Афоризмы

Если нужно что-то объяснять - то объяснять не нужно, ибо бесполезно.

Если не виноват никто, - значит, виноваты все.

Если царь предатель - то герой - дурак, а народ - заложник.

Демократия - это частный интерес при коллективной безответственности, а надо бы жить
наоборот: нужна коллективная заинтересованность при личной ответственности.

Привычка - не истина, а элемент образа жизни.

Учитель, как шахматист, должен думать на несколько шагов вперед и за двоих: за себя и за воспитанника.

Я не втолкнуть вас хочу в темную душную комнату моральных запретов. Я хочу выпустить вас в мир моральных ценностей.

Когда понятно всем - уже поздно! Поэтому пророков сначала гонят, потом боготворят.

Зло - это решение своих проблем за чужой счет.
Добро - это решение чужих проблем за ...чужой счет.

Чем дальше живут родственники - тем они ближе.

Я категорически против категорических суждений.

Во всем мире стремительно прогрессирует деградация.

Мир одноразовых предметов несовместим с многоразовой, вечной природой. Или комфорт среди свалки, или дикость среди девственной природы.

Не бойтесь будущего. Оно может не наступить.

Счастье - это философская категория для обозначения субъективной реальности.

Дай мне твой компьютер, и я скажу, кто ты!

Монархия - это когда один отвечает за всех, а демократия - когда все - за одного.

Никогда не говорите правду. Во-первых, ее все знают. Во-вторых, ее никто не хочет знать.

Чтобы жить, нужно быть немножечко сволочью.

В истории так много исключений, что можно вывести и обосновать любую закономерность.

Бог глобализации – бухгалтер.

Пропаганда для всех одна, но мозги теряют не все (25.02.2022)

Нет войне - смерть стране. (24.05.2022)

Война - санитар истории. (05.08.2023)

Смартфон - это форма экстракорпорального чипирования человека. (06.08.2023)


Рецензии
"Дай мне твой компьютер, и я скажу, кто ты!" Нищий на современный манер?

А вот так лучше:

Позволь заглянуть в твой компьютер, и я скажу, кто ты!

Рой Рябинкин   19.07.2020 08:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.