Север России-заповеданное место Второго пришествия

ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора(-ов) обязательна




СЕВЕР РОССИИ - ЗАПОВЕДАННОЕ МЕСТО ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА
По понятному совпадению статья эта пишется в канун дня памяти святителя Николая Мирликийского в городе Москве, когда за окном сильный двадцатипятиградусный мороз. Окна и ветви деревьев изрисованы инеем, а на ясном небе ярко светит белое словно слеза, огромное солнце. И не случайно, что Москва также отождествляется по китайскому циклу с Тигром, которому в европейском цикле соответствует Водолей. Кстати, символ человека-всадника в белых одеждах, побеждающего змейскую алчность, которым изображают Георгия Победоносца и святого Иоанна Златоуста, употреблен в гербе российской столицы. Белые одежды – это одежды воды, а значит одежды чистоты и прозрачности. И знаменательно, что и Россия, и Москва, и наступившая звездная эпоха отождествляются с образом Тигра и Водолея. Белые одежды воды будут очень важны во времена Апокалипсиса, когда на земле установится сильная засуха. При этом именно Христос будет поить людей, а антихрист лишь создавать видимость, что владеет всеми водными запасами мира.

Северо-западное направление города Москвы – это направление на город Санкт-Петербург и Карелию, которые являются заповеданным местом Второго пришествия Христа. По понятному совпадению именно в этом районе Москвы располагаются два заповедника – Серебряный Бор и Щукинский заповедник: обратим внимание, что и серебро, и серебряная чешуя рыбы белого цвета. В первые времена христианства символом Христа была рыба, которая одета в белые, серебряные одежды. Рыба любит чистые, бело-фиолетовые воды и является символом хрустальной первозданности Творения, светлой интуиции и тонких, возвышенных чувств.

Серебряный Бор и Щукинский заповедник с искусственно построенным Строгинским озером - заповедники на месте бывшей Всехсвятской волости Московского уезда. Это природные массивы, богатые водными ресурсами и сохранившие первозданность природы. Они известны как уголки природы, изобилующие зверями, птицами и рыбами, о чем также свидетельствует название района, на котором они находятся, - Мневники - от рыбы «мни» (налима), которая в прежние времена поставлялась к царскому столу. С рыболовным промыслом связаны местные названия Щукино и Строгино (бывшее Острогино). Здесь также через специально построенный канал в Москву прибывает вода от самой длинной реки Европы - Волги. Это позволяет сохранять высоким уровень воды в Москве реке, а вступающие отсюда в город воды отличаются большой чистотой. Белизна и прозрачность местной природы вместе с храмами и старинными усадьбами восхищает современников, соделывая мысль вдохновенной и ясной.

С Тигром и Водолеем отождествляется также и Водопад Виктория, находящийся в Центральной Африке. В местах тектонических разломов, подобных водопаду Виктория, Земля взаимодействует с космосом напрямую из недр. Это особые места, в которых наблюдаются необычные явления и свойства воды. Водопад Виктория – это облако на земле, - настолько мелко крошится падающая в нем вода, которое со всех сторон и внутри сияет радугами. Водопад также имеет связь с явлением Второго пришествия. Интересно, что предок А.С. Пушкина, которого мы знаем под именем «арапа Петра Великого» следовал в Россию через этот каньон, с которого более, чем на сто метров вниз спадает крупнейшая в Африке река Замбези, сравнимая разве что только с нашей Волгой. Затем африканец попал на службу к Петру I и уже до конца жизни пребывал в пределах русского Севера. На научном языке эти интересные «совпадения» называются «сродством звезд», а на обычном - просто судьбой: судьбой «белых одежд», вьюжной, заповеданной, поморской, русской, северной, серебряной, хрустальной судьбой – да и мало ли еще эпитетов, украшающих девственность и венценосность полярной природы.

Христос – ледокол земных льдов. Об этом говорят и звездные координаты Рождества, составленные на 7 января 2 г. до н.э. – дату, согласованную с последними историческими и астрономическими данными. Здесь Белая Луна находится в двадцатом градусе Козерога, что попадает на церковный день памяти израильского царя Давида, и находится в точном трине к Урану в девятнадцатом градусе Рыб. - Козерог, Рыбы и Водолей (Уран), как известно, отождествляются с Россией, с севером и с водой. Согласно звездным координатам Рождества, дальнейший путь души, который определяется по Восходящему лунному узлу, очерчен шестым градусом Водолея, т.е. лежит на Север - здесь же располагается и Венера (Весы), а это, как известно, - Карелия, Ладожское озеро и Валаам.

Аспект Белая Луна-Уран наиболее значим для Второго пришествия, для развития России и для становления Святой Руси как содружества братских народов - белых, или снежных братьев. Белое братство – это братство народов Севера, заселяющих Русь. В будущем не станет Российской Федерации, а установится Духовное содружество братских народов «Святая Русь», да и вообще, можно ли говорить, опираясь на свидетельства апостолов и на предания церкви о таких понятиях, как государство, деньги и торговля в будущем? – Нет. В целом эти понятия характеризуют отсталость землян, почему нас до сих пор и не принимают в братство народов Вселенной. Эти земные понятия с их производными и есть те самые льды, проходя которые, Христос освобождает для нас новую дорогу – дорогу всемирного братства, взаимовыручки, дружбы, духовной науки, мужественности духа, общительности, одухотворенности, отваги, постижения многомерности времен и пространств и на этой основе – общения с другими, более высокими по разуму, чем земляне, вселенскими цивилизациями, дорогу причастности к высшему разуму, прогресса, просветления, сотворчества и чистоты. Этот же аспект Белая Луна-Уран мы встречаем в звездных координатах рождения многих святых.

В исследованиях и толкователях Писания много внимания уделено и белым одеждам как символу чистоты и новоосвященности (крещения), и воде как символу Божьей милости и вдохновения. Тем не менее, тема севера в Писаниях до сих пор остается будто оттененной, отложенной до нужных времен, - когда все вернется «на круги своя». По свидетельству настоятеля Успенского прихода с. Варзуги (Мурманская область) Митрофана «ждет своего исследователя тема севера». Вот, что он рассказал в беседе, записанной Н.В. Свешниковой: «Господь сподобил меня разговаривать с академиком Д.С. Лихачевым перед самой его смертью. Это была случайная встреча в Пушкинском Доме, - я там работал в архиве. И древний старик, - чувствовалось, что недолго ему жить осталось, - сказал очень важную фразу, которую я постоянно и всем повторяю, - значит, угодно было Господу, чтобы академик доверил мне свои сокровенные мысли, одной ногой стоя уже в том мире и видя то, что мы не видим. Он сказал и просил это передать нашему архиепископу Симону, - что, по его глубочайшему убеждению, возрождение России начнется с Севера. Я просил у него пояснений, но фразу он не закончил. Он не стал ничего объяснять. Так ему виделось, и он считал это очень важным. Все вопросы казались ему неуместными, потому что ему было понятно то, что было не совсем ясно другим. Он начал говорить о том, что тут много было ссыльных, земля полита кровью. Но земля не только здесь кровью была полита, видимо, было и есть что-то другое…»

«Что же это за «другое»?», - спросим мы. – Дело в том, что Иисус Христос с первого дня служения постоянно разъяснял духовный смысл Писания ИЗБРАННЫМ ИМ АПОСТОЛАМ. Евангелие стало своего рода «разъяснением» древнего Писания мира – и еврейского, и египетского, и азиатского. Основной смысл Евангелия – это доброта небесного Отца, которую Он, несмотря на человеческую жестокость, хочет утвердить на Земле и установить небесное Царство и золотой век. А источник этой доброты – в чистоте и в совершенстве, которые возможно отыскать в девственной природе СНЕЖНОГО СЕВЕРА И ЗАОБЛАЧНОГО ВЫСОКОГОРЬЯ. И тогда Иисус дает апостолам конкретный ПРИКАЗ (ЗАПОВЕДЬ В СЛАВЯНСКИХ ЯЗЫКАХ), записанный в «Евангелии от Матфея» (гл. 28:19-20): «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь». Все апостолы получили общее задание – идти к народам Земли и проповедовать Весть о мире (милости) и всепрощении, - но каждый согласно жребию своего географического направления. Именно Андрею Первозванному было поручено идти на Север - до края земли, поскольку Иисус с первого дня Их общения доверил ему «тему Севера» в Писаниях, постоянно объясняя ее смысл в «Пророках». Сегодня настал и наш черед взглянуть на библейские пророчества апостольскими глазами.

Имеется и другая причина, выделяющая русский Север отдельной статьей. В древние времена по призванию варягов на наши земли началась Русь. А все, как известно, стремится в развитии к собственным истокам: вода, испаряясь из океана, выпадает вновь в океан в виде дождя, а выпавшая вода вновь испаряется. Так и Русь следует от Севера к Северу, совершая многочисленные обороты духовно-просветительского и общественного развития.

На русском Севере находится горний источник, душа Руси. И монахи, которые селились здесь от Соловков, например, святые Авксентий, Австерий, Тарасий, были образцом поведения. Начало многих здешних поселений – монашеские скиты, рыбные ловли и первые церкви, которые мы наследуем перестроенными, - строились монахами. Помимо жизни в трудных условиях, а это полярные день и ночь, вечная мерзлота, недостаток солнца и т.п., многие монахи принимали здесь мученическую кончину. Здесь были бесконечные разорения, набеги со стороны норманнов и викингов. Зная страшные языческие традиции можно понять, что в северных землях лежат мученики, на останках которых веками стоят церкви нетронутыми без всякого ремонта, продолжая служить Богу и людям. Здесь монашеская культура, которая осваивалась местными жителями целыми семьями. Новгородское, карельское население смешивалось с лопарским, а языческие традиции стали просвещаться истинной христианской верой.

Итак, что же говорится о Севере в Писаниях и почему миссионерская деятельность святого Андрея считается наиболее важной среди деятельности всех апостолов? – Прежде всего, север – это вершина, наиболее высокое место в географическом представлении. Быть на севере Земли, означает быть на самом высоком месте. Также и быть на севере горы означает быть на горной вершине. В этом значении наиболее употребимо слово «север» в Писании. А в духовном отождествлении быть на севере означает пребывать в мыслях Божьего Разума и в чувствах Свято-Троицкого вдохновения. Под словом «север » в Писании часто подразумевается и Небесное Царство (Небо), потому что в еврейском языке это слово происходит от корня другого слова, которое означает сокровенное, хранимое и сберегаемое, как об этом говориться в Псалтири (Пс. 82:4): «… совещаются против хранимых Тобою». Так что под «севером» также понимается Божий народ, сохраняемый после Второго пришествия и ангельское воинство. Вообще же «север» - это высшее состояние ясности и Божьего просветления, кристальной чистоты и высокого, истинного разумения, мышления. В «Книге Иова» (гл. 26:7) Небеса прямо называются севером, заповедным местом, где нет человека: «Он простер север над пустотою, повесил землю ни на чем». В «Книге Иова» мы находим точное отождествление слова «север», которое понимается как Божье величие. Оно описывается в 26, 36 и 37 главах, и здесь мы приведем эти строки полностью. В главе 26 (строки 5-14): «Рефаимы трепещут под водами, и живущие в них. Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону. Он распростер СЕВЕР над пустотою, повесил землю ни на чем. Он заключает воды в облаках Своих, и облако не расседается под ними. Он поставил престол Свой, распростер над ним облако Свое. Черту провел над поверхностью воды, до границ света со тьмою. Столпы Небес дрожат и ужасаются от грозы Его. Силою Своею волнует море и Разумом Своим сражает его дерзость. От Духа Его - великолепие Неба; рука Его образовала быстрого скорпиона. Вот, это части путей Его; и как мало мы слышали о Нем! А гром могущества Его кто может уразуметь?» - И далее о Божьем величии говорится в гл. 36:26-33 «Книги Иова»: «Вот, Бог велик, и мы не можем познать Его; число лет Его неисследимо. Он собирает капли воды; они во множестве изливаются дождем: из облаков каплют и изливаются обильно на людей. Кто может также постигнуть протяжение облаков, треск шатра Его? Вот, Он распространяет над ним свет Свой и покрывает дно моря. Оттуда Он судит народы, дает пищу в изобилии. Он сокрывает в дланях Своих молнию и повелевает ей, кого разить. Треск ее дает знать о ней; скот также чувствует происходящее», и в гл. 37. «Книги Иова»: «И от сего трепещет сердце мое и подвиглось с места своего. Слушайте, слушайте голос Его и гром, исходящий из уст Его. Под всем Небом раскат его, и блистание его - до краев земли. За ним гремит глас; гремит Он гласом величества Своего и не останавливает его, когда голос Его услышан. Дивно гремит Бог гласом Своим, делает дела великие, для нас непостижимые. Ибо снегу Он говорит: будь на земле; равно мелкий дождь и большой дождь в Его власти. Он полагает печать на руку каждого человека, чтобы все люди знали дело Его. Тогда зверь уходит в убежище и остается в своих логовищах. От юга приходит буря, от СЕВЕРА - стужа. От дуновения Божия происходит лед, и поверхность воды сжимается. Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования. Внимай сему, Иов; стой и разумевай чудные дела Божии. Знаешь ли, как Бог располагает ими и повелевает свету блистать из облака Своего? Разумеешь ли равновесие облаков, чудное дело Совершеннейшего в знании? Как нагревается твоя одежда, когда Он успокаивает землю от юга? Ты ли с Ним распростер Небеса, твердые, как литое зеркало? Научи нас, что сказать Ему? Мы в этой тьме ничего не можем сообразить. Будет ли возвещено Ему, что я говорю? Сказал ли кто, что сказанное доносится Ему? ТЕПЕРЬ НЕ ВИДНО ЯРКОГО СВЕТА В ОБЛАКАХ, НО ПРОНЕСЕТСЯ ВЕТЕР И РАСЧИСТИТ ИХ. СВЕТЛАЯ ПОГОДА ПРИХОДИТ ОТ СЕВЕРА, И ОКРЕСТ БОГА СТРАШНОЕ ВЕЛИКОЛЕПИЕ. Вседержитель! мы не постигаем Его. Он велик силою, судом и полнотою правосудия. ОН НИКОГО НЕ УГНЕТАЕТ. Посему да благоговеют пред Ним люди, и да трепещут пред Ним все мудрые сердцем!» Таким образом, север в Писании означает также свободу как проявление Божьего Разума, высоты и мыслей провидения.


Николаевдень, 19 декабря 2009 г.
г. Москва

Цитируется по книге «Илья Клименчук. Статьи 1998-2010 гг.», Издательство МОО «Святая Русь», Москва 2010 г.

http://www.proza.ru/2018/01/03/457


Рецензии