ОИЖ. Часть 10

- Вот те на! - только и смог сказать Ярослав, зайдя в баню. - Что это за ночной гость к нам пожа...

Он не договорил, потому что перед ним стоял мальчик, совсем голый, в синяках и полосах, на вид семь-восемь лет, и дрожал, то ли от испуга, то ли от боли...

- О силы вы Светлые, да кто ж такое сотворил-то с тобой?! - ласково и тихо, чтобы никого не разбудить, спросил Ярослав, а у самого сжались кулаки, чтобы побить того, кто следующим вылетит из портала, но он захлопнулся. Вспомнив, что нельзя отвечать злом на зло, Ярослав расслабился, просканировал мальчугана, чтобы узнать его имя и тайные желания, и присвистнул от удивления: - Антошенька, это что, ты хотел пелёнки, только и всего?! Ну ладно, будет тебе пеленание, зайчик, только не кричи, а то всех перебудишь! Да, кстати, меня зовут Ярослав, но я пока скажу тебе одно - это Остров Исполнения Желаний, место, где сбываются такие мечты, о которых даже самым близким людям на Земле говорить не принято!

Антошка, всхлипывая и глотая слёзы, ответил тихо:

- Я вам всё расскажу, только не смейтесь, и не говорите никому!

- Да здесь живут дети с подобными тайными желаниями в своих душах, так что они не станут издеваться над тобой, а наоборот, поддержат! Кроме того, есть и одежда такая же, как пелёнки - у нас все ходят в длинных рубахах - как когда-то на Земле ходило почти всё население. Вот попробуй сейчас походить в такой - и Ярослав хлопнул в ладоши.

Антошка удивился, что на нём оказалась длинная одежда, он в ней походил немного и сказал:

- Ух ты, как классно! Спасибо, Ярослав! А то я там, на Земле, хотел ходить только в пелёнках, они же как юбки! Тесновато ногам, правда, но терпимо! Мне несколько раз приходилось наблюдать, как младенцев запелёнывают, но мне не нравится, что им и руки и даже голову пеленают! Я думал, что лучше спелёнывать ноги - и то свободно!

- Я тоже так думаю, да что думаю, у нас это явление в почёте. - ответил Ярослав. - У нас есть такие пелёнки, чтобы ножки у детей были как бы в мешочке и можно было ими свободно двигать! Пойдём, малыш, я тебя устрою на эту ночь у себя, но сначала давай хотя бы ополосну тебя, а то негоже пеленать немытым!

Ярослав включил воду, отрегулировал температуру, и сказал:

- Залазь под струю, я тебя осторожненько вымою. Снимай рубаху пока и вешай - вон вешалка.

Мальчик подставил под струю своё тело, а Ярослав заботливо и осторожно стал его отмывать.

- Знаешь, в пелёнках если - то только ходить можно - как в юбках, но ведь ты не только ходишь, но и бегаешь, а бегать в них неудобно! Впрочем, ты и сам всё испытаешь и поймёшь, и выберешь, что по душе, хорошо?

- Хорошо, Ярослав! Так я и сделаю! Ох, как здорово! И уже почти ничего не болит!

- Это замечательно, что боль уходит! Ну, давай я тебя закутаю в полотенце и отнесу к себе, та-ак, рубаху твою не забудем захватить, всё, пошли!

По дороге Ярослав показал мальчику, где спят все дети и в чём. Антошка пришёл в восторг, но не стал его выражать, чтобы не разбудить ребят, а с надеждой спросил:

- Значит, и я так буду спать?

- Да прямо сейчас я сам тебя так запеленаю!

И через несколько минут довольный Антошка лежал в пелёнке в комнате Ярослава. Мягкость и тепло успокоили мальчика, и он скоро уже сопел носиком.

***

Утром ребята как всегда проснулись, выбрались из своих коконов, оделись и тут Генка увидел Ярослава с новеньким и, просканировав его, пришёл в ужас. Это не осталось незамеченным остальными.

- Что случилось? - спросила Люба.

- Да вон этого малого, что Антошкой зовут, похоже, дубинками там, на Земле, угощали!

- Да ты что?! - удивилась Соня, но, прощупав Антошку, сказала: - Похоже, ты прав!

Ярослав, заметив манипуляции Гены и Сони, подошёл к ним:

- Друзья, принимайте в свою команду новенького! Похоже, этому пацану крепко там досталось! И нам хотелось бы послушать, что он нам расскажет! Давай, зайчик, не бойся!

- Ну раз здесь меня никто бить не будет, я расскажу всё! Дело в том, что там, на Земле, я очень любил ходить в пелёнках, но это я делал только дома. Бывает, проснусь утром, распутаюсь, схожу в туалет, и опять запутаюсь в другую, ну какая не очень длинная и хожу так. Мама с папой смеялись, что я строю из себя дурачка и младенца, но не трогали меня. Понимали, что я не такой как все. А тут вдруг случилось так, что родители взяли и не пришли домой! Потом, дня через два, пришли какие-то люди и забрали меня в дом, где было много детей. И вот как-то, не выдержав, я взял и завернулся в простыню, на которой спал, а ребята начали смеяться надо мной и сказали об этом воспитательнице. Она на меня накричала, что я больной, что меня надо в психушку отправить и сказала, что ещё раз если это повторится, она меня туда точно сдаст! Но я на другую ночь опять это повторил, и ребята меня избили сильно! Вот лежу я в кровати, проклинаю свою судьбу, и вдруг чувствую, что что-то трещит очень страшно, и я куда-то лечу. Открываю глаза, смотрю, и понимаю, что стою в душевой, думаю, что я залунатил с отчаяния и в детдоме в душевой оказался, но потом увидел вот этого человека, и признался ему в своём желании, он мне сказал, что этот мир совсем не злой! И я даже хочу сказать вам спасибо, что вы такие же, как и я! Я теперь понял, что лучше ходить вот в этом, что на мне сейчас, а в пелёнках мне вас Ярослав уже показал! Я изменил свои взгляды, но не хочу возвращаться на Землю, покуда там такое зло царит! Я наверное, сегодня спать буду с вами, и меня запеленают?

- Ну конечно, Антошка, а ходить лучше всё же в длинной рубахе, какие мы носим, в них можно даже бегать, а в пелёнке не побегаешь, зато в ней так сладко спится и постель меньше пачкается! А голым спать, как в детдомах на Земле приучают, это не дело!

- Так я же не знал, что и для мальчиков есть длинная одежда, а платье у мамы я боялся просить! Вот и использовал пелёнки как юбки, а бегать в них, конечно, сложновато, зато теперь... - сказал Антошка, и... побежал! За ним побежали и остальные, догнали его и устроили "кучу-малу".

Ярослав посмотрел им вслед, покачал головой и удалился к себе, а дети, успокоившись, пошли завтракать. А потом поступил очередной вызов от Ярослава, на этот раз Соне!


Рецензии
Во до чего дошло у нас,то нельзя,это нельзя! Живи как требует того общество! Антошке крепко досталось,но теперь он будет счастлив! Пишу новую главу,в ней Хранитель Времени на примере страшной экологической катастрофы покажет ребятам как безрассудство людей губит природу. Как думаете,о чём пойдёт речь?

Ладо Булах   10.01.2018 01:14     Заявить о нарушении
Рискну предположить, что это гибель Аральского моря, ведь даже в книжке - "Глобус" за 1990-й год, которая была посвящена в основном экологическим проблемам, была следующая фраза - "Умирает Арал, и неизвестно, как вообще себя поведёт вся планета, если этого моря-озера совсем не станет!" Да и бездумная вырубка лесов, разлив нефти тоже пагубно влияют! А общество зациклено только на себе любимом, на проблемы Земли же никто не обращает внимание! Даже "Гринпис" - и тот хоть и пытается как-то действовать в интересах будущего нашей планеты, всё равно толку мало!

Виталий Машин   10.01.2018 01:45   Заявить о нарушении
Верно,Виталий! Речь будет именно об этом и не только! Будет ещё кое-что!

Ладо Булах   10.01.2018 02:26   Заявить о нарушении