Манускрипт Войнича

Манускрипт Войнича                Муравская И.Е.П.
Предлагаю свою версию расшифровки первых двух страниц.  1 А и 1 В, начало 2А.
1 стр. с текстом после обложки.
Гранд и я нашли сегодня великий взгляд большого отчаяния года начать крутить назад отдай хваленый ад назад
Гадали и падали возле взгляда всегда отдавай да бога до нас до нового 22080 дня
Сначала отдавай а потом она о нас чай счастья нашлет покажет и вернет два счастья


Отдавай два счастья всегда отдавай
Свеча гадай добавляй два слова о новых часах его сны свеча отдавай
С кровью стой но отдавай снизу вверх
Кровь гоя ада                отдавай кровь снова

А давай я сяду давай а ты свеча наш образ отдавай его народ отдай о нас о птицах
Ходящих сидящих отдавай свеча назад
Вход нам подавай круги нового ада да оглядывайся назад много оков отдавай
Снова едва о нас назад с кровью связанных
Идущих (5 строка) назад спиной не оглядываясь
Снов входящих с тобой входящих
Да диво счастья отдавай идущие всегда
Новый бог очаровывает эхо идущих
Где то в разных сторонах счастья идет отдай
Око сидящего давай полетим давай в ночь
А летим стоя с идущими навстречу
В одной руке свеча давай назад идущих
В сад встречай голову надевай
 О идущей очереди наверх залезай на разные стороны крепко стоять ад назад
Встретишь сидящих и идущих
Чтобы след назад в ад прикован идущим
Двоем стоя назад кровь снизу кровь внутри ад


Высоко улетишь от себя не отставай
От сидящих и идущих ночью счастья
Несешь за собой себя сидящие летят
Назад ползут в ад видишь залезай
Наверх сядь возле двери
Съешь давай вой счастья назад в ад
Присядь на время а потом надо
Идти назад в ад след двоих за руки
Держащих сзади в аду что поможет идти
Будешь идти птицей оставишь след
И вернешься в ад
Дальше будешь оставлять следы позади и
впереди себя 
Вдвоем пойдете по твоим
Следам крови счастья не пей соседа
(2я строчка снизу)
Вечно сидящего сзади в аду
Поведут с связанными ногами в ад вылетишь
         Тяжесть позади будет
И побежишь счастливый растает ад
Назад захочешь  свеча загорится иди не
Высовывайся
Будет встреча вдвоем странная
Плакать будешь от счастья что позади один
И что за спиной  что вдвоем спустились
Что вдвоем где то
                Назад отдай





1 В. Страница.
Идущая сова счастливый я она летает я
Копаю два дня
От нее счастье два дня было с совой да совой
Снова
Раньше ходил сидел думал а она приходила
Мы летали я за ней мы вместе снова
Были
Ходил я кругами просил просил очень
Долго ходил к сове


Залез и полетел снов дай держался крепко я
Сзади подошла сова и полетела мы совы
Что я очень рад что мы вместе
Что я сова что мы летали под землей
Я сидел я стоял ( 2ст справа)
Было и будет река и зерна наши вместе
Летали под землей вместе очень много часов
Прошло
Сидели вместе я встал пошел
Было было и я хотел полететь и было чудо
(4 строка)
Я пошел к сове сидел ждал ходил искал долго
Ходил снова мы встретились с совой
Глазами что было дважды я ходил счастливый
И рассказывал как искал я в аду
Сидел я и горел много часов и вместе
объединились долго мы были с совой
много часов прошло я стал совой
я стал расти не важно что было в аду

2 А страница начало.
В даль смотрел рос я долго и полетел счастливый
Дальше тянулся к счастью
Твердо зная что найду его снова и снова
Спущусь в ад дважды


Рецензии