Тусовка. Глава1

  Игрок проснулся с дикой головной болью. Радовало только то, что он был дома. Лёжа в кровати и глядя в потолок он задал себе риторический вопрос:
 - Ну и, что это вчера было???
  Неожиданно в комнате раздался ответ:
 - Как что? Вчера был Хэллоуин и ты отжег больше всех!
  Он опустил взгляд к своим ногам. У быльца кровати стоял дьявол, курил сигару и смотрел на него в упор. Такого Игрок не ожидал.
 - Задавать вопрос о том где я бессмысленно, по сему напомни мне вчерашние события???
  Дьявол улыбнулся. Такой обворожительной улыбки он не видел никогда. Если бы не огненно желтые глаза и рожки на лбу, то Люцифера можно было бы принять за обычного дамского сердцееда в очень дорогом и стильном полосатом костюме.
 - Так ты все таки ничего не помнишь, - по качал головой Люцифер. - Ну тогда напряги голову и вспоминай. Ты вчера встретил в парке ночью девушку с ярко зелеными глазами и огненно рыжими волосами, помнишь такое???
 - Начинаю вспоминать, она еще в красивом красном платье была...- Он сел на кровати и по чесал затылок.
 - Да-да, так вот она была моей помощницей, очень даже способной ведьмой, а ты ей все не верил. Ну вот она и притащила тебя полупьяного на шабаш. У них как раз самая пьянка началась, тебе очень понравилось их пойло. И не смотря на всех бесов шастающих вокруг ты, мой дорогой друг, отобрал у них гитару и начал покорять ведьм своим пением.
  Игрок сидел с выпученными глазами и не мог ничего понять. Сон оказался явью и теперь до него начало потихоньку доходить. Люцифер остановил свой рассказ и наблюдал за его состоянием.
 - О! Я вижу процесс пошёл??? Ха-ха-ха, да не трусь все хорошо.
  Люцифер достал из воздуха бутылку виски и два бокала, налил и протянул один человеку на кровати.
 - Бери не бойся, душу ты за него не продал. Ты вообще у Вельзевула в карты амулет вечной жизни выиграл и еще пару мелочей. Я на столько был поражён когда узнал, что по аду ходит живой человек, что решил глянуть на тебя лично но вот никак не мог догнать. Только когда ты оказался дома я нашёл тебя.
  Игрок взял бокал, хорошенько из него хлебнул и спросил:
 - Так я на земле???
 - Да, тебя ведьмы забрали и всем ковеном просили не трогать такого шибутного мальчишку.
  Люцифер смотрел за окно и водил пальцем по краю бокала. Игрок поднял взгляд на Люцифера  и увидел задумчивость и грусть на его лице.
 - И что будет дальше??? - Спросил Игрок.
 - Дальше... Я предложу тебе работу, на которую способен только такой человек как ты. Мне нужно развеяться,и судя по тому кипишу который ты устроил в аду, ты сможешь развлечь меня.


Рецензии