Амос Этингер. О женской проницательности

Из сборника "Странные люди"

Я люблю их,
я люблю этих девушек, умеющих прочесть по моим глазам ,
что я из себя представляю.

Я люблю этих девушек,
когда они уже после первого часа знакомства, с уверенностью говорят,
что на меня можно полностью положиться,
что я способен подарить много нежности,
что у меня развито чувства понимания и сопереживания,
и как я умён и сообразителен.

Откуда они это знают?
Что значит откуда? Они же прочли всё по моим глазам.

Я люблю их, этих девушек.
Даже когда после трёх или четырёх месяцев знакомства,
и полного игнорирования их намёков и явных предложений
о женитьбе, они говорили мне, что я в сущности,
                мерзавец,
                трепач,
                ублюдок
                и бесчувственная скотина.

Как они об этом догадались?
Что значит как?
Они же прочли об этом по моим глазам
уже в первую минуту знакомства.
Но тогда зачем же....?
Да они, просто, давали мне шанс исправиться.


Рецензии
Сама жизнь, не более...

Светлана Юшко   12.05.2018 17:28     Заявить о нарушении
Бытие определяет сознание:)))

Борис Зарубинский   12.05.2018 19:22   Заявить о нарушении
Вернее так, поведение мужчин определяет женский лексикон:)))

Борис Зарубинский   12.05.2018 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.