Роман

Грегори с удовлетворением отложил перо в сторону.

Чернильная капля грязным осьминогом расползлась по чистому краю листа под рукой писателя. Грегори механически поправил свои круглые, нелепые очки в плотной оправе.

Вечерело.

Хотелось в порыве чувств взять и убежать в этот красный закат вдалеке. Взять и убежать. Просто так, ведь твоя святая обязанность выполнена, посмотри на свой роман на столе. Грегори скользнул взглядом по кожаному переплету, пробежался вдоль страниц, что выбились из общей ровной лесенки, и усмехнулся. Ещё будучи зелёным студентом, он вынашивал эту идею. Тяжелую, запутанную, поддающееся далеко не всякому придирчивому глазу читателя. И вот он излил ее на бумаге до самого драматичного конца.

Все так, как он хотел: читатели просто взвоют от боли и противоречивых эмоций! "Неоднозначно!" - скажут самые привередливые, но разборчивые.

Холодность, отчуждённость, та беспощадная прямолинейность - все это будет кричать о несравненном мастерстве автора. Ему будут петь дифирамбы любые критики! Он уже ослеплён светом софитов на сцене, где гордо стоит на получении награды. Вот ещё один алый лепесток упал на плечо, стряхни его вниз, к ногам, там их сотни.

Грегори устало и вымученно выдохнул, отрываясь от заката. Теперь его взгляд был устремлён куда-то сквозь деревянное пространство стола.

А ведь он возлагал столько надежд на то, что завершение этого очередного бестселлера принесет хоть чуточку восторга, а не выжмет все до последней капли.

Удивительно, как переплетения самых невероятных сюжетов, красочность описаний, незаурядность героев, все это может предстать в нелепом свете в глазах создателя.


Рецензии