Четыре звезды Альбины Просмицкой

Подсознание для меня – вещь неподъемная.
Но, если вспомнить басню И.А.Крылова «Лебедь, щука и рак»  и попробовать.
«Однажды Лебедь, Рак, да Щука
Везти с поклажей воз взялись,
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвётся в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав, — судить не нам;
Да только воз и ныне там».

А можно ли воз поднять в небо, если вопрос остался неразрешенным на земле?
А ведь и вправду на земле есть лебедь и в небе –Лебедь ( с оговоркой, что это созвездие),
на земле есть рак  и в небе – Рак (созвездие), на земле –щука и в небе- Рыбы ( даже не рыба, а Рыбы (!)-созвездие). В качестве  воза образно возьмем Ковш Большой Медведицы.
Каких названий он только не имеет: Плуг, Лось, Повозка, Семь Мудрецов, Колесница…
Но, чтобы увязать басню И.А.Крылова с созвездиями на небе мне потребовалась поэтесса сайта Альбина Шукшина - Просмицкая. Ей первой я распределила  ангельские звезды в четырех созвездиях: Большой Медведице, Раке, Рыбах и Лебеде.

1. Мускида2, Пи2  Большой Медведицы- Альбины Шукшиной-Просмицкой
http://www.stihi.ru/avtor/albina20
по странице  «Созвездие Большой Медведицы»
http://www.stihi.ru/2017/01/09/7913

2. Омикрон1 Рака  -Альбины Шукшиной-Просмицкой
по странице «В созвезвездии Рака-Краба райские Луна, Венера, Юпитер»
http://www.stihi.ru/2015/03/30/7935

3. Омикрон Рыбы - Альбины Шукшиной-Просмицкой
по странице  «В созвезвездии РыбЫ райские Луна, Венера и Уран»
http://www.stihi.ru/2014/06/30/4784


4. Дельта Лебедя - Альбины Шукшиной-Просмицкой
http://www.stihi.ru/avtor/albina20
на этой странице.

Для коллажа использованы:
Авторское фото Луна (фаза 0,44) 02.05.2017 г. 17:00,
когда она находиться в созвездии Рака;

Картинка басни А.И Крылова
http://logomag.ru/blog/konsp/227/   

Анимация:  Астрономия для детей
http://astrogalaxy.ru/astrokindsky.html

 Астрономическая программа StarCalc 5.73

29.04.2017 -02.05.2017 г

     Может быть, возникнет недопонимание, отчего всего не одна, а  аж четыре звезды, расшифрую детальнее.
Вначале было так. Я Альбине Шукшиной-Просмицкой распределила звездочку в созвездии Большой Медведицы. А затем пообещала дать в созвездии Лебедя,  поскольку знала, что хотелось так ее внукам (прислушалась к детскому мнению) и чтобы удовлетворить по ее же  стихотворению «Я бы Лебедем стала»:
                « Если б помнила жизни
                Я в прошедших веках
                Попросила бы трижды*,
                Что б летать в небесах.
               
                Я бы Лебедем стала
                В дикой стаи жила б
                И с небес созерцала,
                Где печали пила…»
     Но чтобы, не затягивать это на долгое время, так как не получалось у меня первоочередно писать о созвездии Лебедя, то начала думать, как воплотить замысел, чтобы она увидела свою звездочку и в Лебеде.
Считаю, что проявила на этот вопрос смекалку (особой мудростью я бы это не назвала).  Вспомнила о басне Крылова. И для того, чтобы дать звездочку в созвездии Лебедя, сначала добавила в уже опубликованные коллажи с созвездиями Рыбы и Рака ей звездочки (которых на тот момент в созвездиях не было). Но с условием, что нужно, чтобы прошел момент нахождения Луны в созвездии Рака. И вот, когда, Луна в фазе 0,44 прошлась в небе по созвездию Рака (а этот момент я запечатлела фотоаппаратом 02.05.2017 г. в 17 часов), я приступила к созданию коллажа, на котором отобразила все 4 звездочки на макете фотографии с Луной.
    Теперь расшифрую по звездочкам и датам.
Вначале 09.01.2017 г. у Альбины появилась звездочка Мускида2 ( Пи2) Большой Медведицы (Пи2 UMa).
Затем дополнение от 30.04.2017 г. в коллаж и в текст о созвездии Рака :
звездочка Омикрон 1 Рака (Омикрон1 Сnc) Альбины.
Потом дополнение от 01.05.2017 г. в коллаж и в текст о созвездии Рыб:
звездочку Торкуларис Септентри (Омикрон) Рыбы (Омикрон Psc) Альбины.
А 02.05.2017 г. я приступила  к новому коллажу и опубликовала работу с четырьмя звездочками.
Итак, Альбина Шукшина-Просмицкая имеет 4 звездочки благодаря басне Крылова. У меня не получилось просто так дать только две звездочки, ибо, я не могла ограничиться только звездочкой в большой Медведице и в Лебеде. И делала я это поэтапно и, чтобы небо благоприятствовало. Небо позволило дать ей четыре звездочки.
(Дополнение 16.06.2017г.)


Рецензии