о праздности

Ничегонеделание и праздность для меня трудноосваиваемые навыки.

В каникулы самым сложным было не бежать, не делать и не заполнять календарь плотно встречами и задачами. 
Не убегать от себя, прикрывшись неотложным, важным, деланием.

Но похоже - успешный успех и тут со мной ;
Кто сказал, что будет легко?

В первые же числа обнаружила, что почти начала обучаться на новом курсе и прослушала первый вебинар. Успела остановиться.

Через пару дней собралась покупать пакет лекций и вебинаров, чтобы работать над собой и становиться ещё лучше.

Но к этому моменту я уже была бдительной.

Попытки вписать срочные дела в праздничные дни пресекла на корню.

Мне было тревожно и стыдно иногда. За столько «впустую» потраченного времени. За свою нерезультативность и бесполезность.

А ведь можно было б за 10 дней ...  А если перевести в часы и минуты?

Итого:
С удовольствием и неспешно  - несколько личных встреч, 5 фильмов, 2 книги, 1 шоппинг.

Это заявка на победу, я щитаю ;


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.