пролог

Остин шёл ко мне навстречу и улыбался, а когда расстояние между нами и вовсе уменьшилось, заключил меня в объятия. От него пахло чем-то невыносимо родным. Я понимала, нужно было сделать что-либо, дабы не привязываться, однако оторваться было непросто. Мне пришлось оттолкнуть свою любовь. Остин смотрел с непониманием, но молчал, видимо ждал, когда я скажу в чем проблема.

- Остин...

- Да?

- Мне нужно кое-что сказать...

- Я весь во внимании.

На его лице ни тревоги, ни серьезности, лишь улыбка до ушей. По телу пошла дрожь, но не от холода. Он заметил и, взяв мою руку, сказал ласковым голосом, как он это умел:

-Эй, не бойся. Солдат ребёнка не обидит.

Я не могу смотреть на него и разглядываю асфальт.

- Ну, что случилось? Неужели приносящая радость за время моего отъезда сдулась?

Я стояла молча и собиралась с духом. И, выдержав паузу, всё-таки выдавила из себя:

- Я не люблю тебя!

Затем добавила:

- Больше...

Он молчал и это пугало.

- Что?

Остин нахмурился.

- Повтори это, глядя мне в глаза!

Я очень боялась заплакать, поэтому ровно дышала и старалась чаще моргать. Глядя в его карие глаза, мне пришлось повторить:

- Я больше тебя не люблю...

После этого я развернулась и пошла быстрым шагом. Знаю, он бы никогда не пошёл за мной. Ноги знали дорогу и уже несли меня. Вскоре лес впитывал мои слёзы. Усевшись на первый попавшийся пень, я задалась вопросом: «Ну почему это происходит именно со мной?» А ведь совсем недавно всё было иначе...


Рецензии