Свои мечты в кармане дрявом...

Братья Плосковы - ambrothers@yandex.ru

Свои мечты в кармане дрявом
Давным–давно я растерял.
Я где—то в луже их оставил,
Похоже, пьяный расшвырял.
Лежу в селедочной я жиже,
Мучимый язвою и грыжей.
Кишкою тухлой рот набит
И гнилью изо рта разит.
Клубки червей в глазницах мертвых
Белесых, схожих с ниткой, тонких
Сплелись в узлы из склизких тел.
И копошатся там комком.
В отрепья кожа превратилась,
Затерлась, спрела, развалилась.
Кость вязкой кашей залепив
Чернеет мозг. И он червив.
Жужжа, толкутся мухи в ранах,
Купаясь как в кровавых ваннах.
Их крыса лижет языком
И алчно шевелит усом.
Живот мой распирают газы.
Они взорвут его все разом.
И едкий смрад убьет всех мух
И крыса та испустит дух.
Своим последним напряженьям
Отдамся я с остервененьем.
Душа злорадствует моя!
Для них ведь только падаль я!


Рецензии
Друзья мои, Вы помните, что видели мы прошлым летом, мой ангел помните ли Вы, ту лошадь дохлую, лежавшую раскирнув ноги, среди желтеющей травы...Ш. Бодлер. Похоже, что и Вас уважаемые авторы захватил сплин французкого поэта .Удачи в творчестве,с Уважением, Водегналл.

Водегналл   31.01.2018 20:15     Заявить о нарушении
Большое спасибо за прочтение и за доброе пожелание. Удачи и вам.
С уважением, Братья.

Братья Плосковы   01.02.2018 09:19   Заявить о нарушении