Побег в трех экземплярах
Чем привлек он внимание? Тем, что сериал закончился на 4-м сезоне 7 лет (!) назад (а тут его решили воскресить вместе с главным героем), тем, что в свое время это был самый просматриваемый сериал в США (каждую серию смотрело по 10-20 млн. человек), и тем накалом драматизма, динамизма и дебилизма, которые были видны уже при просмотре рекламного трейлера нового сезона.
Причем вся эта лихая тройка 3Д с бубенцами обрушивается на вас с первых минут первой же серии. Начать с того, что любое действие и любая реплика разжевываются и повторяются сценаристами и актерами минимум по три раза — видимо для особенно смышленых зрителей.
Такое впечатление, что или сценарист писал для подростков, или сам подросток, или он был под «марией хуановной» или абсентом, или они под ней, или и то, и другое, и третье вместе взятое
Выглядит это примерно так — старший брат умершего семь лет назад младшего получает инфу, что младший видимо жив, видимо жив, видимо жив, но сидит в йеменской тюрьме, в йеменской тюрьме, в йеменской тюрьме. (Причем среди таких отморозков, которые считаются радикалами даже по местным йеменским понятиям! Интересно — какова средняя продолжительность жизни белых американцев в таких условиях?)
Тут же бывшая жена младшего брата вспоминает, какой тот был хороший, хороший, хороший. Поеду спасать, поеду спасать, поеду спасать, решает старший брат, который кстати за прошедшие семь лет опять взялся за свое, взялся за свое, взялся за свое (т.е. за мелкую уголовку, а не за то, что вы подумали). Причем у него конкретно спрашивают - «Ты опять взялся за свое?», а он и сам не скрывает - «Да, я взялся за свое.», да и знакомые его тоже самое говорят - «А мы слышали, ты взялся за свое.»
И умные люди его начинают отговаривать, мол не езжай, не езжай, не езжай, тебя там порвут, порвут, порвут, а он им — идите на хер, идите на хер, идите на хер, все равно поеду, поеду, поеду. И тогда один самый умный говорит - ну тогда и я с тобой — ты там все равно в одиночку сдохнешь на хрен, а я тебе пригожусь - я и арабский немного подучил, пока в Ираке воевал, и за 7 лет после 4-го сезона ислам принял (то есть как раз при Обаме), плюс я чернокожий (в смысле - афроамериканец) и не буду так в Йемене выделяться, как ты, бледнолицый.
(Я не понял — сценарист Йемен с Эфиопией не попутал? Понятно, что они рядом на карте — через пролив, и что йеменцы довольно смуглые ребята и примесь афро-крови в них есть, но все же не до такой степени, чтобы черный афро-американец там просто растворился бы в их толпе?)
Как бы там ни было, эти два гения, один - белый американец, другой - черный, летят в Йемен прямым рейсом Нью-Йорк -Йемен. (Именно так и объявляют в аэропорту рейс, наверное специально для них — не Нью-Йорк-Сана или Нью-Йорк — Аден, а Нью-Йорк -Йемен!)
Но мало того, что они прилетают в Йемен, раздираемый гражданской войной, так ещё в самом Йемене нанимают какую-то местную бабу, которая сама в одиночку(!) водит джип с открытым (!) лицом (в смысле — у нее открытое лицо, а не у джипа).
И вот вся эта троица Эйнштейнов едет в наглую на территорию , контролируемую Игил (тем самым — запрещенным в России), и уже на этой территории они (абсолютно безоружные) начинают бегать по улицам от одного дома к другому, умело уворачиваясь от патрулей радикалов … .
Дальше я уже эти душераздирающие (и мозговзрывающие) сцены смотреть не смог, ибо нервы всё-таки не железные, а жизнь дается лишь раз, лучше я её потрачу на 3-й сезон «Лучше звоните Солу», где пусть и действие сравнительно неторопливое, но хотя бы с юмором и самоиронией всё в порядке … .
Свидетельство о публикации №218011001089