Яна Елисеева, BJJ, Уссурийск

А помните ли вы старый советский мультик "Тигренок на подсолнухе" про маленького тигрёнка, который, спасаясь от лютой стужи в сугробе, нашёл проросшее семечко подсолнуха и согрел его? Почему то именно эта добрая сказка вспоминается, когда речь заходит о Приморском крае с его невероятной природой. Кто бы мог подумать, что наш любимый "не-спорт" уже добрался и до родины уссурийских (амурских) тигров?
Не верите? Яна Елисеева представитель Приморской краевой федерации Джиу-джитсу в Уссурийске развеет ваши сомнения!

"Здравствуйте, я живу в Приморском крае и просто обожаю бразилку в общем то, это все, что стоит обо мне знать)

Началось все это благодаря моим друзьям, которым я навечно буду обязана тем, что затащили меня в спорт. Джиу-джитсу в наш город приехал развивать замечательный тренер: Андросов Роман Сергеевич, а приехал он из Амурской области, где джиу-джитсу уже развивалось почти десяток лет.
На тот момент (5 лет назад) мы активно двигались в направлении файтинга, по правилам Российской федерации джиу-джитсу. Наши спортсмены выезжали на Первенства и Чемпионаты России по файтингу (в том числе и я), но потихоньку, спустя время, наша школа и наше направление целиком устремилось в не-ваза, а также и в само #BJJ.

На данный момент мы представляем школу ZeRadioa team и это очень круто. У меня синий пояс с двумя страйпами и, разумеется, моя цель - не останавливаться и всегда идти дальше!

Я стараюсь активно выезжать на все соревнования, которые мы можем посещать (все-таки Приморский край - это не центр России). Например, в 2018 году мы полетим в Москву на Европейский континентальный Чемпионат по Бразильскому джиу-джитсу, проводимый UAEJJF. Очень интересно, насколько все отличается от наших соревнований, от организации до самих спортсменов.

А вот наш тренер в январе 2018 года помимо этих соревнований будет участвовать также и в Чемпионате в г. Лиссабоне (Португалия) на Чемпионате Мира!

Сейчас я учусь в педагогическом институте по профилю: физическое воспитание и безопасность жизнедеятельности, и уже связала свою жизнь с профессией тренера. У меня есть группа своих малышей от 4 до 8 лет, и я правда счастлива давать им то, что знаю и умею я.

Всем девочкам, которые занимаются профессионально спортом, выражаю огромное уважение. Это на самом деле круто, что есть такая группа в вк как Fight and Roll Girls и что девочки/девушки/женщины могут рассказать свою историю всем, делиться своей спортивной жизнью и наблюдать за другими девушками в спорте.
Всем удачи и покорения спортивных вершин".

Для Fight and Roll Girls
https://vk.com/frg_community


Рецензии