Ловушка

Ловушка,ловушка,
Ты для хороших снов,
А мне шептал на ушко,
Ты много сладких слов.

И я тебе поверила,
Во сне ждала тебя,
Но только обманула,
Ловушечка твоя.

Уснула я под утро,
Измятая постель,
Но помню что-то смутно,
Пристал ко мне репей.

Я от него бежала,
На солнце,на Восток.
Потом тебя искала,
Из роз плела венок.

И вот я в белом платье
И с розой в волосах,
Ты рядом.В чёрной мантии,
Коран в твоих руках.

Во власти правосудия
Я чуть жива стою.
Люблю я до безумия,
Тебя,судья ,люблю.

Но кто-то заступился
И приказал:" Не смей!"
Венок вдруг мой скатился,
Нет розы.Там репей.

Потом,когда проснулась
От твоего звонка,
Ловушке улыбнулась,
Сказала сну:"пока"

Я тут подумал,милая,
С ловушкой как нам быть?
Давай,моя хорошая,
Сны на двоих делить.

                Стихо вымышленное.Такого сна не видела, а жаль.


Есть такой сувенир из птичьих перьев-ловушка для добрых снов.


Рецензии
Во сне моя душа в смятении:
Меня преследуют видения.
То ль смутное души брожение,
То ль чувств сердечных извержение?

Валечка!
Пусть хорошие сны обязательно сбываются.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   21.01.2018 23:10     Заявить о нарушении
Спасибо,Кира за добрые пожелания!

Валентина Гишаева   22.01.2018 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.