Несвятая троица

   Вот уже года как четыре я пишу о соратнике профессора Дугина, того Дугина, который явился автором призыва "Убей хохла!". Зовут соратника Дугина - Гиркин.
 
  Так вот, все мои публикации за четыре года о том, что 17 лет назад таинственные "добровольные помощники ФСБ" (так сказал о них генерал ФСБ) двое мужчин и женщина взяли "под козырёк" и помчались выполнять задание ФСБ в Рязани. Этих людей (кроме дамы) изловили местные сыщики за тем, что они заложили мешки в подвал жилого дома.
  Поглядев на фоторобот, я нашёл удивительное сходство тех, кто оказался на стенде УВД по Рязани "их разыскивает милиция" с Гиркиным и Бородаем . Всем известно, что задержанных по подозрению в терроризме сразу же освободили, как только стало известно, что эти лица выполняли в Рязани в сентябре 1999 года ответственное, государственной важности... т.е. они были "при исполнении". Одним словом - герои.
 
  И вот среди огромного количества фотографий, где Гиркин кокетливо позировал, я вдруг обратил внимание на особу... Это лицо я где-то видел!.. По моему субъективному, - эта особа удивительно похожа на "леди" с фоторобота 17-летней давности из Рязани. Под фото значились ФИО этой дамы - Оксана Шкода. Я позволил себе резонно предположить: А не Шкода ли была той, которой удалось улизнуть от сыщиков в Рязани?

  Каждую свою публикацию я завершал тревожным вопросом: Не обойдены ли наградой "добровольные помощники ФСБ", отважно выполнявшие в сентябре 1999 года ответственное задание партии и правительства?

 И вот сегодня вижу в ленте ФЭЙСБУК, что некая особа с ником "Оксана Шкода" стала наводить обо мне справки: Кто -я? И где живу?.. Понимаю: Оксана Шкода хочет встретиться со мною и поблагодарить за мою заботу о ней? Ведь так?


Рецензии