Одиночество

- Как думаешь, у нас могло что-то получиться?
- Мы оба знаем, я не тот, кто тебе нужен! Почувствовал с самого начала, бесполезно убеждать: «Малыш, я же лучше собаки!»… Малышу все равно, лучше ты или хуже, малыш мечтает о собаке…
- А если малыш вырос и понял, что собака ему не нужна?
- Малыш понял или отчаялся получить собаку, и действует по принципу «На безрыбье и рак рыба»? Загляни в себя и ответь, не мне…  Пойми,  что ты хочешь.
- Не знаю… Я не знаю что хочу, что действительно мне нужно. Лишь ощущение пустоты и одиночества, от которого хочется избавиться.
- Я тоже не знаю… Ничто не остается прежним: влюбленность проходит, невостребованная любовь возвращается к отправителю. Все меняется, лишь одиночество постоянно. У меня нет ответа на твой вопрос.


Рецензии
Ты лучше будь один, чем вместе с кем попало." Даже если рядом с тобой человек, но он "не твой" , то ты будешь чувствовать себя еще более одиноким, чем если бы был изначально один.
Solo-это слово в итальянском означает и "один" и "единственный" и "только лишь"...Solo...а не так уж и плохо солировать в этой жизни ;)
с теплом
Я*:-)

Наталия Воропай   25.02.2018 19:40     Заявить о нарушении
Я как-то по этому поводу сказал:"Одиночество не когда тебя не видят, не понимают, а когда ты не видишь. Когда ты наблюдаешь со стороны, это уединение." Даже звучит по-другому.

Сафари   25.02.2018 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.