Статья про Шамиль абыя

С Шамилем Мударисовичем я познакомился, когда через администрацию с. Сарманово искал место для посадок. Там мне и дали его контакты. Мне как-то сразу захотелось ему чем-то помочь. Когда у меня есть саженцы, я стараюсь выделить и для Шамиль абыя. Как ему не позвоню, он всегда говорит: "А вот мы посадили столько-то штук того-то, и столько-то того-то!" :))) и количества эти исчисляются сотнями и тысячами!!!

В ноябре 2014 г. мы высадили кедрами слово "Счастье", но до сегодняшнего дня они не дожили (видно, место, где их высадили, открытое поле - не совсем подходящее...)
Как-то он рассказал, как все начиналось. Детско-юношеская спортивная школа по лыжным гонкам (лыжная база) "Старт" была создана в 2006 г., и с того же времени ее директор начал высаживать деревья (на космоснимках видно, какая была местность в 2002 г., когда школы еще и не существовало, какая в 2009-м и какая сейчас. При этом на них не видно с космоса молодых посадок, а они там везде!). Рядом расположена площадка для проведения национального татарского праздника Сабантуй, а место здесь наиболее подходящее - потому что вокруг гектары леса. Примерная площадь как минимум гектара 4-5! Недавно я там был, и ради интереса решил пойти посмотреть, и на себе ощутил эти просторы, и действительно как в густом настоящем лесу! Шел я долго :) (потом я по карте посмотрел, что километра 1,5!) и с одной стороны были высокие-высокие деревья, а с другой - молодые посадки! Поросль американского клена тоже есть, но постепенно его дополняют и другие породы деревьев.
Возвращаясь вдоль трассы, я увидел огромную, препушистую елку, которую всегда видел, когда ездил в деревню к бабушке. Вообще в какой-то степени, это родные места и для меня. Когда я узнал, что вырубили огромный школьный сад, в котором играла еще моя мама, я был очень разочарован: зачем же уничтожать такую красоту, ради каких-то торговых центров, вокруг которых натыкали елки???...
Но есть люди, которые высаживают лес - и это радует!
Шамиль абый хочет взять еще и близлежащие территории - около 89 га (!) , поэтому - все впереди!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.