Как-то так получилось. Роман. часть 62

Я - инопланетянин! Как я сразу не догадался? Если меня ненавидят земляне, то кто я? Именно это самое! Я уже заметил, что ближе любого верующего к богу. Я не знаю, как выглядит мой протеже, плавающий в облаке или летающий в тарелке. Но убить меня невозможно!
Здесь уже видна рука бога. Надо заметить, что мои слова держатся не на пустом месте. Представьте себе, что мой первый брат умер до года жизни. Второму брату удалось прожить ровно год. Третий брат в шестнадцать лет сошёл с ума и в 55 лет умер в Психиатрической больнице.
И вот - я! В пять лет я должен был утонуть, провалился между плотами под кору липы, наверно. Кто, как не бог, вытащил меня из глубины пруда? Воспитательница только спросила, почему мокрый. Она даже не поняла, что ей пришлось бы находиться на лесоповале, если бы я утонул!
Утонуть я мог много раз, потому что не боялся начать учиться плавать сразу на глубоком месте.
Эти случаи, когда меня мог раздавить трамвай или я мог попасть под автомобиль, не буду даже перечислять.
То, что врачи часто не знали, как меня лечить, тоже случалось. Но потом начались случаи, когда меня в чём-то стали подозревать сверхъестественном, и здесь началось
самое опасное время моей жизни.
Сначала стоматологи приноровились удалять у меня зубы без наркоза.Муки ада я уже знал, как выглядят. Потом мне сделали две операции без наркоза. Я, плюнув на божью защиту, орал громче городской сирены.
Но, когда мне вылечили зуб без наркоза, я вспоминал смерть певца Эдуарда Хиля в стоматологическом кресле, собрал всю свою силу воли в кулак и не дал себя убить!

Жена дважды травила мышьяком, даже не подозревая, с кем живёт! С божьим посланником! Отделался поносом и двумя больничными. Одна любовница пыталась превратить в наркомана. Мужики пытались превратить в любовника. Все выпады оказались напрасными. Сын бога или племянник бога, наконец, сын друга бога оказался всем перипетиям жизни не по плечу. Это, разумеется, я! Дважды я падал на затылок. Искры сыпались из всех позвонков шеи! Обошлось. На колено падал три раза.
Два раза удачно. Третий раз миновать не удалось. Сбил с определённого места чашку колена, называется - мениск по медицинскому. Можно сделать операцию, если - спортсмен. Я - пенсионер, поэтому решил доковылять до рая, куда надеюсь удачно пристроиться в недалёком будущем.
Не знаю, сколько ещё мук мне выпадет в будущем. Думаю - немного. Я, ведь, попал по возрасту в тот самый порядок очереди, которая выстроилась в пятилетний план Новой Жизни.
Раньше, в СССР существовали пятилетние планы строительства Коммунизма. Все жили ожиданиями райской жизни на поверхности этого удивительного сообщества мечтателей.
Сегодня существуют только планы пятилетнего покидания жизни. То-есть, за эти пять лет последнего доживания каждый пенсионер России должен заботиться купить гроб, место на кладбище и сохранять в Банке гробовые деньги.

Сегодня жизнь вся вывернулась именно в этом направлении. Но я хорошо помню, что я - инопланетянин, и мне совсем не нужна могила в земной плоскости. У меня есть подозрение, что однажды прилетит Инопланетная тарелка и увезёт меня на мою настоящую Родину.
Думаю, что это будет тот самый рай, где мне уже не будут удалять оставшиеся зубы без наркоза.
На новой планете я эту экзекуцию уже не выдержу, потому что сердце у меня не будет биться так же учащённо, как на этой земле.
Дай же бог не встретиться ещё раз при жизни сегодня с тем стоматологом, у которого вместо наркоза под рукой только хлороформ!

Продолжение - http://www.proza.ru/2018/01/11/822


Рецензии