Дневник сумасшедшего 111

3 марта 2012 года (9618)

Позавтракав направился в библиотеку. Девушку там не встретил, но узнал ее имя, и то, что она будет завтра на работе.
Некоторое время занимался с книгою Моля, начал писать второй диплом.
Покинув библиотеку вернулся домой, поел и пошел в баню.
Записывал вечером свои последние два стиха на видеокамеру, преимущественно тот, который о 8 марта. Вышло немного грустно. Смотрел лекции по «Управлению собственностью». Читал Кастанеду (немного, 40 мин)
Думал над тем, что следует больше внимания уделять чтению, т.к. скопилось много книг, точнее они прибавляются на моей тумбе быстрее, чем я успеваю их прочитывать. Когда-то лежало 2-3, сейчас 20-30.
Чувствую подъем сил.
Завтра выборы, голосую за Путина, без комментариев.
00:10 отбой.

4, 5 марта 2012 года (9619,20)

Проснувшись, позавтракав пошел в библиотеку, по дороге зайдя на выборный участок и проголосовав. В библиотеке некоторое время занимался дипломом, потом встретился с А., прочил ей стихи и предложил пообедать. Она согласилась и чуть позже мы пошли в кафе, неподалеку от библиотеки. Обед затянулся на 2 часа, поели, выпили немного вина, здорово пообщались. Простившись я поехал домой, написал вновь стихи*, предложил ее проводить до дома. Она согласилась. МЫ ходили в кино, очень интересно, или точнее – откровенно общались и в конце концов оказались у нее дома. Ночь провели вместе. А. расстроила мои мысли. Точнее заставила их отступить перед страстью, а может это любовь. Хотя я в любовь не верю, но, за неимением лучшего слова, пусть будет «любовь». Дела!..
Днем следующего дня ходил пешком на серые, через лес, слушал при этом музыку: Арию, Наутилуса, Цоя и думал: «все настроится!» Пришедши домой понял, что скучаю уже, и хочу ее видеть. Она чокнутая: курит, не только табак, пьет пиво, помешана на сексе, но при этом так мила и оригинальна, что я теряю голову. В ее глазах порой отражается столько тоски, что говорит о несомненно богатом внутреннем мире, хоть и не раскрытом, но все же в возможности у нее превосходные духовные силы.
Впрочем, знаю, 2-3 дня и тоска, скука, грусть пройдет, дело в том, что мы скорее всего в ближайшую неделю не увидимся по некоторым причинам. И еще: она сразу заявила, что хочет меня на себе женить. Я конечно же сказал, что это полный абсурд, но почему-то пару раз об этом подумал, в смысле, развития событий в случае удачи.
20:30 отбой.
   
*
Тот грустный взгляд, которым ты смотрела,
Когда на светофоре расставались мы,
Сегодня я беру его взаймы,
Мне с грустью, верь, привычней иметь дело;
Её коплю, как копят капитал,
Она одна мне дарит вдохновенье,
На крыльях грусти часто я летал,
Как много понимал я в те мгновенья,
Когда мой дух, в безмолвной тишине,
Блуждал, в ночи, один среди лесов,
И замирали стрелки всех часов,

И звезды загорались в вышине,
И гасли. Исчезая без следа,
Лишь в памяти я сохранил их свет,
Меня, как их, давно уж может нет,
А может не было и никогда...
Я долго думал, размышлял о том,
О чем тебе хочу сейчас сказать,
Давай оставим это на потом,
Любовь спешит уж путь нам указать.


В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/11/2205


Рецензии