Диадимы 93 Приметы

Приметы имеют глубокий и древний смысл
 И стоит об этом призадуматься:

 https://vk.cc/6uU6VO
 https://vk.cc/6uU2LZ
 https://vk.cc/6uU48B
 https://vk.cc/6uU5e1

 От себя добавлю:
 Когда выходите из дома сначала перекреститесь и помолитесь "Отче наш" и "Царю
 Небесному"
 Меньше смотритесь в зеркало.
 Когда уходите если забыли, что то дома, то попросите кого небудь принести но в дом не заходите чтобы не возвращаться, а если это не возможно то зайдите в
 дом задом не поворачиваясь лицом.
 В пятницу 13 сидите дома и детей никуда и никогда не отпускайте, особенно
 В 2029 в апреле...
 Обращайте внимание на цифры и знаки судьбы попадающиеся в вашей жизни это
 Сигналы свыше...
 Номер телефона выбирайте так: все цифры сложите в номере с семёркой и счастливое число должно быть: 7,16,25,34,43,52,61,70 и т. д. Это приносит
 успех не только в бизнесе но и в жизни в целом, тоже самое при выборе нового дома или квартиры имеет магическое значение.
 Дом обязательно освятите пригласив православного священника...

Дополнение от 10.05.2018:
Когда где то недалеко издаёт звуки птица сорока, то это означает, что кто то идёт недалеко от неё, но не забывайте что эта птица может реагировать и на ваше передвижение по лесу или другим местностям.
(этому научил меня родитель)


Дополнение от 15.04.2018:
В зороастризме вой собаки или падение вилки означает предупреждение об опасности...

Дополнение от 26.07.2018: Если гость в доме разобьёт любимую посуду: чашку или бокал то мысли у этого человека (или зверя) враждебные и он(а) может принести горе этому дому...

Дополнение от 03.11.2018:
Этой ночью 03.11.2018 г. полумесяц расположен так как в воображаемом ведре возможно повесить на него это ведро и если оно визуально удержится от наклона
полумесяца "на глаз", то будущий месяц 30 дней по приметам Славянским будет с осадками и более вероятно выше тех месяцев когда воображаемое
ведро невозможно повесить ручкой ведра на полумесяц "на глаз", так как соскальзывает иногда ручка ведра и не каждый месяц бывает такие полумесяцы.

 ЭТА СТАТЬЯ БУДЕТ ДОПОЛНЯТСЯ ПО НЕОБХОДИМОСТИ...


 Агнец...
 Аминь...


 Читай мой стих: "Мой секрет"
 Дарю я в нём силу Святого Духа,
 Не веришь мне? Проверь сам на себе
 И тебе будет дана эта Сила,
 Слышащие да услышат...
 Аминь...

 P.S. Эта статья пришла ко мне днем 11 - го апреля 2017 года 15-25 ч.
 А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
 Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии