Наверно всё - же я поэт?

Мурат  Тасоев



Зимою  думается  глубже,
И  чувства  хлещут  через  край,
Люблю  писать  стихи я  в  стужу,
Для  сочинений,  просто  ...Рай.

Они  приходят  с  ниоткуда,
Вдруг  Они  с   неба?  Или  ...как?
А  может  быть  они  с  Востока?
Их  путь  не  проследить никак!

Гляжу  в  окно.  Январь  весь  в  снеге,
Мне  хочется… творить,  писать.
Наплыв  стихов… душа  вся  в  неге,
Мне  суждено  их  сочинять!

Пегасу   холодно  зимою,
И  всё ж рискнул  Он  прилететь, 
Помочь,  чтоб  с  новою  строкою,
Стиху  талантливо взлететь.

Гляжу  на   белый  лист  бумаги,
Как  будто  снег  передо  мной,
И  как  на  снег  ложатся   строки,
Страны   посланцы   неземной.

Пишу  и  радуюсь  морозам,
Которых,  в общем - то  и  нет,
Дань  отдаю  я  этим  строчкам.
Наверно  всё - же   я   Поэт! 
08.01.2018.  М.Т.


Рецензии
Уважаемая Надежда! Да!!! Поэт - это тот, кто пишет ДУШОЙ!!! У Мурата изумительные стихи!!! Благодарю!!! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   09.01.2018 12:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! Я передам Мурату Ваши восхищения!

С теплом, Надежда.

Надежда Градобоева   09.01.2018 14:02   Заявить о нарушении