Так жить... Нельзя!

Пробурчал он,  переходя на новую страничку в соцсетях и вновь узрев симпатичную девушку в норковой шубке с наброшенным на голову капюшончиком.   Еще несколько дней назад это милое личико брюнетки при каждом  своем появлении  вызывало улыбку,  заставляло тревожно биться его сердце.  Немного смущало имя.  Малина.  Видимо девушка не выговаривает "рррррр".  Но это же прекрасно.  Не будет рычать. И вообще не дефект при такой красоте.  Но сегодня... 
Он понимал  -  реклама  есть двигатель торговли.  Но это уже слишком.
Мелькание привычного лица  выводило из себя.  Вызывало зубовный скрежет.  Улыбка на ее лице казалась натянутой,  искусственной.  Шуба  как ободранная обезьяна.  Почему обезьяна?  Да еще ободранная.  Он и сам не знал.  Просто злился.   Злился на мельтешение рекламы,  сбивающей с мысли,  надоедливой и не нужной ему. 
Он никогда не покупал рекламируемый товар.   
Красотка  в шубке  вызывала  странное чувство.  Скорее неприязни,  чем симпатии.  Пресыщение  красотой?   Подумал:

-  Когда слишком  много,   когда слишком часто...  Привыкается.  Приедается. 
Очарование исчезает.  Больше не замечается.  Эй,  в  норке,  что молчишь? 
Тебе еще не надоело мельтешить?  Пора бы успокоиться.   Уже насмотрелся.   Исчезни!

Поймал себя на мысли,  что подобное чувство пресыщения уже испытал однажды.
Вспомнил бабушкин торт,   с которым она обычно приходила в гости.  Торт,  щедро украшенный  разноцветными розами.  Где она такое покупала? 
Бабушка  линкором вплывала в квартиру детей,  с гордостью вносила  огромное, с велосипедное колесо,  расписное чудо под колпаком.  И все гости дружно издавали  то ли писк,  то ли  стон:
 
-  Вау!

Игра в восторг.  Он помнил ее  с  раннего детства.  Столько, сколько помнил себя.  Бабушка розовела от удовольствия и каждый раз восклицала:

- Все натуральное!  Никакой химии.

Чудо  помещали  на сервировочный столик.  До поры, до времени.  А детям строго -настрого запрещали входить в кухню.   
Но однажды  ему удалось  просочиться в запретное место...   Сначала очень осторожно просверлил пальчиком маленькую дырочку  в красной розе.  Вытащил   пальчик,  облизал.  Сладко.  Залез еще раз,  потом еще...   Роза покривела.
Он решил  поддержать ее желтой розой.  Но желтая роза не давалась.     Выскальзывала из рук.   Он укусил ее.
Закончилась дегустация  разноцветных роз печально.  Смешались розы...  Краски.
Объелся  кремом.  Хотя правильнее...   Отравился.  На всю оставшуюся жизнь. 
С тех пор он не ел тортов.  К розам...  Странная реакция на слово "роза".  Даже девушки с именем Роза  вызывали у него аллергию.  Никогда не дарил розы девушкам.


Рецензии