Измерения

сказка - сон!
Всё началось с того, что у Дашки, за долги банку, отобрали её двухкомнатную квартиру. Отобрали через коллектора Геннадия Петрова. И теперь Дашка была вынуждена жить у своей мамы, Зои Петровны, чудесной женщины. Но всё же своя квартира, это своя квартира, и Дашка ныла каждой своей знакомой, которые приходили к ней в гости, что хорошо бы вернуть свою двух комнатку, но вот как это сделать она пока не придумала.
В городе пошёл слух, что появился программист который может через компьютер, с помощью скайпа, внушить собеседнику всё что угодно.
Я только смеялась над такими слухами, ведь такого вообще не может быть.
Вскоре Дашка, стала говорить своим подругам, что у неё появился парень, и что она скоро вернёт свою квартиру.
Я была в гостях у Зои Петровны, когда Дашка начала показывать что вот эти два чудесных камня, подарил ей её парень, только услышав слово - камни, мой внутренний Хомка, сделал стойку. И я пошла посмотреть, что же это за чудесные такие камни, подарил Дашке, её парень.
Когда я подошла, чтобы рассмотреть камни, все Дашкины знакомые уже ушли, и в квартире остались, только я, сама Дашка, и её мама Зоя Петровна.
Камни действительно оказались очень Красивыми, два Чудесных агата, один небесно голубой агат, и на нём небольшое маленькое белое облачко, и второй с небесно голубым небом, лазурным морем, и белой чайкой порхающей над морем.
Да камни были Сказочные, но чувствовалось что они распарованы, и что у каждого из этих камней, есть пара.
Я так и сказала это Даше.
Да, вторая пара, у моего парня. Он подарил их мне со словами, что так ему будет спокойнее, и что эти агаты, будут охранять меня, и он почувствует через них, если со мной что то случиться плохое.
В это я сразу поверила, так как знала что камни - близнецы, обладают магическим свойством.
Через некоторое время, я узнала, что к Дашке, вернулась её двухкомнатная квартира. Так как коллектор Геннадий Петров, завещал эту квартиру, после своей смерти, Даше.
Почему он это сделал, было непонятно, но ходили слухи, что это дело рук, того программиста, который через скайп может влиять на людей.
А вскоре мне предоставился случай, познакомиться с Дашиным женихом.
Мою подругу с её парнем, пригласили на выставку минералов, которую организовал программист Сергей, выставив на этой выставке, свою Уникальную коллекцию камней. Дело в том что Сергей, был любителем геологом, и со всех экспедиций, он привозил Уникальные минералы. И их у него набралось на целую выставку.
Но подруга, в тот день когда проходила выставка, разругалась со своим парнем, и он ушёл хлопнув дверью. И второй билет пропадал впустую. И тогда Света, позвонила мне, так как знала об моём увлечении минералогией.
И вот мы вместе с ней бродим и рассматриваем Чудесную выставку.
И больше всего людей скопилось у стенда с минералами, выставленными программистом Сергеем, и мы со Светой начинаем пробиваться к столу Сергея, чтобы тоже полюбоваться Чудесными камнями.
Да камни у Сергея Уникальные, здесь и Пейзажная яшма, и Нежные Волшебные беломориты, и очень Красивые агаты. И как только я увидела небесно голубой агат, с солнышком на небе, и второй агат с небом и морем, только вместо Чайки, маленькая лодочка, то я сразу поняла кто жених Даши.
Так как передо мной были, агаты близнецы, тем агатам что были подарены Дашке, её парнем.
И вот тут всё сложилось, всё встало на место, и я поняла как к Дашке вернулась её квартира.
Передо мной стоял человек, который мог через компьютер, внушить другому человеку, всё что угодно. Но не это было главное, а то кем он оказался на самом деле.
Ведь я более внимательно посмотрела на Сергея, и увидела его истинное обличье. Значит где то здесь, недалеко, есть переход, между нашими мирами.
Теперь осталось выяснить где же этот переход, в каком месте, и не представляет ли он опасности для людей.
Я стала потихоньку сканировать город, как вдруг от агатов близнецов пошёл свет, и я поняла что Дашка в опасности.

Сергей, тоже заметил свечение агатов, и тоже понял, что Даша в опасности, и стал собирать камни, а я рванула к Дашкиной квартире, по пути сканируя город. И какого было моё удивление, когда я поняла где же, этот самый переход, и что сейчас происходит в Дашиной квартире.
Я летела на предельной скорости моей машины, хорошо что патрульных в это время не было, и меня не остановили, за превышение скорости.
Влетела в Дашкину квартиру, и вижу Дашку, сидящую на полу, и дико орущую, а в её спальне стоят два существа с другого мира, которые ещё не успели принять человеческий облик, и они тоже испуганы Дашкиным визгом.
А как тут не орать, когда перед тобой невесть что образовалась ниоткуда. Откуда Дашке, было знать, что её квартира, и есть переход между мирами.
Этим двум существам, всего то надо было два дня, чтобы принять человеческий облик, и они не ожидали что встретят в квартире, Дашку.
Я поговорила с ними, на их языке, и поняла, что до этого переход был в лесу, в сторожке лесника, и всё происходило спокойно, так как лесничий знал об этом переходе, и был его хранителем. Но произошла разборка между двумя, мафиозными группами, и во время разборки между мафиози, которая происходила в лесу, лесничий погиб, а сторожка сгорела. И переход за этого был невозможен, так как прямые солнечные лучи, были губительны для существ из другого мира, и тогда начался поиск нового перехода, и им оказалась Дашкины квартира, так как это здание очень хорошо экранировалась, и не весь спектр солнечных лучей мог проникать в эту квартиру, а коллектор Геннадий Петров, был одним из хранителей перехода, и он нашёл чья квартира подходит для перехода. И приобрёл эту квартиру за Дашкины долги банку.
И после этого переходы спокойно начались осуществляться.
Но откуда с той стороны было знать, что Дашка не успокоилась, и решительно была настроена вернуть себе квартиру.
И помог ей в этом Сергей, который внушил Геннадию Петрову, написать на Дашку завещание. А так как он был смертельно болен, то вскоре умер, и квартира вернулась Дашке.
Я увела этих двух существ, в ванную, и сказала чтобы они там тихо сидели.
Вскоре прибыл Сергей. Увидел орущую и невменяемую Дашку. Внимательно посмотрел на меня, и каким то образом почуял этих двух существ.
Им нужно всего лишь два дня, чтобы принять нормальный облик. - произнесла я
И я знаю Сергей, как ты помог Даше, вернуть квартиру, ты можешь влиять на людей через компьютер, но сейчас нет времени, и нужно успокоить Дашу, сможешь повлиять на неё, чтобы она забыла то что видела.
Попробую.
Сергей сосредоточился, и вскоре Даша стала успокаиваться, и заснула.
Она проспит полчаса, проснувшись ничего не будет помнить. - произнёс Сергей.
Значит Дашина квартира и есть переход?
Да Сергей, но не только Дашина квартира, в лесу есть ещё один переход, вот им и пользовались раньше, до разборки в лесу.
Сможешь убедить Дашу, на полгода оформить на меня эту квартиру?
Да конечно.
Мне нужно всего полгода, чтобы восстановить сторожку лесничего. А затем я освобожу Дашину квартиру, и буду жить в сторожке лесничего.
Значит ты станешь новым хранителем перехода?
Да Сергей.
Теперь мне стало понятно, почему Сергей мог внушить через компьютер, с помощью скайпа почти всё что угодно. И почему Сергей чувствовал камни, и находил их.
Вскоре Сергей и Даша поженились. Но увы, детей у них не может быть. Всё таки они из разных миров.
Если вы думаете, что наш мир наводнён существами из другого мира, то нет, они могли прожить после перехода не больше двадцати лет, и только те, кто совершал проход, ещё ребёнком, мог жить долго, столько же, сколько и в своём родном измерении.
Сергей, как раз и осуществил переход будучи ещё ребёнком, но сам он не мог открыть портал, ему помогла его мама, спасая своего сына.
Сергея нашли в лесу, плачущего и одинокого. Его усыновила одна бездетная семья. Сергей любил их, но помнил об своей родной маме. И надеялся, что когда нибудь, снова увидит её.
Но переход действовал только в одну сторону, Сергей не сдавался и искал, но пока не нашёл такой переход.
И вот однажды подходя к сторожке, я услышала плач ребёнка, в подвале сторожки плакал ребёнок, обычный человеческий малыш, а не существо из другого мира. Ему всего был месяц, и это значит, что он был рождён в иномире, а сюда его перебросили, спасая его жизнь.
И что делать с этим малышом? Я ведь совсем не умею обращаться с детьми. Затем я вспомнила что у Сергея и Даши, не может быть детей, но они оба так хотят ребёнка, что уже искали малютку в детском доме.
Я завернула малютку, и отвезла его Сергею, с Дашей. Рассказала Сергею, как он появился в сторожке, и у Сергея и у меня, затеплилась надежда, что есть переход, не только в наш мир, но и в их мир, раз ребёнок родился в иномире, это значит что его мать, прошла через переход будучи беременной, и родила малютку в иномире. Но какая то опасность, разделила их, и спасая ребёнка, женщина отправила его через переход в наш мир.
Меня ведь тоже, как и Сергея нашли в лесу, маленькую девочку, которой было полгода. И вырастили любящие родители.
Но я была обычным ребёнком, как и малыш, которого сегодня нашла. Значит есть двухсторонний переход, и он работает.
И значит мы его найдём. И узнаем ответы на наши вопросы.


Рецензии
Прочла с интересом Ваш рассказ Он мне понравился. Спасибо за отзыв на мои "Чудеса". С наилучшими пожеланиями.

Виктория Лысенко   13.03.2018 22:41     Заявить о нарушении
Виктория, спасибо!!!

Елена Горбачёва Веркирий   14.03.2018 17:55   Заявить о нарушении