А какая она, душа?

 Лёгкая порванная майка, растянутые мешковатые джинсы, босые пьяные ноги... Такой я впервые увидела ее несколько часов назад.

Слова пропитанные пафосом, львиная доля преувеличений показушно делала своё дело.

Ей уже все равно, главное, чтобы другие заметили, ужаснулись. Жуткий коктейль из отвращения и запрещённого удовольствия - вот то, что она хочет будить в жилах каждого, кто проследит нехитрый путь ее руки к бутылке Бренди. Забыться в алкоголе, случайных связях, густом облаке сигаретного дыма...

Ей все равно, безразлично, понимаете? И чем сильнее багровеют кровоподтёки на запястьях, тем шире ее улыбка. Она наденет лучшее платье, дочерна обведет глаза. Она будет вопить о глубоких шрамах, разыгрывать отнюдь не дешёвую драму, в какую легко поверить.

И даже так, болезненным подобием человека облокотившись о перила, при свете неона она закурит. Специально выдохнет тебе в лицо, нервно дергая губами в пародии улыбки. Ей холодно. Всегда холодно, но вот об этом она будет молчать. Ей плевать с кем: девочки, мальчики. Она забьет тебе голову рассуждениями об идеальном человеке, совершенстве, до которого ты, конечно же, никогда не дотянешь.

Слишком высока планка пожеланий.

Ее нельзя любить. Это как в чертовом шоу: "Смотри, но не трогай". Есть риск запачкаться и погрязнуть с головой в ее темном омуте.

Ее поведение - вызов, ее взгляд - безумие, ее слова - бред.

Осторожно, она может убить тебя. Ее возбуждает боль. И в ее власти - заставить других пройти через все семь кругов ада, и все ради получения должной реакции.

Извращенное, больное наслаждение. Ей нравится этим пугать людей.

Уже хочешь сломать ее? Слышишь, как она смеётся тебе в лицо на твой немой вопрос?

Лёгкая порванная майка, растянутые мешковатые джинсы, босые пьяные ноги... Такой я впервые увидела ее несколько часов назад. А вы задумывались о том, какой бы могла быть встреча с вашей душой?


Рецензии