XXVI Глава

Глаза мои открываются как никогда легко, и тело не протестует подъёму ни секунды. Сегодня собрание Штаба. Держись, Найт, теперь-то твой зад удержится здесь только чудом, скажи «привет» Конго.

Встаю с кровати и окидываю взглядом Ольгу; её тело, скрытое от глаз одеялом, будоражит рассудок. Возьми себя в руки, Рик. Шагаю на кухню, перед собранием нужно поесть, калорий мне однозначно понадобится много.

Тихонько одеваюсь и запираю за собой дверь в покои. Теперь замок менять нельзя, иначе Кайл точно заподозрит, что что-то не так. Коридоры сиротливо пусты, шаги гулким шумом раскатываются по узкой бетонной норе, рассыпаясь о стены. Я как раз вовремя. Возле зала заседаний толпятся все члены совета. Кайл с папашей окидывают меня хитрым взглядом, в котором уже теплится победный огонёк. Нет, ребята, в Конго едете вы, можете уже паковать шмотки — Джевелс вам в помощь.

Ровно в двенадцать часов отец появляется возле зала заседаний и открывает дверь своим ключом. Никакого разнообразия, я так же настырно вхожу вслед за отцом, сталкиваясь плечом к плечу со старшим Найтом в дверях, нагло сажусь рядом с Райаном и пробегаю взглядом по всем присутствующим. Отлично, все в сборе.

— Думаю, пора начинать. Что у нас, Джейсон?

— Во-первых, сегодня мы хотели обсудить то, как проходит тренировка групп из детского корпуса. Во-вторых, решить вопрос с Конго наконец, теперь-то все присутствуют. Ну и, в-третьих, определить состав войск, которые будут отправлены в горячую точку вместе с тем, кого мы решим назначить представителем Штаба.

— Начнём с простого. Боевики, как проходят тренировки? Каин?

Спросить Каина первым — провальная идея. От неожиданности он и двух слов связать не сможет. Пробегает взглядом по столу, лихорадочно собирая в голове обрывки фраз в надежде сформировать из них достойный ответ, но всё идёт прахом. Его группа вообще не ходит на тренировки, и ему нечего сказать по этому поводу.

Каину давно пора было обратиться к отцу с этим вопросом, он бы помог приструнить этих малолеток, раз уж сам Девингем не в состоянии.

— Тренировки проходят замечательно. Я видел, как тренируются ребята Каина. По-моему, там всё здорово.

Какого чёрта Кайл защищает Девингема?! Ничего не понимаю. В свете последних событий меня это настораживает. Ошарашенными глазами Каин вперился в Найта, а тот, в свою очередь, как ни в чём не бывало наглым образом врёт моему отцу прямо в лицо.

Подтвердились ли мои мысли, действительно ли мой друг — предатель? Или Кайл затеял свою грязную игру? Быть может, он просто хочет рассорить нас? Разум отказывается шевелиться, я ничего не понимаю. Каин действительно удивлён происходящим — значит, это было неожиданно для него. Если брать в расчёт мысли о том, что он может сотрудничать с Джейсоном, а не с Кайлом, то такая реакция вполне предсказуема. Стоп. Тогда зачем младшему Найту прикрывать зад моему дружку? Я топчусь по кругу.

— Хорошо, я так понимаю, у Кайла тоже всё в порядке. Рик, ты возобновил тренировки со своей группой?

Вот дерьмо.

— Пока нет, я хотел собрать их сегодня после заседания и обговорить все детали.

— Вам придётся наверстать всё, что было упущено за время твоего отсутствия.

— Наверстаем, они молодцы, быстро подтянутся.

— Райан, мы можем узнать, по какой причине Рик отсутствовал на тренировках столько времени? Я думаю, это интересно всем.

— Он отсутствовал по уважительной причине.

— И как же зовут эту уважительную причину?

— Джейсон, ты слишком много себе позволяешь.

— Не думаю, что работа нянькой для психически неуравновешенной барышни входит в обязанности боевика и может быть важнее заданий государственной важности!

Все члены совета явно шокированы дерзостью Найта, отец ошарашенно смотрит на своего заместителя, а я моментально взрываюсь: или этот шакал закроет свою пасть, или я разорву его в клочья.

— Твоих мыслей на этот счёт никто не спрашивал, Найт! — выпаливаю я.

— Я разговаривал не с тобой, Рик. Ты не имеешь никакого права огрызаться в подобном тоне, я старше тебя по званию!

Придвигаюсь ближе к столу и подаюсь вперёд, тихим шёпотом отвечая на слова Найта:

— Хочешь, я раскрою тебе маленькую тайну? — Закончив фразу, переключаюсь на свой фирменный хамский тон и натягиваю на лицо ухмылку «аля сукин сын». — Я тебя и твоё звание видел в гробу и белых тапочках. Ты — ничтожество, вовремя вылезшее из грязи. Я бы посоветовал тебе закрыть свой рот и благоразумно молчать, когда с тобой говорит Наследник династии О’Хара! Иначе оглянуться не успеешь, а тебя уже, как щенка, вытряхнут за дверь!

— Ты мне угрожаешь?

— Ничто не вечно, Джейсон.

— Смею напомнить вам, Наследник, что вы — полукровка.

— Это ничего не меняет. И да, ты не имеешь никакого права указывать Наследнику на его место, я выше тебя по крови.

Найт кипит, Кайл постоянно открывает и закрывает рот в попытке что-либо выпалить, но я испепеляю его взглядом. Лучше молчи, иначе не поздоровится обоим.

— Как бы там ни было, гражданская девка в твоих покоях явно мешает тебе нормально работать.

— Кто живёт в моих покоях — моё дело. Не суй свой нос, куда тебя не просят, Найт, лучше следи за своими покоями.

Ух, чувствую, скоро кто-то лопнет от злости. Если бы ты знал, какую гадость я сегодня вам ещё подкину, ты бы кипел ещё больше.

Откидываюсь на спинку стула и торжествующе смотрю на противника. Кайл растерянно смотрит то на меня, то она отца. Надо же, как он беспомощен без Джейсона, даже не знает, что ему, бедняжке, делать.

— И да, запомни, пожалуйста. Она не девка и тем более не психически неуравновешенная. Для тебя она Ольга Дмитриевна. Ясно?

Джейсон молча сверлит меня глазами. Я растопчу твою гордость…

— Я не слышу ответа.

— Да, Наследник, — цедит сквозь сжатые зубы Джейсон.

По его щекам гуляют желваки, лицо багровое от злости и стыда, а мне плевать. Расплываюсь в улыбке и киваю в ответ на его слова. Отец гордо смотрит на меня и уничтожающе косится в сторону Найтов — отлично, Рик, один крохотный шажок к уничтожению этой твари в глазах отца ты сделал! Думаю, ответ от них не заставит себя ждать.

— Что мы там ещё хотели сегодня обсудить?

— Конго.

Матерь Божья, точно! Операция «Уничтожение» объявляется открытой. Несмотря на всё, глаза Джейсона светятся всё той же победной искоркой, они всё ещё не догадались. Что ж, устроим маленький спектакль.

— Пока тебя не было, Рик, здесь решался вопрос о передаче Конго куратору. Я отложил рассмотрение этого вопроса до твоего возвращения. Мы должны выбрать человека, который возьмёт в свои руки управление заставой в горячей точке. Единственный, кто вызвался, — Кайл.

— Я думаю, совет с удовольствием рассмотрит и другие кандидатуры.

Старший Найт хитро прищурившись и, будто забыв всё, что произошло несколькими минутами ранее, смотрит на меня. Бинго! Я просчитал их! Они действительно надеются, что я побегу туда сломя голову! Я облапошил Джейсона! Это определённо успех.

- А что. Я думаю, Кайл — замечательная кандидатура! Он столько лет отдал тренировкам и совершенствованию навыков, а эти качества крайне необходимы в Конго. Он превосходно справится с заданием. Тем более, мы все видели его рвение на наших соревнованиях, он вполне заслужил такое доверие. Думаю, задание будет ему по плечу.

То, что творится в следующие секунды, просто невозможно описать обычными словами. Кайл в панике косится на отца, ища защиты и подмоги. Джейсон, осознавая, что напоролся на собственные грабли, приходит в ужас и гнев. Райан, полностью довольный моими словами, улыбаясь смотрит на меня и положительно кивает головой. Прекрасно, на сегодня я — абсолютный победитель.

— Согласен, Рик. Если желающих больше нет, то, думаю, с куратором Конго мы вопрос решили. На заставу поедет Кайл. Теперь о войсках, которые отправятся вместе с ним.

— Думаю, крысы будут бесполезны, пара сотен боевиков будут Кайлу хорошей опорой, — с деловитым видом выдвигаю свою версию я.

— Принято. Тогда на сегодня все свободны. Рик, задержись.

Все поднимаются со своих мест и потихоньку покидают зал. Кайл, на негнущихся — скорее всего, от паники — ногах продвигается к выходу. Отчасти я его понимаю. Стать куратором заставы в Конго — всё равно что получить смертный приговор. Никто и ничто там не сможет гарантировать твою безопасность и жизнь. Но, как говорится у русских, не рой яму другому… Скажи спасибо своему папочке за такой подарок, он явно думал не головой, когда вплетал тебя в эту интригу.

— Я так понимаю, ты собрался меня отчитывать за нашу перепалку?

— Нет, наоборот. Сегодня ты меня порадовал. Чётко и без истерик ужалил Найта так, что тот аж побагровел от злости. И ещё меня очень обрадовало, что ты не сунулся в Конго. Я до последнего боялся, что ты наделаешь глупостей.

Интересный момент. Может, он знает о Найтах, но просто не говорит мне, чтобы не разводить панику? Да нет, если бы он знал, то давно бы разорвал их обоих в клочья за одни только попытки. Он бы не допустил действий. Хотя узнать, почему он так волнуется по этому поводу, — не помешает.

— Почему ты против идеи с Конго?

— Там опасно, Рик. Слишком опасно. Я не хочу похоронить собственного сына. Не знаю, чем думает Джейсон, отправляя туда Кайла, но тебя я бы туда не отправил ни за что!

— Ясно.

Ничего он не знает. Задачка не облегчилась, а только усугубилась. Теперь Джейсон вдвое активнее будет разрабатывать план моей смерти. Запатентовать не забудь, ага.

— Я могу идти?

— Иди. И не цепляйся, пожалуйста, с Джейсоном в коридорах, хватит с него утренней трёпки.

— Хорошо.

Выхожу из зала заседаний и держу курс к кабинету: надо немножко расслабиться. Вся эта грызня морально вымотала меня. Пара часов в тишине и спокойствии точно пойдут мне на пользу.

Прощай, спокойствие. Возле моей двери с ноги на ногу переминается Девингем. Что ему надо? Откровенно говоря, не хочу его видеть после заседания Штаба. Мне нужно время, чтобы обдумать всё произошедшее на совете. Как бы там ни было, но Кайл помог ему, а это семейство никому не помогает просто так, тем более что они ненавидят всех и вся, кто относится ко мне нормально.

— Ты что тут делаешь?

— Я к тебе. Можно?

Шёл бы ты отсюда, Девингем.

— Заходи.

Зачем он пришёл на этот раз? Не берусь гадать.

— Кайл сегодня спас твою шкуру.

— Сам удивлён. Вообще я хотел тебя поздравить, ты отменно разнёс Найтов! А ещё я рад, что ты не полез в Конго… Там опасно.

Да что ты говоришь? С каких пор меня стал так раздражать Девингем? Даже не знаю. Я вообще не знаю, как быть с ним. Действительно ли он против меня, или это паранойя? Каин, почему с тобой всё так непросто и неоднозначно? С одной стороны, вчера он мог здорово меня подставить перед отцом, но выгородил, у него даже голос не дрогнул. Он сказал мне про Конго, хотя знал мою реакцию. В то же время он сыграл мне на руку. В горячке на собрании я бы сразу кинулся в добровольцы, а так у меня было время подумать.

Чем больше я зацикливаюсь на этом вопросе, тем больше путаюсь в собственных мыслях. Надеюсь, всё прояснится в ближайшее время, иначе я окончательно погрязну в этой паутине версий.

— Спасибо.

— Может, отметим твою победу?

— А конкретнее?

— Сходим в ночной клуб, развлечёмся, познакомимся с какими-нибудь конфетками…

Чёрт тебя дери, гадский Каин! Что ты хочешь? Подставить меня перед отцом или просто развлечься? Как бы банально это ни звучало, но я опять могу это проверить, только если пойду на предложенное им безрассудство.

Стоп, а Оля? Я не могу оставить её одну на ночь и пойти развлекаться в клуб. А может, взять её с собой? Она так давно в Штабе, не думаю, что случится что-то плохое, если она развеется и потанцует. И я буду спокоен, никакие Найты и Смит не будут ей угрожать, она будет у меня под боком. А если решит сбежать? Там будет толпа народа, ей не составит труда затеряться и выбраться на улицу. Если она обратиться в посольство, то мне конец. Да нет, куда ей бежать? Она никого и ничего здесь не знает. Возьму её с собой, а дальше будь, что будет.

Отец меня убьёт.

— Когда и в какой?

— Сегодня можно сходить. Давай в наш любимый? Мы там сто лет не были!

— Хорошо. Я возьму с собой Олю.

Каин явно удивляется. Интересно, почему? Это не входило в его планы или просто кажется странным?

— А не боишься? Вдруг она сбежит?

— Она не убежит. А если попробует — догоним.

— Идёт. Тогда давай встретимся в десять вечера у КПП.

— Отлично. До вечера.

— До вечера, брат.

Брат. Так мы называли друг друга в детстве. И ведь действительно вели себя как братья, помогали друг другу и стояли за друга горой до последнего. А что сейчас? Я не могу быть в нём уверенным, сомневаюсь в каждом его шаге и действии — это до добра не доведёт.

Если мы собрались в клуб, то надо хорошенько отдохнуть, потому что в ближайшую ночь я планирую отрываться. Рисковать — так по полной. Надо найти свою группу и предупредить их о начале тренировок, после этого со спокойной душой можно идти к Ольге и отлёживаться перед вылазкой.

Где могут быть мои ребята сейчас? Столовую отметаем, обед уже закончился. Тренировочный зал тоже. Один бонус, они всегда держатся группой, найду одного – найду всех. На всякий случай всё-таки стоит проверить столовую и посмотреть в жилом корпусе, возможно, они валяются в койках, умирая от безделья. За что мне такие ребята? Они же ходячие батарейки, такое ощущение, что они все поголовно сидят на энергетиках с одной лишь целью — замучить своего куратора.

Приходится подниматься и отправляться на поиски ребят. Посмотрю сначала в столовой. Вдруг сегодня там приготовили что-то грандиозное, в чём я серьёзно сомневаюсь… Восхитительно. Я угадал. Всей гурьбой они галдят в столовой, сдвинув между собой порядка десяти столов, что-то бурно обсуждая и приглушённо хихикая. Держу пари, сейчас они будут скакать до потолка.

— Вот вы где.

— Мистер О’Хара! Сэр! Это правда, что Найта отправили в Конго и группа «B» теперь без куратора?

Вот он, такой знакомый и такой родной, смешавшийся в единый шум гул их голосов. Они никогда не научатся говорить по-одному и чётко задавать вопросы, но от этого я не стану любить их меньше. За ту неделю, что я тренировал их, они стали для меня родными. Я точно знаю, что Эшвуда и Коди нельзя ставить в пару, зато Джесси и Коди — замечательно работают вместе. У Фелиции плохо получается управляться с ножами, зато эта девчонка восхитительно стреляет. Карл знает всё о холодном оружии, а Маркус предпочитает рукопашный бой. И так далее. Никогда не думал, что смогу так привязаться к несносной куче подростков.

— Тише, по-одному. Да, это правда. Я пришёл за другим. С завтрашнего дня мы возобновляем тренировки.

— Ура! Наконец-то! Да! — всей гурьбой кричат они.

Просил же тише. Как я и говорил, их счастью нет предела.

— А во сколько и где мы соберёмся? — продолжает Джейми.

— В тренировочном зале. Часов в… — Если я иду в клуб, то без спиртного не обойдётся, очень-очень как не обойдётся, так что с утра мне понадобится время на то, чтобы прийти в чувства и привести себя в достойный вид, — давайте в два часа дня встретимся.

— Хорошо! До свидания!

— До завтра, ребята.

Все дела на сегодня сделаны, а значит, можно даже близко не подходить к кабинету. Иду к себе в покои, в голове прокручивая возможные варианты реакции Оли. Интересно, она любит клубы или вся эта шумиха не для таких девушек, как она? Вот и узнаем, вообще она говорила, что любит танцевать.

На кровати лежит Оля в обнимку с книгой. Прогресс — приятно, что ей нравятся мои книги, она уже почти в конце «Сойки-пересмешницы». Мне вновь не даёт покоя её тело. Стройные ножки, обтянутые джинсовой тканью, майка с откровенным вырезом, её грудь и женственные бёдра… Боже мой, мне срочно надо остановиться. Она шикарная девочка, но это не твой вариант, О’Хара. Ей нужны серьёзные отношения, муж и семья, а не секс и статус любовницы. Но это ей не помешало в тебя влюбиться, Рик. Ар-р, когда-нибудь моё собственное сознание всё же сведёт меня с ума.

Сажусь на краю кровати и поправляю прядь её волос, налипшую на сомкнутые веки. И тихим голосом начинаю пробуждать её ото сна.

— Оля, проснись.

— А? Я только на минуточку глаза закрыла…

Улыбаюсь. Сонная и такая хрупкая, словно хрустальная. Отчаянно борюсь с желанием дотронуться до неё, сам себя убеждая, что это плохая затея.

— Мы с Каином сегодня собрались развлечься и решили сходить в ночной клуб. Хочешь с нами?

Да, пожалуй, я бы тоже удивился такому предложению, особенно если учесть её обстоятельства.

— Я не знаю. Тебе не достанется?

— Да брось, кто об этом узнает?

Она отводит глаза в сторону и обдумывает моё предложение. Она когда-нибудь начнёт думать о себе?

— Если можно, то я бы хотела пойти.

— Можно.

— Когда пойдём?

— В десять вечера мы должны быть у КПП.

— Хорошо. Есть хочешь?

— Пожалуй, да.

— Пойдём.

Мы обедаем, и за едой я рассказываю Оле о собрании. Во всех красках расписываю ей реакцию Найтов на те или иные слова, то, как реагировали остальные, упоминаю вскользь. После обеда ложимся в постель и дремлем. Перед походом в клуб надо хорошенько отдохнуть, иначе до дома придётся ползти на четвереньках. Ноги будут просто гореть.


Рецензии