Ароматы счастья

«Духи, как и любовь, неуловимы. Их можно выбирать долго и тщательно, а можно просто влюбиться» ;«Аромат - это миг счастья, к которому мы всегда возвращаемся и стремимся всю жизнь»... Так утвеждала Марилен Дельбур Дельфи , французский историк , и с ней невозможно не согласиться . Моя любовь к парфюмерии началась с "Диориссимо". Когда я еще училась в школе,  меня как-то  подушила  этими духами, заключенными в изящнейший золотоголовый флакончик , моя модница-тетя , погрузив в облако невероятно красивого , головокружительно- нежнейшего ландыша... Тот аромат "Диориссимо" я помню до сих пор. Им было невозможно надышаться. Это уже потом на прилавках появились настоящие французские "Фиджи" "Жеозе ", и конечно же , "Клима", в роскошных флаконах , опоясанных веревочками. Стоили они тогда баснословно дорого , и я ходила их понюхать( а иногда и чуть-чуть подушиться) к подружке Таньке,маму которой ухажер - подполковник ими периодически одаривал , покупая в военторге. Олицетворением 90-х стало культовое произведение великого Бертрана Дюшафура - "С- Т- Дюпон" , породистый , благородный , весь такой "западный" и утонченно-изысканный , как одноименная пачка сигарет, цветочный шипр в шикарной темно-синей бархатной коробочке с золотыми тиснеными буквами . Удивляет ,как он , явно предполагающий как минимум элегантный деловой костюм , тем не менее каким-то непостижимым образом уживался с колготками в сетку , "косухой" и черной кожанной мини-юбкой , фланелевым "пусаком", и прочими узнаваемыми атрибутами того времени. Встреченная мною однажды в только что открывшемся тогда на Невском магазине "Этуаль" изящная тыковка оранжевого стекла от Роша носила название "Алшими" - и это, реально , была какая-то алхимия !!!!Причем ,такая ,что не было мужика , который не обернулся бы на ее шлейф...А воистину по- королевски роскошная "Прада ", носившая название "Инфьюзион де айрис , "выскочила из подворотни" престольного города Лондона , в необъятном парфюмерном отделе "Хэрродза" ...Ну , и как водится - "так поражает молния ,так поражает финский нож "! Лондон и этот аромат для меня теперь неразделимы. Возвращаться к ним хочется бесконечно , но Лондон нынче уж больно дороговат. А вот возвращаться и возвращаться к любимой "Праде" пока еще могу себе позволить.


Рецензии
Лена, а как насчет Sikkim? Вот это были духи!!! Я всем своим женам такие дарил в свое время....)))))))))))))))))))

Гарри Александров   22.06.2023 00:47     Заявить о нарушении
Гарри,о да! Сикким- это тот аромат, про который обычно говорят: "настоящие французские духи". А еще это самый настоящий афродизиак! Сравнить с ними по силе воздействия на противоположный пол я бы , наверно, смогла только Клима...

Лена Мюрат   22.06.2023 16:00   Заявить о нарушении
Вот на меня и воздействовал.)))

Гарри Александров   22.06.2023 17:56   Заявить о нарушении
Кстати, в кинофильме "Москва слезам не верит" главная героиня Катерина душится именно Lancome Sikkim"!;)

Лена Мюрат   22.06.2023 18:30   Заявить о нарушении
Вот это я что-то упустил... Ну все равно, по мне так это самый французский аромат...Сейчас у меня любовь к Франции выражается в том, что люблю французские машины - уже вторая машин подряд - "Пежо"...)))))))))

Гарри Александров   22.06.2023 19:00   Заявить о нарушении
От французских духов к французским машинам- что ж, неплохой вираж!;)

Лена Мюрат   22.06.2023 19:20   Заявить о нарушении
Делай как я! Делай лучше меня!))))))))

Гарри Александров   22.06.2023 19:33   Заявить о нарушении
Мой уровень пока 1 - французские духи.;)

Лена Мюрат   22.06.2023 19:44   Заявить о нарушении
Понятно... Хотел лайкнуть рецензией на ваше поэтическое творчество, но меня туда не пустили - не поэт я...((((

Гарри Александров   22.06.2023 19:55   Заявить о нарушении
А уровень 2 - это Божоле и Шабли?))))))))))

Гарри Александров   22.06.2023 20:47   Заявить о нарушении
Да, но я бы добавила еще и Курвуазье.;)

Лена Мюрат   22.06.2023 21:49   Заявить о нарушении
Жаль, что вас не пустили к "поэтам", а вот в этом стишочке я как раз упоминаю о духах " made in france";)

Лена Мюрат   22.06.2023 21:56   Заявить о нарушении
Ну да, Курвуазье, Мартель, Реми Мартен, Хенесси...)))))) Мне мои студенты после сессии частенько дарили, зная мое пристрастие к изысканным напиткам)))))) Или на день рождения...

Гарри Александров   22.06.2023 22:17   Заявить о нарушении
Прочел виршу... Примите мое устное сердечное восхищение, коли уж не получается письменное... Похоже, вы наш человек - хулиганка))))))) А в Крым я ни по каким мостам не ездил - не было их и в помине... Либо на самолете, либо на машинке... Поездом редко - в Крым, на Кавказ...

Гарри Александров   22.06.2023 22:29   Заявить о нарушении
Гарри, спасибо, искренне тронута...;)

Лена Мюрат   23.06.2023 00:47   Заявить о нарушении