Рождество

Я знаю,что дарить людям радость,это прекрасно,но дарить эту радость деткам,которые в отчаянии ,это в тысячу раз прекрасней,чем получать подарки самой от кого нибудь.В этом я убедилась в день Рождества Христова 7 января 2018 года. Я  сдержала своё обещание и снова поехала в ОНКО центр к деткам,которые меня ждали.Мне трудно рассказывать все свои впечатления и не хочется вас всех в эти праздничные дни заставлять умываться слезами,как это происходило со мной в тот день.Ну начну с начала. Я приехала рано,было ещё только 9 часов утра,но мне надо было подготовиться,переодеться,разложить всё что я привезла,и только потом встретиться с детишками.Я думала я всё тихонечко подготовлю,но не тут то было,меня увидел Владик Ч. ,меня просили не называть никого,вот я только по именам могу вам их называть.Владик,это тот самый мальчик о котором я рассказывала в своём первом рассказе,который лежал за стеклом 30 декабря 2017 года и ни на что вообще не реагировал а в конце поднял ручку,тоненькую,прозрачную,и улыбнувшись махнул мне рукой.Так вот меня увидел Владик и снова улыбнулся,потом он мне стал что то показывать рукой и что то тихо шептать,я ничего не слышала,но тут вошла его мама и увидев ,что он пытается со мной заговорить,тут же вылетела пулей в коридор и стала просить меня войти к нему.Я точно знала,что туда допуска нет,так как это реанимация,но мама Владика просто умоляла,чтоб я туда зашла.В это время по коридору шла наша любимая доктор,она поняла,что происходит,и сказала дежурной медсестре,чтобы принесли стерильный халат и тапочки с бахилами.Мне так же принесли маску и я вошла...Вы бы видели лицо Владика в эту минуту,оно светилось от счастья,я взяла его за ручку,и спросила его: Как твои дела малыш? И знаете,что он мне ответил: Я ждал тебя и не умираллл...Боже ,пишу и плачууууу,не могу сил нет остановиться.Но если не напишу об этом сейчас,то не смогу написать наверное никогда.Я подскочила с кровати ребёнка и кинулась к двери. Он спросил еле слышным голосом: Ты куда?, Я еле смогла выдавить из себя,что я сейчас вернусь...Я стояла за дверью и зажав рот ладошкой выла,слёзы текли ручьём,и как их остановить я не знала.Я повидавшая виды женщина,побывавшая в Афгане,не боящаяся ничего и тигрица в схватке с преступниками,не могла видеть мучение этого ребёнка...Боже,если бы вы знали,что это за пытка...Медсестра увидев в каком я состоянии предложила выпить таблетки успокоительные или сделать укол,я сказала не надо,дайте просто холодненькой водички.Наконец попив водички и умывшись,я снова зашла в палату,Владик смотрел на меня и наверное понимал всё,но старался сделать вид,что ничего не случилось.У него наверное выдержки побольше,чем у любого из нас.Я снова присела рядом,вручила ему подарок там были карандаши простые,цветные,альбом,ну и по мелочи и рассказала ему идею которую мне предложила сестра Людмила,я сказала что я подарю тебе Владик сборник моих авторских стихов,а ты мне нарисуешь к моим стихам картинки.У меня руки,дрожали от волнения,а он спокойно взял книжку и всё ,что я ему принесла и сказал: Ну, теперь мне надо будет, закончить дело.Время пролетело незаметно,Владик всё просил,чтобы я не уходила,а ещё и ещё,читала ему свои сказки и стихи.Когда я ему стала объяснять,что и другие детки тоже хотят послушать,поиграть,и тоже получить подарки,лицо Владика потухло,и он тихо,тихо прошептал: Они ещё тебя увидят в следующий раз,а я наверное неттт...И снова ,я как ненормальная подскочила и выбежала в коридор...Господи!Не дай никому испытывать таких страшных эмоций!!!Я плакала снова затыкая себе рот кулаком,нет я вылааа,и вдруг из палаты вышла мама Владика,которая рассказала,что он всё знает,что с ним,и не верит в то ,что он ещё может встать, а денег на заграничные клиники у них нет,и попросила снова войти в палату и посидеть чуть подольше с ним,я ей стала говорить ,что если я опоздаю на автобус назад не успею вернуться то мне и переночевать будет негде,на что она меня успокоила,мы отвезём.Я вернулась снова в палату ,улыбнулась Владику и сказала,вот видишь,я тоже уже старенькая и часто бегаю в туалет,но мне обязательно нужно вставать и ходить,чтоб я не разучилась.Владик так нежно улыбнулся и мне говорит,я тоже хочу с тобой походить ,но видишь,я привязан.Привязан это не то слово,он был весь в капельницах,я ему пообещала,что я не уеду до тех пор,пока не закончатся его капельницы и мы обязательно погуляем.Только тогда он не стал хмурится,что я выйду к другим деткам,которые уже во всю шумели в холле.Там по моему не только у деток,но и у их мам,был такой же восторг.Мы шутили,смеялись,девочки подсаживались то одна,то другая,ко мне на коленки,обнимались,заглядывали мне в глаза,сами лезли целоваться,я ощущала с ними безмерное счастье,я всю жизнь мечтала,что у меня будет куча деток,но Боженька распорядился иначе,моя доченька,умерла,когда ей было 8,потом долго не было деток и лишь спустя много лет Бог подарил сыночка.время летело незаметно мы с детками и их мамочками пели,танцевали,детки рассказывали мои же стишки,я им дарила подарки,это было прекрасно,но у меня,всё время было чувство,что там меня ждут,что его глазки и всё внимание приковано ко мне и мне было с этим чувством никак не справиться.Я поворачивалась спиной к деткам в холле и тихонько,незаметно махала рукой Владику,давая ему понять,что я помню о нём. В конце концов наш праздник был окончен и я,снова ,как и пообещала,вернулась в палату к Владику,мальчик снова засиял от счастья и сказал: Я всегда,буду тебя ждать Фея...Я,тебя люблююю...Боже ! Мне показалось,что с такой любовью и нежностью,мне таких слов,никто не говорил,хотя говорил,но очень давно мой любимый... И тут,я не выдержала и расплакалась прямо при ребёнке,С него уже были сняты все капельницы,я обняла его и сказала: Владя,я тоже тебя люблю ,очень,очень,и ты всегда жди,я буду к тебе приезжать.И вы знаете,что произошло? Владик первый раз за такое длительное время,что он находится в центре спросил:А если меня выпишут,ты домой ко мне приедешь??? Я торжественно поклялась,что приеду,чтоб он меня ждал.Он был очень слаб,мы с его мамой Валентиной,осторожненько подняли его с постели,посадили на кресло ,она его придерживала,а я катила коляску по длинному коридору,а все врачи смотрели на нас с сочувствием.Но я болтала с Владиком,рассказывала ему ,как я почти 2 года провалялась,сначала в коме,потом,мне не хотелось жить,но я встала,и пошла назло всем врагам,и он меня слушал,как заворожённый .Через некоторое время ему было пора уже отдыхать и он взяв с меня торжественную клятву ,что я точно вернусь поехал со мной в палату,я тоже взяла с него клятву,когда укладывала его в кровать,что он обязательно меня дождётся.......
Владик,родной мой,маленький комочек,пожалуйста ЖИВИИИИИИИИИ!!!!!!!!!Ему всего 9 лет.....
 И пусть мне кричат в ухо многие,что я чёкнутая и дура,потому,что истратила все деньги,которые так долго собирала,для того,чтобы издать свою новую книгу,а я рада,что я смогла доставить хоть кому то радость и подарить счастье,может это дороже моей книги...А книга? Ну возможно когда то и напечатается,вот только не могу сказать когда....Спонсоров в маленьком городке нет и не было....

09\01\2018 год
03:12
автор
ГУЛЯ ЗОЛОТОВА - ПАГАВА


Рецензии