Рождеств. Тест-17 -Стихи по отд. строфам -с Ответа

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ТЕСТ - СТИХИ ПО ОТДЕЛЬНЫМ СТРОФАМ (ТЕСТ-17)   
 
КТО АВТОР ПРИВЕДЕННЫХ СТРОФ/
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

1. «….Уж сколько их упало в эту бездну,
Разверзтую вдали!
Настанет день, когда и я исчезну
С поверхности земли….»

1. АХМАТОВА
2. ГУМИЛЁВ
3. ЦВЕТАЕВА
4. СОЛОГУБ

2. Но больше всего
 мне
       понравилось -
       это:
 это
       белее лунного света,
       удобней,
       чем земля обетованная,
       это -
       да что говорить об этом,
       это -
       ванная….»

1. ЕСЕНИН
2. ВОЗНЕСЕНСКИЙ
3. МАЯКОВСКИЙ
4. ЕВТУШЕНКО

3.  «….У меня не живут цветы,
Красотой их на миг я обманут,
Постоят день-другой и завянут,
У меня не живут цветы…»

1. ГУМИЛЁВ
2. ХОДАСЕВИЧ
3. СЕВЕРЯНИН
4. ЕСЕНИН

4. «…..Я скажу тебе с последней
Прямотой:
Все лишь бредни — шерри-бренди, —
Ангел мой…..»

1. МАНДЕЛЬШТАМ
2. ХЛЕБНИКОВ
3. СЕВЕРЯНИН
4. ЦВЕТАЕВА

5. «…Окна запотели.
На дворе луна.
И стоишь без цели
у окна.
Ветер. Никнет, споря,
ряд седых берез.
Много было горя...
Много слез...»

1. ПАСТЕРНАК
2. БЕЛЫЙ
3. БЛОК
4. МАНДЕЛЬШТАМ

6. «….Я – бог таинственного мира,
Весь мир в одних моих мечтах,
Не сотворю себе кумира
Ни на земле, ни в небесах….»

1. СЕВЕРЯНИН
2. БАЛЬМОНТ
3. ХЛЕБНИКОВ
4. СОЛОГУБ

7. « ….Зла, добра ли? - Ты вся - не отсюда.
Мудрено про тебя говорят:
Для иных ты - и Муза, и чудо.
Для меня ты - мученье и ад….»

1. АХМАТОВА
2. БЛОК
3. ПАСТЕРНАК
4. ЦВЕТАЕВА

8. «….Стал нашим хлебом – цианистый калий,
Нашей водой – сулема.  Что ж?
Притерпелись и попривыкали,               
Не посходили с ума….»

1. СОЛОГУБ
2. Г.ИВАНОВ
3. ЕСЕНИН
4. ХЛЕБНИКОВ

9. «….Вечер. Взморье. Вздохи ветра.
Величавый возглас волн.
Близко буря. В берег бьется
Чуждый чарам черный челн.
Чуждый чистым чарам счастья,
Челн томленья, челн тревог,
Бросил берег, бьется с бурей,
Ищет светлых снов чертог……»

1. ЕСЕНИН
2. СЕВЕРЯНИН
3. БАЛЬМОНТ
4. БЛОК

10. «…..Самые темные дни в году
Светлыми стать должны.
Я для сравнения слов не найду -
Так твои губы нежны.               
Только глаза подымать не смей,
Жизнь мою храня.
Первых фиалок они светлей,
А смертельные для меня….»

1. ЦВЕТАЕВА
2. МОРИЦ
3. АХМАТОВА
4. БЕРТГОЛЬЦ

НОМЕР ВОПРОСА/НОМЕР ОТВЕТА

1/3
2/3
3/1
4/1
5/2
6/4
7/2
8/2
9/3
10/3


Домашнее фото


Рецензии
Пальцем в небо:

1/3
2/3
3/4
4/1
5/1
6/1
7/2
8/2
9/3
10/3

С улыбкой,

Ирина Литвинова   11.01.2018 21:24     Заявить о нарушении
Мудрый палец + чистое небо = практически "в яблочко".

Мои поздравления!! Учитывая, что Стихотворные Тесты стали сложнее (ещё несколько и этот цикл завершу) - ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!
С уважением и наилучшими пожеланиями в Новом году, -

Евгений Говсиевич   11.01.2018 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.