touch

До первых лучей было ещё далеко…Он лежал на кровати. Вернее, на матрасе, покрытом бирюзовой простынёй. По оконному стеклу стучали капли. Они стекали медленно, волоча за собой соседние, сбоку, собираясь в могучие вереницы, всё сильнее устремляющиеся вниз, но уже неуправляемым, хаотическим, но всё же, цельным потоком.

Он открыл глаза. Его мокрая у шеи белая футболка, капельки, выступившие на лбу-всё это говорило о тяжёлом сне…  Akira почти не спал этой ночью. Среди мокрых улиц, среди цветущих вишнёвых садов с их белыми цветками, среди многочисленных витрин с их голограммами…везде он видел свою Каяо. Она убегала, уходила, запрещая ему следовать за ней…Подбегая к очередной витрине с её голограммой, он с горечью наблюдал, как она исчезала.Он бежал за ней по мокрому асфальту. Босыми ногами. Она была волшебна.Как красиво двигалась. В своих белых кедах, с волосами аккурат заканчивавшимися в начале шеи, она была олицетворением его мира, его рая…
Он сел перед постелью на колени. Смотря в стену, как будто в пустоту, он произнёс: «Ky; ikinokoru hitsuy; ga aru» (надо бы сохраниться сегодня…)
Он  принял душ, выпил кофе, подошёл с куском белой ткани к Катане, висевшей на стене. Сел перед ней на колени, около минуты он проговаривал слова, тихо, не совсем связно: «Катана..придут…когда…честь…за ней..за ней..за ней…». Потом поднялся и аккуратно протёр её белой тканью. Он выполнял эту процедуру каждое утро. Akira вышел из дому. Он направился в центр города. Вот, зашёл в один из павильонов. Там было множество комнат с ослепляющим белым светом, в каждой- по одному, по два кресла, к которым тянулись большие жгуты проводов. Он сел в свободное.

«Ky; wa d;zo» (сегодняшний, пожалуйста)-произнёс он и положил голову вниз затылком. В один из двух разъёмов, находящихся на затылке, работник «Kiro Tronics» подключил кабель. За три минуты сон был скопирован на носитель.  Расплатившись, он отправился домой. Брёл медленно по улицам, всматриваясь во все горящие окна. Жизнь кипела, не замирая ни на секунду.

Подойдя к своей двери, он насторожился. Она была приоткрыта. Решив, что сам забыл её закрыть, он зашёл. Сняв обувь, сел перед огромным монитором, занимавшим всю стену, и подключил носитель. Его зрачки расширились. Перед ним мелькала она, его любимая Каяо, его воздух, который утром приятным лёгким сквозняком его будил, его вода, уносящая от него все тяжёлые мысли, его песок, которым он часто на пляже посыпал себя всего, ощущая прикосновение её рук.

«Eien ni ushinawareta»(потерял навсегда, навсегда, навсегда)- бормотал он вслух. С болью, сковавшей всё его тело, он водил руками по её голове, лаская волосы, касаясь щёк, тыльной стороной руки он ласкал её шею. А она всё убегала, отводя его от себя.дальше.дальше.дальше.

Вдруг, он почувтвовал сзади её дыхание!! Именно её. Он ни с чем это не спутает! Она волновалась. Он обернулся. Во тьме её силуэт казался ему меньше.Свет от монитора падал на её тело, куда, вслед за передвигавщимся светом, всматривался Akira. Он касался каждого сантиметра её руки, проводя от кончика пальца до плеча своими пальцами.Он аккуратно и нежно вёл указательным пальцем по её шее, до уха и обратно. Он встал перед ней. Она осталась покорно сидеть. Она боялась посмотреть вверх, на него. Испуганно, дрожащей рукой Каяо потянулась за его кистью, не видя преграды, она тихонько подвела его пальцы к своим губам. Она целовала его пальцы. Каждый по отдельности. Горячо! Akira почувствовал, что пальцы стали намокать.Её слёзы капали. Она не могла себя сдерживать, её начало немного трясти. Он был невозмутим. Ни один мускул на его лице не дёрнулся.

Он знал: они идут за ней… Медленным движением он отодвинул свою руку от её губ, и подошёл к стене. Поклонившись, он взял в руки Катану. С тем же, невозмутимым видом, подошёл к двери. Уже был слышен топот. Он приоткрыл дверь, и стал спиной к стене, чтобы его не было видно. Перед дверью, в коридоре, на расстоянии 5-6 метров сидела Каяо. Она не смела шевелиться, сидела, покорно опустив голову. Что бы ни случилось, до его разрешения она бы не подняла взгляд! Они появились в дверях с громкими криками. Первый-рванулся к ней, но мигом оказался на полу. Первым ударом Akira отрубил его руку. Правую, протянутую вперёд. По плечо. Он упала, брызнув на лицо хозяина Катаны длинной полосой крови. Вторым ударом он лишил его левой ноги. Она упала с остатками сухожилий, которые торчали из кровавой массы.Коснувшись пола, из неё начали вытекать остатки крови, образуя лужу перед Каяо. Она чувствовала запах крови, понимала, что происходит, но доверяла всю себя , свою жизнь только ему. Akira знал об этом. Второго, ворвавшегося в квартиру Akira разрубил с одной стороны шеи, по диагонали, почти до поясницы.Голова, оставшаяся болтаться на коже, захлёбывалась от крови, она текла изо рта ручьём. Глаза на ней были широко раскрыты от шока и боли. Проделав один шаг, тело рухнуло. После падения, голова оторвалась и откатилась к Каяо. И остановилась, стукнувшись о её колени. Веки на ней опустились.  Третьему(последнему) Akira вонзил лезвие в живот, затем, высунув, одним махом разрубил его пополам, так как ширина коридора располагала к такому размаху Катаной. Верхняя часть упала одним глухим звуком. Ноги рухнули следом, запачкав при падении брюки «самурая»…Шлёпая по лужам крови, он подошёл к  Каяо. Она всё так же сидела, только её сильнее колотило.

Он опустил на пол рядом с ней Катану. Прямо в красную жижу.
«Dare mo anata o watashi kara t;zakeru koto wa arimasen. Watashi wa yakusoku shimasu.» (никто тебя не отнимет у меня. Обещаю)- проговорил он, тихонько проведя мокрой от крови рукой по её голове.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.