Про характер

           Вот когда катишь металлический обруч от деревянной бочки с помощью особого крючка - это кайф!.. И этот кайф затерялся в глубине веков. Чтобы вернуть детские впечатления, я иногда вспоминаю это занятие. Не так, как в детстве, но получается!.. Ведь мешает борода, она путается между обручем и крючком, да и быстро бежать мешает глупое и сбивчивое дыхание...


           Кстати, крючок этот похож на приспособление, с помощью которого отодвигают чугунную крышку с люка канализационного колодца. Такой же крючок!.. Всё таки меня догнало детство, оно примчалось на обруче... Только в детстве я смеялся, а сейчас я глухо матерюсь, когда отодвигаю тяжеленную чугунную крышку крючком. Похоже, я изменился... и у меня испортился характер.





           Картинка из Интернета


Рецензии
Может он не испортился ? Просто он стал тяжелым -обруч заполнился и стал чугунным люком.
У вас твердый характер ! Ведь катать люки намного сложней.

Туманкова Елена   10.01.2018 17:14     Заявить о нарушении