Хранители глава 4

Сегодня  я  ночевала  снова  у    Ровена  и   его  брата    Тора.   Единственное  что  меня  очень  радует  что я  сплю в  одной  комнате  с  Ровеном.   В   принципе  они  могли  дать  мне  переночевать  в  комнате  своих  родителей,  но    после  их  смерти  оба  решили  что  в   той  комнате  должно  оставаться  все  по  старому. Я   конечно  прихожу  вытираю  там  пиль  на  тумбочках  и столах.  Но  комната  остается   пустовать
Дни   проходили   быстро,  все  было  как  обычно,   занятия,  дом,  сон  и  снова   занятия.  К  матери  я  так   и  не   подходила  и еще  не  скоро решусь  на  разговор  с ней.  Она  слишком  гордая  для  того  что бы   признавать   свои  ошибки, и   если   ей  кто  то  не  нравится   она  никогда   не поверит   даже  не   постарается  посмотреть  на   этого  эльфа  с    другой   стороны.
  Ровен   несколько   дней  не  посещал  школу  сказал  что  будет   помогать   брату  с работой.  А  потом    сломал  руку.  Помог   один...  В   свое  оправдание  сказал,  что  споткнулся   и  неудачно   упал.  Чувствует  мое  сердце,  что  это  ложь.  Но если  не  хочет  говорить   истиной  причины,  значит  не  нужно
Кстати  о  работе   Тора,  я мало  что о  ней  знаю.   Говорили  всего  о  ней  раз. Занимается   Тор   распространением  эльфийских   товаров.  А  точнее  продает   травы  которые  растут  только  на  наших   землях.  Продает   их   другим  странам   к  тому  же  не  только   эльфийскому  народу.  Поэтому   он  часто   выезжает  из  родного   леса.
В  школе  сегодня был день практики, а  я  ее  не очень люблю. К тому же у   меня  всегда  плохое  настроение  когда  рядом  нет  Ровена.  Этот   вредный   бадун поленился  идти  сегодня  на  занятия.   Сказал,  что  теория   бесполезная   трата   времени.
 Не  представляю  чтоб  я  без  него  делала.  Он  наполнил  мою  жизнь  красками.  Вот  что  значит  дружба  с  пеленок.  Постепенно  такое  общение  переросло  в  любовь. Но к  сожалению  только  с  моей  стороны.  Не знаю  как  он  там, и какие  чувства  испытывает, но  я  его  люблю…    Ведь  за  все   свои  19  лет  жизни,    я  не  разу  не…  нет  конечно  у  меня  была  возможность,  но  я  не  хочу  чтоб  это  делал  кто  либо,   кроме  Ровена. Любил меня  кто кто кроме него...  Я  как  нибудь,  обязательно  признаюсь  в  своих  чувствах  к  нему…  только  не  сейчас…
  Добежав  до  нужного  мне  дома-дерева  в  котором  жили  братья. Я удивленно  начала смотреть по сторонам. Лестница  почему  то  была   поднята  наверх. Что же это такое?  Обходить  слишком  долго,  придется  пользоваться   тем   чем  осталось. Я    поудобнее  закинула  сумку  на  плече  и  схватилась  за  канат, который  весел в двух метрах от земли.  Хорошо раскачавшись  на канате я  отпустила  его и полетела  в  соседнее  дерево, и как  только мои ноги коснулись  ствола, я оттолкнулась  от него и вместо  того чтобы  стоять  ногами на  крыльце братьев, я вцепилась   руками  за  доски.  Немного  не  допрыгнула...   Вот  если я  не  смогу  подняться  то  окажусь   в  таком  же  положении  как  Ровен. А лежать со сломанными  конечностями,  мне не особо  хотелось!  Из – за  всех  сил  я   выкарабкалась  на крыльцо.   В следующий  раз  так   делать  не  буду,  могла  же  просто  обойти...   Я  поправила  на себе  одежду и  вошла  в  дом.  Ровен  спал  на  диване. А   Тора  я  не  нашла.  Неужели  так  трудно  было  посидеть с  братом?!  Я    на  цыпочках  начала  пробираться  в  спальню  чтоб  положить  вещи.  Но  доски под ногами немного скрипели, от чего  Ровен проснулся.  Проклятье!!!
Резко   выпрямившись, я  подошла  к  нему  и  опустилась   на  колени.
-  прости  меня…
- что,  ты…  вернулась…
-  я  тебя  разбудила?
- нет.  Я просто  лежал    с  закрытыми   глазами
-хм…  ну да! А  где  Тор?
-     я  не  знаю…
- а  что  у  тебя  на  лице? 
- что?  - я  подбежала  к  зеркалу. На  правой  щеке  была  красная  царапина.    Ого…   я  легко  провела  пальцем  по  больному  месту,  и  вовсе не  болит. –   У нас   сегодня  вместо   теории  была  практика.  Мы  сегодня  изучали  владение  мечами  с  закрытыми  глазами.  Нам   завязали    глаза,  и  мы  должны   были  прислушиваться  к  каждому  шороху.  Было   очень  интересно. Но,  это   очень  сложно   когда  вокруг  тебя  стоит  человек  15…  ну,  сам  понимаешь.  А  я  как  всегда. После  очередных  новых  уроков  по  мастерству  прихожу   вся   в  синяках  и  царапинах.
Ровен  немного  посмеялся  и   его  улыбка    подняла  мне  настроение. 
-  подожди,  тебе  сняли повязки?  -  я  подбежала  к  нему  и  взяла  его  за  руки.  -  так   не  привычно…
- да… думал  ты  и  не  заметишь.- как   же  я могу
-  прости.   Что  сегодня  хочешь  на  ужин?  Выбирай  что – то  вкусненькое.  В  качестве  компенсации  за  мою  невнимательность…  ну  и  заодно   отпразднуем.  Теперь  ты  можешь  есть  сам.  -  подмигнула  я
-  что  так  надоел? 
-  нет!  Еще  не  надоел.
-  ты  так  много  для  нас  делаешь…  -  терпеть  не  могу  такие  моменты.  Сейчас  он  начнет  нести  всякий  бред.   Не  люблю,  когда  меня  благодарят  и  хвалят.   Мне  вовсе  не  тяжело  помогать   кому  либо
- знаю! Что  сказал  врач?!
-эмн… оу, рукой  двигать  могу.  Высоко  подымать  нельзя, поэтому   тебе   придется   покормить  меня   еще  немножко- подмигнув   мне,  он  продолжил- и ничего  тяжелого  нельзя  поднимать  еще  дня  три. как  там  твоя мама?-  странно  почему,  это   он  вспомнил  про  нее?
-  не  знаю.  Не  хочу  о   ней  говорить.
- хорошо.  Больше  не  буду…  -   он хотел подвинуться  ко  мне  и  обнять.  Но  в  комнату  вошел   Тор.  Как   он  не  вовремя.  Но,  это  отличный  шанс  на  него  накричать.
-  я  вам   помешал?-  я  думала,  что  на  этот  вопрос  ответит  Ровен,  но  промолчал  и  посмотрел  на  меня.   Я  встала  и  отошла  от   него  подальше. 
-нет… где  ты,  был?  Я  же  тебя  попросила  не оставлять  Ровена…
-  эй,  успокойся.   Не  чего  с  ним  не  случилось.  А  отходил  по  делу.   Ты  слишком  о  нем  заботишься,…  тебе так  не  кажется? -   я  зло  посмотрела,  на  Тора  и  следом  окинула  взглядом  Ровена  он  все  также,  смотрел  на  меня, отчего мне  стало  неловко.   
-  нет…  не  кажется...  -  достав  из  сумки   баночку  с  мазью  от  ушибов  и  царапин.   Я  протянула   ее  Тору.
- помажешь  мне  спину. -   он  не  много  растерялся  и  как  то  неуверенно  кивнул.  Неужели  ему    так  неловко.
-  а  что  с  тобой? 
-  очередная  неудачная  тренировка.  Я  повернулась   к  нему  спиной  и    сняла  с себя  верхнюю  одежду.   И  осталась  в  белье. Прикрыв грудь рубахой.  Мне  нечего  стесняться.  Я   нахожусь  в  компании  людей  которых  очень  давно  знаю.    А  Тора  я  попросила  сделать  это  специально,  и  теперь  я  точно  знаю   что  я  ему  не  безразлична.   Ровен  улегся  поудобней,  и  растянул  широкую улыбку.
 -  тебя  чаще  надо  ходить  вот  так… - хм…   ему  нравится  мое  тело.  Это  хорошо.
- да   уж  это  точно!  Я  с  тобой   полностью  согласен-  кто  б   сомневался  что  он   будет  против.   Когда   рука  Тора   скользнула,  по   моей   лопатке  я  почувствовала,  неприятную  боль  и  скривила  лицо.   Потом  снова  он  провел   по  тому  месту.   И  я  уже   не  выдержала  и   осунулась  от  него.
-  полегче!
-  что  больно?! -   еще   и  как,   видимо  там  сильный  ушиб.
-   угу…
-  прости.    Продолжать?
Не  сказав   не  слова  я  стала   обратно  и  сжав  зубы  терпела  боль.  Наконец то   он  закончил   и  закрутил  баночку  с  мазью.
-  благодарю!
- обращайся  если  что.  -  его  ответ   у  меня  вызвал   улыбку.   Еще  бы…  я  собралась одевать  верхнюю   одежду,  но   Ровен  забрал  у  меня  ее.
-   не   надо.   Походи так.   Ну,    чтоб  мазь  впиталась...   
-  хорошо… -  я   была  даже   не  против.   
После   ужина  Тор ушел к   себе  в  комнату.  Сказал,  что  он  очень  устал.  Ровен  повторил  за  братом и  также отправился  к себе. И  как   обычно  посуда  остается  за  мной.  Наконец   вытерев,  руки  я  закрыла  занавески  на  кухне  и   ушла  в  спальню.  Ровен  развалился  на  моей  кровати.  И увидав  меня   растянул рот в широкую  улыбку.
- тебе  и  вправду нужно так  ходить  чаще,  можно  вообще… - я  его  перебила,  и  хвала  Богам
-  какой  же  ты   извращенец! И  тебе  не обязательно  делать  мне  комплименты,  только   для  того   чтобы  я  все таки   согласилась  на помощь.  Еще раз  тебе   скажу,  помогу  чем  смогу
Я  села  рядом  с  ним,   он   положил  мои  ноги  на  свои.
-  я говорю  это,  потому что   мне  нравиться…  и  не  ищу   в этом  никакой   выгоды
- ага.. конечно 
- что?!  Ты  думаешь  что  мне  не  нравиться? -  он  немного  подумал,  но  потом  ехидно  заулыбался -   А  если  я тебя  немного  помучаю?  Тогда  поверишь?   -  сейчас   начнется,  он  как  и  прежде  привык  все  делать  через  шутки.  Он   постоянно  в  детстве  меня  щекотал  и  я быстро   сдавалась  и   все  ему  рассказывала.
- я  не  боюсь   твоих  щекоток
-давай   проверим?
Мы  дурели  с  ним  до  тех  пор  пока  вдвоем  не упали  с  кровати..  только  я  упала   спиной  вниз  и   ударилась  головой,  а  он  упал  сверху  меня, причем   специально  еще  навалился   всем  телом
- а  говорила,  не  боишься..
- не  боюсь... -  тихо  прошептала   я, и  в  то   время  в  комнате  стало  темно.  Подул  ветер  и  свеча,  которая   освещала  комнату,  потухла.  Лишь   лунный  свет  рассекал  густую    тьму и не давал   потеряться  в     ночи…
- так  я  тебе   и поверил,  тебе  надо  меньше   врать…
-  может  быть. Тебе  ведь нельзя   руку напрягать!
-пустяки! Все хорошо!
Он   улыбнулся   и  помог  мне   встать.  Момент   был   испорчен
- нужно   зажечь  свечу.
- зачем? все  равно  сейчас  спать будем!
-   в  темноте  я   себя   плохо   контролирую -   парень   обернулся   в  мою  сторону   и  снова   улыбнулся.   Я  на него    вопросительно   посмотрела.  Что   он   имел   в  виду?  -  ну  да  ладно,   что ты  мне  про  нее   расскажешь?
Мы  оба  присели  на  кровати.
- Рима  любит  романтиков. Обращай  внимание  на  маленькие   моменты,  например  такие  в чем   она   была  одета…   И Рима  она   очень    ревнива.  Поэтому   когда  долгое   время  разговариваешь,  с   какой  то   другой  эльфийкой   у  нее    на   глазах  подойди   к  ней   обними  и  скажи  что  она     тебе  нужна,  так   ты  покажешь   ей  что  ты  о  ней   все  время  думаешь -  как    бы  я  хотела   чтоб   Ровен    говорил  это   все  мне   обнимал   и  целовал   только  меня…
- чего   замолчала? – неужели  моя   пауза  была   настолько   долгой?
-задумалась… старайся   почаще   говорить   что  она  твоя   девушка,  ей  будет  приятно   знать   что ты   ею  гордишься
-  еще  бы,  ты   видела   ее   грудь,   некоторые особи   просто  рты   по открывают,  а   если   и   узнают  что   я   с  ней  переспал…
-  Ровен   если  станет   известно,  что я   помогла  тебе  ты,    знаешь  что  со  мной  будет?
- нет? – я   тяжело  вздохнула  и  потом  продолжила. Разве  он способен  думать о чем нибудь другом?! -  а  самое  романтичное,  что   может  быть, это  поцелуй   под  дождем… -  я  как   представлю  этот   момент,   мурашки  по  всему   телу   бегут.  Стоять  вдвоем  с  любимым  человеком,  уединившись  где нибудь  в   укромном  месте.  Чувствовать  на  себе  его  горячие   руки,  видеть  перед  собой   страстные   глаза  и  его  дыхание  все   ближе  и  ближе,  и  ни какой   холодный   дождь  не  смоет  и  не   охладит  вашей  страсти  и  безумной  тяги  друг   к  другу
-  ты   думаешь  в  ближайшее  два   дня   будет   дождь?  -  своим  глупым   вопросом,  он  вернул  меня   к  реальности
-  а  почему   в  ближайшие  два  дня? -  не  много  не  поняв,  что  он  имеет  в  виду
-  а  зачем   мне  с  ней   быть  дольше,  я  же  говорил  что  мне   нужно  от   нее. К  тому  же  я  поспорил… -  последнее   слова,  он  прошептал  еле слышно.  И  тут  во  мне   все   остыло,  остатки  такой  сладкой  мечты   которые   еще  пару  секунд  назад   грели   меня,  улетели   в  неизвестном  направлении
-  а  почему   ты   так  уверен,  что   тебе  хватить   двух   дней?!  И  что  значит  поспорил
-  не   знаю,   ну  ты  ведь  мне   помогаешь
-   все  равно  это  слишком  мало.
- думаешь…  -  я   на  него  посмотрела  легко  приподняв   бровь – давай  поспорим?
-   давай
-   только,   ты    не    вздумай  ей  ничего  такого  говорить,  помогаешь  как  и  раньше!
-   хорошо,   на  что  спорим?
-  давай   если ты   проиграешь   поцелуешь  Люка -  он   точно   озабоченный? И  почему   именно  его? Если   честно  он   мне  противен!
- фу!!  Я не   хочу   целовать  Люка!
- почему?  -  смеясь   спросил  парень
-  ты  ведь  специально  его   выбрал?
-   Эстель  это   ведь  спор.      
-  это  тоже  самое  что  целовать  старую  клячу -  парень  еще   больше  засмеялся
-  ладно… - Ровен   немного  задумался  -   тогда  меня!
Его?!   У меня   просто   дар   речи  отобрало.  Он  просит,  чтоб   я  его   поцеловала? Я   чувствовала,  как   у  меня  запылали  щеки
-  нет! -   дура  зачем  я  это  говорю!
-   по  твоему  я  хуже   чем   старая   кляча?!  Или Люк? -  он   встал   и подошел  ко  мне
-  нет, не   хуже!  Просто ты  ведь…  -  и  тут  я  застряла,  не  как   не  могла  найти   нужного слова.   Он присел  передо  мной   на колени
-  ну…
-  ладно!  Я   согласна…   а  если   проиграешь   ты…   то,  задумаешься  о  более  серьезных  отношениях,   перестанешь  к  девушкам  относится   как  к  вещам
-  а  ты  жестока -  кто бы   говорил. В ответ  я  ему   только  улыбнулась – по  рукам!
Он   крепко   пожал  мне   руку  и  завалился  на   свою  кровать
-   ну   а так  ты все  сам   дальше  знаешь,    комплименты   и   все  такое  -  продолжила я  - и  она   любит  альстромерии – это  цветы  такие.  Просто  вспомнилось.  Я  с   ней   завтра  поговорю…
- спасибо – неужели  я   слышу  слова   благодарности    от  самого   Ровена. -   спокойной   ночи
-  сладких  снов–   зайдя  за   ширму я  начала переодеваться.  И  снова  подул  холодный   ветерок  и  меня   пробрало  им  насквозь.  Нужно   закрыть  окно,  а  то   замерзну. Забравшись в  постель  я   укуталась  и   опять   вздрогнула.  Еще        минут  15  крутилась,  чтобы  согреться,  но  у меня  ничего  не  получалось.
- ты  что   замерзла? -  в темноте  я  услышала  голос Ровена.
-  извини.  Не  даю   уснуть?
-     хочешь  лечь  рядом,  я  тебя  согрею
- нет,  спасибо! -   о  чем я опять   подумала?  Может  он  и  вправду  хотел меня  просто   согреть 
-   чего  ты?  Я  же   не  кусаюсь -  я  молчала,   сама   не  знаю   почему.  Раньше  ведь  меня  это  так  не   пугало.  Я   часто  замерзала,  а  Ровен  меня   грел.  Он  гордится   тем,   что в  нем   есть  кровь эльфов из   старого  Горнака.   Которые   не   так   уязвимы  к  холоду.  Они  живут  в   горах.  Только  не  под  землей  как   гномы.  Эти  эльфы   выстроили  себе   замки  на    самих   вершинах,  поговаривают,  чтоб  быть  ближе  к  богам.  Этот   народ  слишком   высокомерен как по мне! И Ровен тому  самое  живое  доказательство!
-  мне   уже  не холодно!   -
Он,  молча,   встал  и  подошел   ко   мне 
-  двигайся! -  В  наглую   он   залез   ко  мне   в  кровать.  Крепко  обнял -  да  ты   холодная  как льдинка…
-  спасибо что   сравниваешь   меня   со  льдом
Он  улыбнулся и   больше  ничего  не  говорил.   Спустя  какое то я согрелась  и   уснула. 
Так  хорошо   было  просыпаться  рядом   с ним.  Наконец  то   можно   было  выспаться. Это одна  из причин за  что я так люблю   выходные. Поспать немного больше обычного  всегда в радость!  Ровен  лениво  потянулся.
- ты   уже  проснулась? -  прошептал  он
- да!  Нужно  вставать
- ну…   еще  немного, к  тому  же  сегодня выходной- я  знаю  его   «немного»,  потом   не  встанет  с  кровати.    Тогда… У  меня появилась одна гениальная идея. Упершись, руками  и  ногами  об  стенку   я  резко,   оттолкнулась    и  Ровен   упал  с  кровати.  Повернувшись к  нему  я   ехидно  захихикала.
-  ты  думаешь  это  смешно?! – да! Кивнула  я  - ну,  сейчас  я  тебе   покажу   что  такое  по   настоящему   смешно.  Хочешь?!
Я   быстро   встала   и выбежала   с  комнаты,   не  добежав   до  кухни   он поймал  меня.  И  зная  как   сильно   я  боюсь  щекоток,  принялся   мстить. 
 За  столом   сидел  Тор,  уже  попивая   чай.
-  а  вы  как  обычно! -  как  то  не  очень   приветливо   начал  старший  брат.
-  она  столкнула  меня  с  кровати -  возмутился  Ровен.
-  заслужил! -   ели  сдерживая  слезы  ответила  я.
-  хорошо -   он  скрутил  мне  руки   и подведя  к  раковине  схватил кружку  с холодной   водой и  опрокинул  ее  на меня.  Ну и  конечно  же  ему  стало  после   этого  смешно,   а  я  стояла  мокрая.
-  вот…  ты !!
-  что  не  приятно? – он  еще  больше  рассмеялся
-  ну  не  знаю  сейчас  ты  мне  сам это  скажешь -  выхватив   кружку   с  водой  я в  ответ  облила его.
-  вот  ты  значит  как! – перекинув  меня   через  плече    он  пошел  в  комнату.
-  отпусти! -  потребовала  я
- нет!
-отпусти!
- и не  подумаю! -  он  закрыл  меня   в  шкафу.
- тебе нельзя  поднимать тяжелое!!!
-  ты не тяжелая!
- так  не  честно!
-   честно-   подперев чем то  с  другой  стороны -  а  так  нет!
Я  услышала   как   хлопнула  дверь
-  Ровен,  выпусти меня!-  он не  отвечал-  Это  уже  не  смешно!-   просидев    так   минуты  две.  Я   пыталась  что  то   кричать,  стучать  но   ничего  не  получалось.
Придется    выбираться  самой.    Упершись  ногами в  дверь я   со  всей  силы   стучала  по  ней.   Никто  не  отзывался. Ну  ладно, тогда  перейдем к крайним мерам. Я сосредоточилась (Мая сул,анто вала махта соло халда мин) я  почувствовала как   воздух  начал   циркулировать  у  меня   в  руках,  сфера  которая   ожила   бледно   мерцала,  и   с  каждой   секундой  росла.  Меня   уже   прижало  к  дверце   шкафчика. Но не прошло   и  меньше  минуты  как меня   выбросила  из  шкафа.  А  вот   об  этой  я  не  подумала.   Немного  больно…  дверцы  шкафа   слетели  с  петель  и  одна  из  них была  надломана.    В  ту  же  секунду  в  комнату  зашел  Ровен. 
- ничего  с  ней…  не случится…  -  подбежав   ко  мне    он   помог  подняться,   но  потом  дико  заржал,  смотря  на   шкаф
-  да  я  б  тебя  выпустил…-  я  его  перебила
-  а  не  нужно  было…-  теперь  он  оборвал  меня  на полуслове…
-  ты  первая  начала…
-«ты  первая   начала»-  перекривляла  я  его-   сколько   тебе  лет 7?
-  тебя  что  опять   посадить   туда?! -  я немного  помолчала.
- не  получится   двери  сломаны  - я  потерла  плече
- сильно  ударилась? 
-нет!
-что  такое,  сама  виновата…    
-  ну, конечно! Я хочу выпить чаю! -  я  пошла  на  кухню    прихрамывая...
- Тор,  там     нужно   твоя   рука… -  в  ответ   старший  брал  ему  лишь  мугукнул
-  Эстель,  много  заклинаний   уже   знаешь? -  дожевывая   кусок  булки  спросил   Тор               
-  достаточно,  чтобы  постоять   за  себя
-  с магами   лучше  в конфликты  не  вступать
На  эти  слова   я  лишь   повела   уголком  рта   и  присела за  стол. Очень надеюсь на то что кто то поймет это!


Рецензии