Лучшее - враг хорошего. Часть первая

Лучшее - враг хорошего. Часть первая.
Район, в котором я живу всю жизнь, сложно назвать красивым. Даже в своём советском прошлом он таковым не являлся, не говоря уже о том, во что он превратился в настоящем: если в 80-90-е годы прошлого века девятиэтажки, хоть и выделялись на фоне пятиэтажек и деревянных домиков, но им удавалось как-то дополнять друг друга, не выбиваясь из общей картины, то сейчас нагромождение высоток и всяких магазинов окончательно превратило местность в нечто безликое и безвкусное. Даже для меня это место теряет свою ценность, потому что из детства уже почти ничего не осталось... Поэтому я не люблю прогуливаться там, где живу, а все перемещения ограничиваются «вижу цель - иду к цели».
А ещё я не люблю гулять по центру Москвы. Он, безусловно, гораздо более органичен в плане архитектуры, но... уже девять с половиной лет я работаю в самом центре Москвы и ежедневно наблюдаю всю красоту убранства московских улиц. И это так приелось, что воспринимается как норма.
Поэтому вчера, отправившись на почту, чтобы получить посылку с подарком из Архангельской области, я была очень приятно удивлена светящимся шаром, узор которого стилизован под нашу планету. Да, всего лишь шар на фоне пятиэтажек, к тому же не самый лучший по сравнению с теми, которые можно встретить в центре Москвы, но настолько он необычен именно в таком неживописном месте, что вызвал бурю прямо-таки детского восторга!
И я в очередной раз поняла, что мы перестаём ценить абсолютно всё в этой жизни, потому что в любой её области мы завалены разнообразием выбора, как мусором...


Рецензии