Наследил

                НАСЛЕДИЛ



Не хочется мне это сознавать и признавать, но от правды никуда не деться.
Наследил я в прошлой жизни и скорей всего по крупному, иначе никак не объяснить. Родиться в Европе, а всю жизнь прожить в говне, где клубок педерастов с криминально – фашистскими  наклонностями (идеологией) над тобой издеваются и указывают, как ты должен жить по ихним неписаным законам.
Почему я так думаю? Я думаю над этим, и понять не могу наверно это всё х****, но я всё равно так думаю, потому – что как была помойка, так она и осталась и моментами даже хуже стала.
Один в моих глазах есть положительный момент: кто молод и  мозги пропагандой не засраны, имеет возможность с дерьмом кремлёвским распрощаться.
 Уехать и забыть, что стервятники его принуждали в дерьме купаться.
 В современном  мире говорить: где родился там и пригодился. Способны только идиоты и пропагандисты. У которых кроме средневековых взглядов за душой пустота.
Уважать и любить можно только ту страну, где власть заботится о людях и защищает твои гражданские права.
Простите, все кто читает меня за мои мистические мысли.



                КОНЕЦ


Рецензии