С новым годом

Около трёх часов новогодней ночи. Я работаю Снегурочкой на центральной площади маленького северного шахтерского городка.
 
Впечатление такое, что на всю толпу всего трое трезвых: я и два моих со-ведущих. Мы не то, чтобы не пьём. Но после полутора месяцев беспрестанной работы без выходных, уже ничего не хочется, даже пить. Кругом же – галдёж, крики, танцы, пьяные лица. А наша задача всё это «подогревать». Где-то в толпе бродят пьяные проверяющие, следящие за нашей работой, и потерявшийся в массах видеооператор.
 
Ведём конкурс. На сцене среди прочих - парень, наверное, молодой, хотя по виду не скажешь. Вместо лица, пьяное месиво глаз, носа, рта и щек. Задача проста: по команде - нагнуться прямо перед собой и первым взять в руки хлопушку. По команде он, в попытке наклониться, пролетает полтора метра по сцене и головой вниз слетает с двухметрового возвышения. Встаёт живой, вертит головой и снова рвётся на сцену.

В толпе танцующих - мужское тело средних лет нелепо двигает ногами и руками. Спустя пару треков действует только правая рука, опускаясь к плечу и поднимаясь над головой не в такт музыке. Еще спустя пару треков тело застыло с поднятой рукой. Стоит, не в силах даже упасть.

Открываю дверцу минивена, где сидит наш ди-джей за передвижным оборудованием. У рта - бутылка коньяка, из неё и хлещет без закуски. Увидев это, судорожно сглатываю слюну, чувствуя, как к горлу подступает тошнота.
 
Время идёт, дорабатываем. Спускаясь со сцены, сталкиваюсь с девушкой, молоденьким секретарем местного ДК. Она мне помогала заключать договор на работу. В жизни - обаятельная, стеснительная, чуть полноватая блондинка. Её лицо приближается к моему на расстояние, подходящее для недружеского поцелуя. Она, впершись в моё пространство, лепечет, про то, что ей всё нравится, и как весело и хорошо. А я смотрю в стеклянные глаза и сквозь них слышу гулкий шум в её голове. И опять тошнота подкрадывается к горлу.
 
Я не понимаю, что происходит кругом. Я устала. Я знаю, что мои родители сейчас спят в маленьком бревенчатом доме на даче в Подмосковье и в 9 утра встанут прокатиться на лыжах по утреннему лесу. Сделают несколько фото и пришлют мне по WhatsApp(у) со словами «С Новым годом!»


Рецензии