Хроники Сакара. Адам Озборн и королевский сын I

Дорога была пустынной . Такое чувство , что здесь не ездили уже несколько лет . В лицо дул холодный ветер , и я натянул теплый шарф. До главного тракта далеко . А до Королевства - еще дальше . В общем , ближайшие пару недель придется провести в седле , иногда останавливаясь в трактирах .

От мысли о трактирах Генри передернуло . Он искренне не понимал : как можно ночевать среди незнакомых людей,пусть и живших в других комнатах;спать на кровати , кишащей клопами , и есть невкусную пищу .

Он - сын короля,и должен спать в роскошных кроватях,есть дорогую,изысканную пищу и находиться в обществе таких же богатых людей , как и он .

А вместо этого он тайно должен был проехать все Королевство и добыть Либерцовсских лягушек , необходимых для его нового заклинания.Генри бы отправил своих слуг , но не хотел , чтобы кто-либо знал о том,что он собирается сделать .

Его новое заклинание изменит этот мир . Генри готовил его несколько лет,и ошибок быть не может.Отец и все придворные маги будут гордиться им .А Клаус , наконец,возьмет его в ученики .

Он обернулся , услышав шорох в кустах . В последнее время Генри не покидало чувство , что за ним следят . Это странно,учитывая то , что никто не должен был знать о его поездке .

Генри решил не слезать с лошади . Мало ли , вдруг ему показалось . А терять драгоценное время, осматривая каждый куст,он не хотел , и решил продолжить свой путь .

Через четверть часа он наткнулся на двух магов . Те стояли посреди дороги , видимо , ожидая его . Генри чувствовал силу , исходящую от них . Они были одеты в серые балахоны . Вместо ремня на пояс была повязана красная веревка , лица скрыты под капюшонами . Некроманты . Судя по цвету веревки - 8 ступень . Было ясно , что они пришли не просто поболтать . На кончиках их пальцев плясали синие искры .

" Вряд-ли я с ними справлюсь , - подумал Генри , - но можно попробовать их отвлечь и сбежать "

Он уже хотел произнести заклинание , но что-то больно ударило его в спину,скинув с лошади . Видимо , Бич Дьявола .  Похоже , некромантов было не двое . От удара об землю у Генри закружилась голова . Он перекатился в сторону,увернувшись от чужого заклятия и атаковал Темным Серпом , но заклинание пролетело мимо .  Генри вскочил , и хотел снова выкинуть очередное заклятие , но первые два мага одновременно ударили Молотом . Генри вновь упал на землю . Воздух выбило из легких , и он судорожно пытался вдохнуть . Из носа потекла кровь . Вдруг он почувствовал сильную боль . Словно кто- то воткнул в плечо тысячу раскаленных иголок. Генри посмотрел на свою правую руку . Но ее оторвало чуть выше локтя ,а из раны хлестала кровь . Вся одежда и земля были пропитаны ей .

- Не убивать, - сказал чей-то голос.

К нему подошел один из некромантов , и связал Слюной Духры . Генри не мог даже пальцем пошевелить . Заклинание мигом "сожрало" все силы. Боль исчезла , по телу медленно растекалось тепло , очень хотелось спать ...

В глазах потемнело, и сын короля потерял сознание.



***


-Да иду я ,иду ! - в дверь полетела подушка .

Утро было испорчено . Я хотел поспать подольше , но крик Томаса вывел меня из царства Морфея . Бормоча ругательства , я оделся и вышел в коридор . Томас ждал меня,прислонившись к стене . Я заметил , что рукава его красной мантии были обожжены . Видимо , очередной неудачный эксперимент .

-Почему так долго ? - спросил Томас , поправив длинные темные волосы.

-Цветы поливал , - буркнул я , - чего хотел ?

-Король зовет нас к себе .

Я удивленно посмотрел на него :

-Чего ?

-Ты не ослышался . Нельзя заставлять его ждать , идем же , - он пошел вперед по коридору .

Я отправился вслед за ним



Через пару минут коридор , выложенный серым булыжником,сменился просторными залами,обставленными дорогой мебелью ; большими окнами,что,казалось,через них видно все Королевство . На потолках висели громадные люстры .

Я разглядывал все это не впервый раз , но всегда удивлялся этой роскоши .

-Ты знал , что пропал сын короля ? - внезапно спросил Томас

Я кивнул . Об этом , наверное , знало все Королевство . Король ищет своего сынка уже три месяца , отправляет поисковые отряды , надеясь найти его .

-Говорят , появилась информация о его местонахождении , - продолжил Томас , - я узнал об этом у придворных магов . Похоже , тебя ... нас отправят за ним.

-Но почему я?!

-Потому что ты отличный стратег и хороший воин, Адам, - ответил Томас, - а еще потому, что редко задаешь тупые вопросы.

Мы подошли к огромным дверям . В их центре была нарисована большая красная роза , от которой во все стороны тянулись тонкие зеленые стебли , утыканные шипами . Около входа стояли двое стражников с алебардами . Томас кивнул им , и они , открыв двери , пропустили нас .

Мы зашли в огромный зал , гораздо больше , чем все предыдущие . На потолке висела большая золотая люстра , на которой было множество свечей .  На стенах повешены разные картины . На них изображены сцены битв , реалистично нарисованные цветы, и различные пейзажи .  Вдоль стен находилась дорогая мебель , стояли полки с книгами и небольшой столик . Перед входом была красная ковровая дорожка , которая тянулась к противоположной от двери стене . Там находился трон короля. Высотой в полтора человеческих роста , весь из золота , инкрустированный драгоценными камнями . Над троном висела еще одна картина . На ней изображен мужчина средних лет в дорогой одежде . Благородные черты лица , холодный расчетливый взгляд и корона на седой голове не оставляли никаких сомнений , что на картине изображен сам король . Рядом стоял парень лет двадцати . Он был похож на короля , только волосы были темные , а взгляд был ... Наглый и насмешливый .

Король Эдвин Элинор сидел в дорогом камзоле.Золотая корона со множеством бриллиантов украшала его седую голову . Длинный красный плащ был перекинут через левое плечо . На пальцы надеты массивные перстни . Он посмотрел на меня оценивающим взглядом . Затем взглянул на Томаса , стоящего рядом со мной .

Томас низко поклонился . Я последовал его примеру .

-Значит , это и есть ваш воин? - спросил Эдвин

-Да , ваша светлость , - ответили ему , и я увидел мужчину , стоящего справа от короля . Его светлые волосы падали на плечи . Голубые глаза были прикрыты , словно ему было скучно находиться здесь , и он хотел как можно скорее уйти . На нижней губе был небольшой шрам .

-Как тебя зовут? - спросил король у меня

- А-Адам

-Мне рассказывали о твоих достижениях .

Я кивнул . От волнения не удавалось ничего сказать .Колени предательски задрожали.

-Ты знаешь историю о моем пропавшем сыне ? - спросил он

-Да , ваша светлость .

-Отлично . Тогда мы сэкономим время . Несколько дней назад к нам пришел воин из поискового отряда , что я отправил за пределы Королевства . Он - единственный выживший . Но , - Эдвин постучал пальцами по подлокотнику , - этот солдат... сошел с ума . То , что он увидел , лишило его рассудка , и он не смог нам ничего рассказать . Как ты думаешь , что мы сделали?

Я пожал плечами .

-Маги , - продолжил король, - они помогли мне . Вытянули его воспоминания . И я увидел в них своего сына . Он жив ! Ты не можешь себе представить , как я был счастлив.Но когда узнал , где он заточен,  исчезли почти все мои надежды спасти его . Мой сын находится в Гарде.

Услышав это , я вздрогнул . Как и Томас . Похоже , он слышит об этом впервые .

Гард - самое опасное место в мире . Большая его часть уходит под землю . Там водится много разных тварей : Кровожадные упыри , невероятно быстрые и злые духры-трупоеды  , вечно голодные раббады  и многие другие чудовища , неизвестные людям . Ходят слухи , что земля там проклята , животные туда не суются и даже некроманты не подходят к Гарду ближе , чем на лигу . Конечно , это слухи, но никто не хочет проверить их на достоверность . Но то , что человеку там выжить практически невозможно - факт .

-Я хочу ,чтобы вы отправились туда и спасли моего сына , - продолжил король , - еще наши маги хотят , чтобы ты забрал оттуда некоторые бесценные свитки.

-Простите мне мою дерзость , ваша светлость , но... Вы шутите?!Идти туда - все равно , что идти на верную смерть .

-Это не просьба , солдат , а приказ . Но если ты выполнишь его , я щедро награжу тебя . Двадцать тысяч золотых вас устроят? - Король посмотрел на меня .

На один золотой можно прожить около двух недель , покупая все подряд. Если экономить , то можно протянуть месяц-полтора . А двадцать тысяч позволяли жить безбедной жизнью нескольким моим поколениям.

-Ваша светлость , скажу за нас двоих,что жизнь гораздо дороже денег , - сказал Томас , молчавший все это время , - но мы в любом случае должны выполнить ваш приказ . И если вы добавите еще пять тысяч , мы выполним все намного быстрее .

Мои брови поползли вверх . Томас , видимо , сошел с ума . Торговаться с самим королем !

-Хорошо , я выполню твою просьбу , - сказал король и махнул рукой в сторону двери , - у вас есть неделя , чтобы подготовиться.

-И еще , не могли бы вы дать нам аванс?Скажем... тысяча золотых? - вновь cпросил Томас .

Мне захотелось ударить его чем-нибудь тяжелым .

-А откуда нам знать , что вы не убежите с деньгами? - спросил светловолосый воин .

-Думаю , наши друзья знают , что разозлив короля , спокойной жизни у них не будет , - ответил Эдвин за нас , -стража и мои слуги повсюду . Поэтому не волнуйся о деньгах , Соломон . Я дам вам золота на покупку необходимых вещей .

Воин лишь хмыкнул в ответ .

Томас открыл рот , чтобы сказать что-то королю , но я наступил ему на ногу .

-Спасибо,ваша светлость, - сказал я .

Мы пошли по ковровой дорожке к двери .

-Что это было?! - шикнул я на Томаса

-Всего лишь "скромная"прибавка к нашему жалованью .

-Ты жадный идиот , - сказал я , - а если бы король велел повесить нас?

Он шумно вздохнул:

-Король сулит нам такие богатства , потому что знает , что скорее всего мы не вернемся . Не знаю , как ты , а я планирую вернуться домой живым и невредимым .

Когда мы шли среди залов , Томас потянул меня в сторону одной из дверей .

-Что ты делаешь?Я хотел вернуться к себе .

-Пошли напьемся , - сказал он и , отпустив меня , вышел на улицу . Я пошел за ним .



***



Несмотря на то , что уже начало апреля , на улице все еще было холодно . Кое-где до сих пор лежал снег . Изо рта вырвалось облачко пара, и я  укутался в плащ. Резкий порыв ветра дунул мне в лицо , забрался под одежду , забирая тепло . Томасу , похоже , было совсем не холодно .

- Я согреваю себя с помощью магии , - сказал он , словно читая мои мысли .

-Мне бы так ... -в отличие от Томаса, магией я не обладал.Внезапно я ощутил тепло . Оно шло от кончиков пальцев , постепенно разливаясь по всему телу .

-Спасибо

Он кивнул , и пошел по дороге , вымощенной темно - серым кирпичом . Я смотрел по сторонам . Низкие двухэтажные домики стояли почти вплотную друг к другу . Из их труб валил густой дым .На улицах было немноголюдно:никто не хотел выходить из дома в такие холода.

 Мы подошли к маленькому деревянному строению с маленькими окнами . Над дверью висела табличка с надписью :"Под крыльцом " .

-Сейчас я покажу тебе лучшее заведение Королевства , - сказал Томас , толкая дверь .

Мы вошли в небольшое помещение , в котором очень сильно пахло спиртом . Слева стояла барная стойка . За ней протирал стаканы какой-то старик , по-видимому , хозяин заведения .

-Налить что-нибудь? - спросил он , убирая стакан на полку .

-Дайте одну бутылку вашего самого дорого вина , - сказал Томас и , немного подумав , добавил :

-А лучше три .

Я недовольно фыркнул , и осмотрел помещение . Несколько столиков с грязной посудой . На одном из них стояло ведро , в которое с потолка капала вода . На подоконнике стояли засохшие цветы . В дальнем углу спал какой-то пьяница .

Сев за более-менее чистый стол , я начал ждать Томаса . Но тот не торопился , обсуждая со стариком последние события , произошедшие в городе .Через несколько минут он подошел к столику , поставив на него вино и два стакана .

- И это твое лучшее заведение ? - спросил я .

-Раньше тут было гораздо лучше , - невозмутимо ответил Томас , - у старика умерла жена , и он перестал приглядывать за этим местечком .

Томас разлил вино по стаканам . Взяв свой , он пригубил напиток  .

-Ну хоть что-то не изменилось , - он сделал пару глотков , - все такое же отличное пойло .

В помещение вошел высокий мужчина в плаще . Из-за капюшона , накинутого на голову , мне не удалось рассмотреть его лица . Он решительным шагом направился к нам . Мы с Томасом переглянулись . На кончиках его пальцев заплясали едва заметные зеленые искорки .  Я же был совершенно безоружен: меч остался дома  .

 Незнакомец подошел к нам и снял капюшон . Первое , что я увидел , были огромные желтые клыки . Два больших клыка росли из нижней челюсти . Каждое из них было размером с небольшой ножик . Из верхней челюсти тоже торчало два клычка , но поменьше . Кожа на лице незнакомца бледно-серая , а глаза ... Его радужка была кислотно-желтого цвета .

Я знал лишь одно похожее существо . Перед нами стоял орк .

Томас вскинул руки , и ударил по нему заклинанием . Но оно , не долетев до орка , исчезло , словно столкнувшись с невидимой преградой . Я перевернул стол , и толкнул в сторону монстра .  Тот ударом руки развалил столик надвое . Мы с Томасом отошли к стене .

-Мои заклинания не причиняют ему никакого вреда , - сказал мне Томас , - либо это из-за вина , либо на нем стоит мощная защита от магических атак .

Я в очередной раз пожалел о том , что не взял меч . Орк не спешил нападать . Он остановился и ,трудно выговаривая слова , сказал :

-Не атаковать меня . Король послать за вами . Воины ожидать вас во дворце , - орк махнул рукой ,мол "идите за мной " .

Я посмотрел на Томаса . Он лишь развел руками , и пошел вслед за орком . Подойдя к барной стойке , я положил на нее три золотых монеты . Старик лежал на полу , трясясь от страха .

-Это вам на новые столы . Извините нас , - я вышел на улицу  и отправился обратно в королевский замок .


Рецензии