Светкино горе
Баянист, перестав играть вальсы, заиграл какой-то марш. В передней машине открылась левая задняя дверь, и вышел в строго чёрном костюме жених, её Женька, невесте из машины.
В белом длинном платье, в фате, наша Вера не была похожа на ту Верку, что играла в детстве, а была действительно невестой, больше того, королевой, пришедшей из далёких детских сказок.
Сватья уже расстелили ковровую дорожку от дверей подъезда до самой машины, и было видно, как из дверей подъезда степенно и важно выходили родители жениха. Отец держал на полотенце круглую буханку хлеба, на которой взгромоздили красивую солонку с солью. Было видно, как они подошли к молодым, что-то говорили им, видимо поздравляли их с законным браком. Потом мать первая расцеловала молодых по очереди. Сватья же, не теряя времени даром, осыпали молодых хмелем, орехами, конфетами и серебром. Ребятишки, стоявшие рядом и жаждущие этого момента, теперь на четвереньках лазали между ног взрослых, собирая конфеты и серебряные монеты.
Баян, немного умолкший при этой церемонии, с новой силой тожественно заиграл марш, придавая моменту такую торжественность, что у Светки из глаз брызнули слёзы. Ведь она должна быть на Верином месте, это она хотела проверить Женькину верность и подговорила подругу побыть с ним. В груди что-то прыгало, словно на ухабинах, не подчиняясь общему режиму. Дальше она ничего не могла видеть, заскочила в спальню, плюхнулась на кровать, и, уткнувшись в подушку, долго приглушённо рыдала, вздрагивая всем своим довольно статным, но теперь ослабленным телом.
Свидетельство о публикации №218011001970