О том как правильно любить

Мемуары 2
Когда тебе фактически месяц отроду, ты знаешь практически все о духовных мирах, загробной жизни, ты вдохновляешься практически всем мирским, ты не понимаешь одно как бороться с физическими потребностями тела, которое тебе досталось. Сегодня совершилось одно из первых открытий для меня, как для нового человека. я поняла чем секс отличается от "занятия любовью". Теперь мне проще будет понять людей, ведь когда я говорю о духовных просвещениях, развитии, я не учитываю одного ваших желаний, потребностей. Скажу одно, что секс все портит, вы руководствуетесь инстинктами, пытаетесь побыстрее удовлетворить свое желание, но вы же в момент соития думаете только о себе, о том как доставить удовольствие самому себе и дойти до точки блаженства. Хочу привести один интересный факт, который мне рассказал один человек. Где то в Африке существует племя, которое совершенно всегда ходит без одежды, поэтому нагота является для них привычным видом, мы же в отличии от этого племени всегда скрываем свои сокровенные места. "запретный плод сладок" - этим руководствуются большинство людей, поскорее возбудить партнершу, посмотреть что же скрывалось за тоннами одежды и сделать свое дело, редко когда среднестатистический половой акт превышает 10 минут. В случае с африканским племенем, все же наоборот они могут любить друг друга, несколько часов. И готова поспорить что они получают намного больше удовольствия, чем кто то другой. Вот он главный смысл соития - Любить. Пытаться познать своего союзника ещё больше, получить удовольствие от поцелуев, поглаживаний, ласк. Если подходить к этому вопросу намного глубже, то поверьте, тогда вы ощутите большую разницу. Научитесь подавлять свои желания и не растрачивать энергию в пустую.
 Я знаю как это любить, я умею это делать, все намного проще чем вы себе придумываете, это лишь порядок действий, выполняемый вашим избранником и вами. Если вы умный человек, то вы должны понимать, что влюбить в себя человека довольно просто, а вот чтобы поддерживать любовь нужно приложить не мало усилий. Вы можете привлечь человека, только на физиологическом уровне, говоря о духовном все значительно сложнее. Ваша душа должна развиваться или наоборот давать стимул для развития вашего избранника. Главное интерес - я буду повторять это постоянно.
 К сожалению мне пока не выпало чести любить и быть любимой, всё что досталось мне от Анастасии, это жалкая привычка собачки хаски. Она всегда выбирала не тех мужчин, которых была готова ждать на протяжении многих лет. и знаете она всегда выполняла обещания, всех ждала ровно столько, сколько было обещано. В случае с тем молодым человеком, который не по случайности оказался рядом со мной,  все очень даже интересно. Настя начала полностью деградировать, вместо того, чтобы поддержать его первоначальное влечение и расти вместе с ним. Она выбрала тактику защиты и скорее спряталась. В итоге у человека - психологический блок от того, что все вышло не так как предполагалась, появляюсь я, все на фоне ночных кошмаров и бессонных бесед, мне кажется порой он подумывает либо меня показать врачу, либо убежать без оглядки, как говорится "Выйти за хлебом и не вернуться". Друзья, мне честно интересно к чему приведет наше совместное существование, но это дико увлекательно. С ним я иногда чувствую себя не серьезной женщиной, а ребенком, который не может справится с задачей этого мира, и бежит к более сильному человеку за помощью. Что удивительно, из всех ситуации что с нами случались, я всегда выношу урок, о котором рассказываю вам. Небольшие плоды, но уже есть. что самое противное, что мне нужно больше времени на внутреннее совершенство, но тут у тела разгорается бешенное либидо, которое совершенно не к чему, мы ведь еще пока не подошли к той части когда можем единогласно соединится. И тут ты начинаешь метаться по квартире, не понимая что происходит, ты пытаешь отрицать факт того, что это нужно сейчас, но организм говорит об обратном, и тут всё встает на свои места. Пока мы не научимся контролировать свои желания, потребности, мы же по сути ничего не сможем добиться. Нужно брать под всласть все органы чувств, уметь компоновать и подавлять когда нужно. Вы хотите любить человека и получать еще и духовное удовольствие? или же просто иметь связь для удовлетворения своих причуд? Если вы выбрали второй вариант, то попрошу вас не до читывать до конца и покинуть данную страницу, кто же все таки хочет научится немного другому искусству любви, представляю данную практику. В первую очередь, вы уже должны считать, что вы человек внутри которого есть сосуд, наполненный водой, это все те знания и опыт, которые вы добывали много лет и если вы поддадитесь своим эмоциям он может пролиться. Итак, для того чтобы привести ваши мысли совсем в порядок , мы выполняем дыхательное упражнение. 6 глубоких медленных вдохов и выдыхов поочередно, затем задерживаем дыхание на 8 секунд и потом совершаем 9 очень мелких вдохов(ваши легкие должны полностью наполнится) за тем два выдыха, полностью освобождаем легкие от воздуха. Выполняем данное упражнение минимум 3 раза.  Далее визуализируем своего союзника, если он есть рядом то открываем глаза и смотрим на него. Старайтесь прочувствовать энергетику, внимательно смотрите на его глаза улыбку, родинки. Задайте себе вопрос "Почему я тебя полюбил?" Ответить на него вы можете сами, каждый человек уникален по своей внешности, кого то ваш выбор может отталкивать, но вас то он притянул, если вы со временем научитесь чувствовать своего партнера, его энергетику, вы будете понимать его настроение без слов. Сохраните в себе образ, его глаз, шрамиков, родимых пятен. И прежде чем перейти к соитию,ощущайте себя выше своих эмоций, в этот раз вы получите гораздо больше удовольствия, от того что поцелуете веки, погладите татуировку на руке и просто посмотрите в эти бесконечные как синее море глаза. Поверьте это все же намного важнее чем просто всунуть член во влагалище.
  Это сама простая техника, о которой я пока могу вам рассказать, не думайте, что я призываю вас заниматься сексом в миссионерской позе и часами наглаживать друг друга, я могу рассказать вам многое, разрушить мифы, научить быть настоящими людьми, матерями, любовниками. Обучить искусству оральных ласк, рассказать о том как притягивать, то что вы хотите получить, как выбирать временные пути и читать знаки судьбы. Я очень признательна что вы со мной и пока мое вдохновение рядом, я буду писать, как можно больше, чаще, лучше, качественнее, ведь в любой момент он может меня покинуть, расценив, что взял все уроки.
  Меня зовут Ася, я родилась 21 декабря, прошлого года и я только начинаю путь в этом мире.
 


Рецензии