Мастер снов

Michel Pеpе - Spiritus Angelis
http://www.youtube.com/watch?v=ZLjs1O-hHW4 (http://www.proza.ru/)
 



Стремительно бежит моя река,
Всё набирая обороты,
И жизнь диктует повороты,   
В туман и дождь уходят берега,
А ветер солнечный ест облака.

Подую на тебя, моя слеза,
Я так готовлю всем лекарства –   
Нет в мире бОльшего лукавства,
Чем душу заманить и сжечь дотла,
Оставь же ей хоть капельку тепла!

А капельки нам хватит? Да, любовь!
Она – негаснущее пламя,
Что разжигали мы стихами,
Мы – богачи любви волшебных слов,
Любимый Мастер мой, мой Мастер снов.


10.01.2018

====================
Картинка - Сюрреалистическое цифровое искусство Бена Гуссенса (Ben Goossens)


Рецензии
Необычайно чувственное и красивое стихотворение.
И иллюстрация замечательная. Спасибо, Галочка, получила огромное наслаждение - перечитывала три раза - впитывала эту красоту и нежность.
Счастья тебе, моя дорогая и еженощных волшебных снов.

Елена Вознесенская   08.07.2022 23:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка.
Никак Юрочку не могу уложить спать - хулиганит жутко.
Иду к нему.

Галина Римская   09.07.2022 00:30   Заявить о нарушении
Вот бунтарь, совсем умотал бабушку.
Видно, вырастет очень активным, а уж бабушка и мама вложат в его умную головку весь свой позитив. Замечательный человек намечается!
Здоровья и радости всей вашей замечательной семье, моя дорогая душевная подруга.

Елена Вознесенская   10.07.2022 05:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.