Изгои. Глава 115

Гай спустился со второго этажа.
 
—Какой ты нарядный! — восхитилась Дилия и кинулась к юноше в объятия.

Гай успел переодеться в жёлтую футболку и шорты салатового цвета. Обулся юноша в зелёные кеды с белыми шнурками. Золотистые волосы восьмиклассника были прилизаны назад и стянуты резинкой в крохотный хвостик.

—От тебя исходит приятный аромат, — принюхалась Дилия.
—Папин одеколон, — улыбнулся Гай и бросил Сергею Эдмундовичу клетчатую рубашку. — Наденьте это. Не голым же туловищем сверкать. Это отцовская, она вам подойдёт по размеру.
—Благодарю, — буркнул Сергей.

Во входную дверь снова постучали.

—Диля, переодевайся скорее, и идём в больницу на донорскую операцию, — велел Гай и пошёл на кухню.

Дилия скрылась в ванной комнате. Во входную дверь в который раз постучали.

—Кто там?! — рявкнул Сергей. 

Гай гремел посудой. В ванной журчала вода. В дверь постучали, но более настойчиво.

—Откройте. Это Маргарита Антоновна, — послышался знакомый голос за дверью.

Сергей спрятал электрошокер за пояс брюк и распахнул входную дверь.

—Это вы, мама? Что ж вы сразу не сказали, в молчанку играли?

Крёстный сын оглядел крёстную мать с головы до ног. Маргарита Антоновна, как и прежде, была одета в розовую блузку и коричневую юбку. Обута Штайнмайер была в чёрные туфли на низкой платформе. Завивка седых волос колыхалась на ветру. Губы старушки были подкрашены розовой помадой. Штайнмайер, свесив голову набок, разглядывала крёстного сына, будто видит его впервые в жизни.

—Вы вернулись, мама! Я чертовски этому рад, чертовски! Мне кажется, вы за время отсутствия помолодели. Морщинки на лице разгладились. Нет?

Сергей выскочил на крыльцо дома и обнял престарелую родительницу. Та не проявила особой радости, уставившись в одну точку перед собой.

—Я подумал, что никогда вас больше не увижу. Куда вы делись из тоннеля? После взрыва я очнулся, а вас и след простыл. Кстати, ваш брат со своей охраной тоже вернулись? Они где–то рядом?

Старушенция спустилась по ступенькам крыльца.

—У нас мало времени, Сергей. Идём скорее в реанимацию.

Бабуся, двигаясь по тротуару, задевала прохожих плечом.

—Эй, сынок! Эй, юная леди! Нам пора! Вы где застряли? — поторопил Рихтер и сбежал по ступеням крыльца.— Давление вас не беспокоит, мама? Хотите я дам вам таблеточку?
—Сын мой, я обладаю богатырским здоровьем. Никакая таблеточка мне не нужна.
—То есть как, богатырским? — удивился крёстный сын. — У вас же целый букет хронических заболеваний. Если вовремя таблеточку не принять, то..
—Нет у меня никакого букета, сын мой. И вообще, захлопни рот. Ты раздражаешь меня человеческим голосом.
—Что значит, человеческим?
—Сын мой, давай молча доберёмся до реанимации. Я убью Антона, заберу его грудную дочку с собой и отдам дитя для жертвоприношения. Потом взорву к чертям собачьим купол, чтобы..
—Секундочку! — оторопел крёстный сын и дёрнул крёстную мать за плечо. — Вы с ума сошли, мама? Что вы такое несёте? Что значит, убьёте Антона? И кому вы собрались отдать его грудную дочь, я не расслышал? Она находится на сохранении в барокамере. Девочка слаба, её нельзя тревожить. Вы в своём уме? Что с вами такое? Мне казалось, у вас иные планы в этом городе. Вы должны предотвратить подземную катастрофу. Хотите спрятать купол в нижний отсек, чтобы Орлов не смог добраться до опасного сооружения. Не это ли ваша миссия, мама?
—Всё изменилось, Сергей.
—С каких это пор?
—Мне поручено выкрасть человеческое  дитя из реанимации и передать его в руки Арус Лину – духовному лидеру иного, параллельного измерения. Арус Лин хочет разбавить геном своего народа ДНК существ из других измерений.
—Что вы сказали?! — ахнул Сергей.

Гай и Дилия нагнали Сергея и старушку. Дилия сменила прикид. Вместо розового халатика на ней красовался летний белый сарафанчик в чёрный горошек. На голову школьница напялила летнюю белую панамку.

—А вот и мы, — пробасил Гай. — Ну что, идём на донорскую операцию? 

Маргарита Антоновна грубо расталкивала прохожих, попавшихся ей навстречу. Те ворчали, но шли дальше по тротуару. Бабка перешагнула через каменную цепь, которая отделяла дорогу от тротуара, и замерла в ожидании, когда возле неё остановится такси–план. Фрау Штайнмайер открыла рот, и из её горла вырвался звук, напоминающий электронную перезагрузку. Рядом со старушенцией затормозило аж пять такси–планов.

За спинами Гая и Дилии звучали лозунги. Гай и Дилия завернули за угол античного каменного здания с колоннами и набрели на скопление горожан. Гай, Дилия и Сергей очутились на митинге. Горожане не отрывали глаз от мужчины в военной форме, который стоял на каменной голове фонтана.

—Обстановка на фронте напряжённая, — громко вещал мужчина в военной форме. — Если потребуется, войска отбросят агрессора далеко от границ.
—Правильно говоришь, Дерек! — крикнули из первых рядов митинга.
—Пусть только сунутся в наш город! — пригрозили со вторых рядов митинга.
—Огребут люлей по самое нехочу! — стиснули зубы в третьем ряду митинга.
—Замочим супостатов! — провоцировали из средних рядов митинга.
—Слава генералу Дереку! — проорали в гуще митингующей толпы.

Гай и Дилия переглянулись.

—Я не допущу, чтобы агрессор сунулся в наш город, — заверил генерал Дерек присутствующих. — Бойцы второго гарнизона как раз этим занимаются: дают агрессору отпор у центральных ворот. Как вы все знаете, к центральным воротам стянута людская армия, о чём доложила разведка. С помощью бронетехники и авиации людская армия хочет прорвать линию обороны у центральных ворот. Отставить панику. Уверяю, всё под контролем. Отряды второго гарнизона отбросили вражеские силы далеко от центральных ворот. Бойцы второго гарнизона обратили солдат противника в бегство благодаря тому, что опробовали оружие, которое стреляет сингулярной материей.
—А если враг начнёт штурм города? — засомневался митинг.
—Отставить упаднические настроения. Этого не случится.
—Вы уверены, товарищ генерал?
—Абсолютно. Бойцы второго гарнизона – проверенные ребята. Они не подведут. Спите спокойно.
—А если..
—Отставить, если. У вас низкая планка морального духа. Сомневаться в боевой подготовке личного состава, значит, сомневаться лично во мне. Штабом разработан план наступлений на случай возможного поражения. 
—Какой план?
—План возмездия. В случае сдачи городом позиций третий гарнизон в полном составе атакует ближайший город людей без предупреждения.

В толпе послышались испуганные вздохи.

—Говоря по–простому, мы объявим войну человечеству. У нас для ведения войны имеется всё необходимое: живая сила, новейшее вооружение, военная техника. Победа будет за нами.
—Мы тебя поддержим, Дерек! — одобрили со всех концов митинга.

Сергея тронули за плечо.

—Мы идём в реанимацию, или будете слушать эту ахинею? — возмутилась Маргарита Антоновна.

Гай, Дилия и Сергей покинули митинг и поспешили за старушкой. Та заскочила в салон такси–плана.

—Здесь нет никого, — осмотрелась по салону Дилия и упала в кресло рядом с Гаем.
—Потому что я выгнала пассажиров, — заявила Маргарита Антоновна.
 
Дверца такси–плана захлопнулась, и в уютном бархатном салоне воцарилась почти гробовая тишина.

—Выгнали? — недоумевал Сергей и уселся в кресло напротив крёстной. — Как вы умудрились выгнать пассажиров, мама? Вы избили пассажиров? Вы их раскидали? Измазанные кровью пассажиры выползли из салона на карачках?
—Ничего подобного, — возразила бабка. — Это ваши бредовые фантазии, сын мой. Я велела пассажирам очистить салон, и они очистили. Мне было неуютно среди этих низших и примитивных созданий.

Бабуля отвернулась к иллюминатору.

—Мама, я вас не совсем понял. Вы о чём?
—Не забивайте голову ерундой, сын мой. Избыток лишней информации утомляет мозг.
—Странные у вас нынче рассуждения пошли, — усмехнулся Сергей. — Раньше вы были попроще, что ли. Что с вами такое? Вы перегрелись на солнце?

Гай и Дилия наблюдали за странной  бабусей. Маргарита Антоновна смотрела в иллюминатор, где мелькали кварталы пирамид и причудливые небоскрёбы.

—Мама, куда вы исчезли из туннеля после вспышки? И как вам удалось так быстро найти дом этого мальчонки? Вам кто–то подсказал адрес?
—Элементарные частицы подсказали, и один загорелый тип, которого я окликнула на одной из улиц. Материя содержит в себе информацию обо всём, что нас окружает.
—Философствуете, мама?   

Неожиданно на потолке открылась тёмная ниша, и в салон такси–плана опустилась кибернетическая рука с зеркальным шаром вместо ладони. Кибернетическая рука выпустила голографический луч, чтобы просканировать сидящих пассажиров. При появлении лазерного сканера Маргарита Антоновна окрысилась, схватилась за устройство обеими руками и вырвала его с корнем от потолка.

—Мама, вы ополоумели?! Что вы наделали?!

Подростки забились в угол. Гневная бабка скрутила кибернетическую руку в «бараний рог» и швырнула под пустое кресло. 

—Что это было?! — обомлел Сергей и на всякий случай отсел от крёстной мамы подальше.
—Я почувствовала угрозу новаторскому организму, и нанесла превентивный удар, — заявила бабка и добавила: — Данное устройство могло нанести урон частицам тёмной материи.
—Что вы сказали? — крякнул Сергей. — Новаторский организм? Да что с вами такое?!
—Я хотела сказать, что испугалась. Ну, вот, испугалась. Понимаете?

Такси–план затормозил у каменного сооружения с колоннами и окнами–бойницами. Над козырьком входа здания была прикреплена табличка с «красным крестом» и змеёй, обвивающей кубок. Гранитные ступени крыльца вели к дверям медицинского учреждения.

Старушка выскочила на тротуар. Такси–план рванул с места и умчался по своим маршрутам.
 
—Это здесь? — уточнила старушка и осмотрела лечебное заведение беглым взглядом.
—Да, — ответили подростки в один голос.

Старушка поспешила к парадным дверям госпиталя. Сергей шагал чуть поодаль от крёстной матери. 

—Это не Маргарита Антоновна. Это не моя крёстная мать.
—Я заметил, — насторожился Гай. — Что–то в ней не так. Она недюжинной силой обладает. Помолодела лет на тридцать. Движения странные. Видели, как она переломала сканер, будто это спичка? Сканер, между прочим, весит больше ста килограмм. Видели, как она заставила остановиться такси–планы одним лишь движением губ? У неё во рту что–то вроде процессора контроля над всеми машинами. Вот я дебил, сразу я не догадался, кто она такая. Наша служба охотников за квантунами упустила очередной экземпляр.
—Я тебя не понимаю, — растерялся Сергей.
—Позже объясню.
—Договорились. Ты заметил, что она постоянно мне «выкала». Настоящая мама такого не делала. Заметил, что настоящая Маргарита Антоновна всегда звала меня уменьшительно–ласкательно «Серёженька». А эта «Сергей» да «Сергей». Или какой–то «Сын мой». 
—Точно, точно, — подтвердил юнец. — Ваша мама за сердце хваталась, когда не успевала за мной в туннеле. А у этой одышки нет. Скачет вприпрыжку и в лекарствах не нуждается.
—Вот именно. Это не моя крёстная мать.

Маргарита Антоновна проскочила через вестибюль медицинского учреждения, обошла стороной приёмное отделение, регистратуру, и пронеслась мимо врачей, стоявших у кабинета уролога.

—Я подозреваю, что эта бабулька...
—... робот, — закончил Гай мысль Сергея.

Восьмиклассник скользнул мимо троих крохотных мужичонков–докторов, которые толпились у декоративной пальмы.

—Робот, слишком очевидно, — решил поспорить Сергей. — Здесь что–то другое. Например, синтетический наноорганизм.
—Какой организм? — не поняла Дилия.
—Маргарита Антоновна, постойте! — заорал Сергей. — Можно задать вам вопрос?

Фрау Штайнмайер задержалась на лестничной клетке.

—Разумеется, сын мой. Задавайте.

Сергей подошёл вплотную к бабуле и воткнул электрошокер ей прямо в шею. Маргариту Антоновну охватили судороги по всему телу. Закатив глаза, старушенция рухнула на бетонную лестницу и ударилась затылком об перила.

—Уходим отсюда, — приказал Сергей. — Гай, веди нас к Антону. Парня и его грудную дочурку надо защитить от этой синтетической карги. Им обоим грозит опасность!

Гай и Дилия выскочили в больничный коридор и начали указывать Сергею дорогу в реанимацию.


Рецензии
Как жаль, из старушки Маргариты Антоновны сделали что-то наподобие робота. Или она жива, а этот робот просто имеет сходство с ней? Что же будет дальше? Неужели Сергей не успеет передать письмо?

Оказывается в городе Гая и Дилии тоже митингуют, как и у обычных людей. Подземный мир восхищает! Спасибо, Александр! Интересно пишите, зачитываюсь и восхищаюсь вашей фантазией.
С уважением,

Татьяна Арутюнова   08.04.2019 20:04     Заявить о нарушении