Люблю свою бабушку

Бабушка, с ней я прожила все свои детство и юность и пережила все, что только можно было пережить: мои взлеты и падения, разочарования и радости, первую любовь и даже воровство она пропускала через свое сердце, отдавая мне только хорошие эмоции и бесконечную поддержку во всем... У меня много родственников, я очень их люблю, я обожаю маму, я восхищаюсь мужем, но то, что я чувствую к бабушке не сравнимо ни с чем. Даже немного удивительно иногда становится, как без единого намёка на рукоприкладство, непомерное баловство во всем, на что только хватало денег и полную свободу личности, можно было меня воспитать? Да ещё так, что я никогда и ни за что ей не солгу, никогда не повышу голос и (боже упаси) не сделаю больно. Уму не постижимо, но я люблю её до одури и не представляю себя без неё, она - моя душа,
моя жизнь и всем, что у меня есть , я  обязана ей.

-----------------------------------------

Когда я только родилась, моя бабушка с трудом ходила с палочкой, но всегда предлагала родителям посидеть со мной. Когда мне было 5, она уже не могла ходить и все время проводила в своей комнате. Я приходила к ней, ложилась на кровать и просила рассказать истории обо мне из детства. И она всегда утоляла мое любопытство, а после мы пили чай с печеньками в виде зверей. Летом её вывозили на коляске в сад, я привставала на коляску и собирала маленькие яблоки. В тот день, когда бабушка умерла, родители долго не возвращались от нее и я понимала, что она умерла. Я долго плакала, но когда вернулись родители, не проронила ни слезинки. Бабушки нет уже 9 лет, но невозможно передать, как я скучаю по ней и по моментам, проведенным вместе
Она мне иногда снится……


Рецензии