Уволили с работы

Меня уволили с работы
Как ненужного солдата из пехоты
Как будто кантузили или убили
Или штык-нож в сердце вонзили
Рабочий мой день,проходил как в бою
Гнул я начальнику правду свою
Дерзкому,глупому и молодому
Таких сейчас много,они не могут по другому
Блат и знакомство,вот для них всё
Чувствую себя,как грязное бельё
Будь ты трижды специалистом
Пахать по двенадцать часов и быть оптимистом
Ты должен стать пешкой
Царьку угождать
Лишь только тогда,тебя будут держать

 10.01.18


Рецензии
А в советские времена уволить человека было не так просто. Надо было хорошо постараться. Алкоголиков лечили, воспитывали, увещевали, прорабатывали, лишали премий, летних отпусков, тринадцатых зарплат...
Я не ностальгирую по тому времени, просто констатирую. Но несправедливости и тогда были. Выход один - надо стать незаменимым человеком и тогда с тобою станут считаться. Это нелегко, но это именно то условие.

Фёдор Городов   10.03.2018 21:23     Заявить о нарушении
Спасибо ВАМ. А я вот ностальгирую по тем временам.Потому что тогда слово ЧЕЛОВЕК звучало гордо.А в большом коллективе не могут быть все незаменимые,я считаю. Тогда начнуться склоки,подсиживания,разногласия,конкуренция и самое главное СТУКАЧЕСТВО.

Антон Вальтер   10.03.2018 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.