Бабы

Бабы

Я вышла вынести банку в урну у подъезда.
И сразу увидела - у дверей стояла она.
Баба.
Кубатурой фигуры, красным потным лицом, жирными зачесанными волосами, полушалком и ботиками - каждой своей молекулой, она просто кричала "Я-Баба!".
"Баба", подумала я, отметив ее существование. И прошмыгнула к урне со своей банкой.
Тут баба зашевелилась, всем своим видом давая понять, что она чего-то квакнет.И точно.
-Чё, до помойки нельзя было, что ль, донести? -сказала баба.
Бабы - они такие.Они не могут созерцать окружение. Им обзательно надо его комментировать. На то они и бабы.
  Как-то такая шла посреди дороги с двумя авоськами. Всем своим видом - красным лицом и кубатурой фигуры она просто кричала "Я-Баба!".Она и шла, как обычно ходят бабы - когда ты попытаешься обойти их слева, они ступают налево, когда  справа- тогда направо.Баба лупогазо раскрыла рот, и стало понятно, что сейчас она чего-то изречет. Бабы не могут без комментариев. Они такие.
-Чё поперек дороги встала?Отойти что ль, нельзя? - изрекла баба.
Размером я была примерно в одну из ее авосек.Но бабы никогда не смотрят на себя в зеркало. Они  обычно смотрят на других. Только другие интересуют баб...
  Недавно я ехала в маршрутке, и водитель проехал мою остановку, хотя я попросила о ней несколько раз.Наверное, задумался и забыл... Я пробралась  к выходу, и попеняла ему это.И тут раздался голос с первого сиденья:
-Чё,  раньше сказать,что ль, не могла?
Я обернулась. Действительно, за моей спиной сидела... баба. Все в таких же ботиках и с  большим красным лицом. Только волосы бабы не были зачесаны, а были распущены по плечам. Но все равно это была баба.Самая настоящая Бабы они не умеют молча воспринимать действительность. На то и бабы они...
  Бабы не обязательно живут в деревне. Они в обилии населяют и большие города. Бабу можно узнать в метро - в час пик она сидит в обнимку со своей авоськой, как с лучшей подругой.В маршрутке она садится на первое сидение - специально, чтобы не передавать ничьих денег. Потому что в руках у бабы все та же авоська. А иной раз и две.
  По дорогам бабы ходят шаг влево, шаг вправо.В магазинах, поликлиниках и банках бабы устравивают разборки и скандалы. И чем больше очередь, тем длиннее и насыщеннее бабий скандал...


Рецензии