Моя подруга Женька. Рассказ 4. Тайный агент-1

                Тайный агент

Некоторое время назад мы с Женькой стали невольными участниками одного события, связанного с международным скандалом,  в связи с кражей кассеты с секретными материалами прямо из студии в Останкино.  В этой истории оказался замешан  мужчина арабского происхождения, но что с ним стало потом,  мы были не в курсе.
Да мы уже давно и  забыли эту историю, но тут, совершенно случайно, его имя опять появилось  в нашей жизни.
Моя хорошая знакомая, Надежда, последнее время работала няней в смешанных семьях, где один из родителей был иностранцем.  И вот  как-то, в разговоре,  она поделилась  новостью: месяц назад она устроилась работать в очередную семью к девочке трех лет по имени Саида.
- О, какая экзотика! – воскликнула  я, - а кто у нее родители?
- Мама у нас русская,  Настей зовут, так, серенькая мышка, но характер спокойный, без закидонов.  А вот  папа… Папа у нас – араб! Красив, как арабский скакун! И что он в ней нашел – не знаю, но живут, вроде, хорошо.
- А на каком же языке ты с ним объясняешься?
- Да я с ним почти и не говорю! «Доброе утро» и «до свидания» - вот и все общение! Я,  в основном,  с Настей общаюсь. А она с ним то по-английски, то по-русски, а иногда какие-то фразы говорит на фарси. У меня такое впечатление, что она или учит языки, или просто запомнила несколько фраз, и иногда выдает что-то, подходящее к случаю.  Хотя он по русски говорит почти без акцента.
  - А как зовут твоего араба?
-  Имечко у него сложное, сразу не запомнишь. Я неделю учила: Хайрат Саид Фарух,  но Настя зовет его просто Хайрат.
- Знаешь, мне кажется, что это имя я уже слышала при очень интересных обстоятельствах!- задумчиво протянула я, пытаясь выудить из пыльного архива своей памяти информацию об этом имени.
- Да откуда? Они только месяц назад приехали в Россию! Он собирается налаживать аптечный бизнес, продавать нам свои лекарства по бешеным ценам. Спекулянт, конечно, но хорош!
- Вот они, мироеды заграничные! Своих нам мало! – согласилась я с Надеждой.
- А хочешь, я тебе его фото на мобильник скину? Я его с дочкой сфоткала.
- Давай своего красавчика, согласилась я, но уже была почти уверена, что это «тот самый» араб, которого мы с Женькой пасли  в кафе.
- Знаю я твоего арабского скакуна! – сказала я, только взглянув на присланное фото.
- Откуда?
- Да было у нас с подругой одно приключение, в котором он принимал некоторое участие! Лично с ним, я, конечно, не знакома, но видела его в паре с роскошной дамой, с которой у него были  какие-то деловые отношения. Впрочем, это неважно! Но я была уверена, что его выставили из страны без обратного билета! А он опять тут как тут, и даже под своим же именем!- и я коротко рассказала ей ту историю.
Смотрю, моя Надежда как-то сникла и призадумалась.
- Так это что же получается? Раз он уже засветился в ФСБ, то он, видимо,  у них под колпаком, и в случае малейшего подозрения на «плохое поведение» может вылететь из страны, а я остаюсь без работы? Неожиданный поворот!
- Да подожди ты причитать! Может быть, он теперь стал законопослушным гражданином? Видишь, женился, ребенок растет. Зачем ему сейчас новые приключения на свою голову?
- Так-то так! Но мало ли… Все может быть! Я надеялась поработать у них, пока девочка в школу не пойдет. Ребенок хороший, спокойный, особых хлопот не доставляет! Да, видно, не судьба! – опять стала рисовать Надежда мрачную картину своего ближайшего будущего.
- Слушай! Хватит ныть, пока ничего не случилось! Только ты не подавай виду, что я тебе рассказала этот факт его биографии! И с Настей тоже ничего не обсуждай  и не задавай никаких вопросов на эту тему. Ясно? А я пока по своим каналам попробую узнать подробности его появления здесь. Узнаю – все расскажу, а пока не паникуй!               
На этом мы с Надей расстались, а я позвонила Женьке и сказала, что сейчас заеду к ней: есть интересная новость для нее и ее шефа. Так что пусть дождутся меня! И понеслась в метро.

продолжение следует...   http://www.proza.ru/2018/01/10/2337
               


Рецензии
Здравствуйте, Лана. Побродив по просторам Прозы ру, увидела ваше имя и с удовольствием вернулась к вам почитаю что нибудь.
Не сообразила, где начало истории. Ну ладно, буду начинать отсюда.

Александра Шам   27.11.2019 00:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александра!
Пожалуй, рассказ, который Вы выбрали - самый интересный в этой книге. Если у Вас хватит терпения дочитать до конца - обычно длинные тексты читают редко или читают первую главу, парочку из середины и последнюю. Я так читать не люблю. Уж если зацепила меня вещь - читаю от корки до корки. Только тогда можно получить впечатление от прочитанного.

Мы с Вами знакомы? Фамилия у Вас необычная, я бы запомнила. Но все равно я рада каждому гостю , и надеюсь, что Вам не будет скучно на моей страничке.
С благодарностью и наилучшими пожеланиями. Лана.

Лана Невская   27.11.2019 06:15   Заявить о нарушении
Я решила сама перечитать написанное и увидела, что в этом варианте, который читаете Вы, пропущен кусок текста в 3 главе. Эта книга у меня в двух местах записана. уже для печати - там немного другая нумерация. Короче - загляните в 3-4 главы, там описана причина посещения ресторана.

Лана Невская   27.11.2019 06:38   Заявить о нарушении
Я читала ваши "Записки паркинсоника". Отсюда знаю вас.
Если мне нравится, то читаю обязательно все. Я с детства читаю и практически "всеядная". С удовольствием и детективы и фантастику и исторические драмы. С возрастом, конечно, стала поращборчивее, люблю перечитывать классику.
С недавних пор пробую писать сама. Учусь. Так что если прочтете что-то у меня критикуйте смело. Я хочу понять, что исправить.

Александра Шам   27.11.2019 10:37   Заявить о нарушении
Сколько же интересных знакомств образовалось у меня в результате этих Записок! Не было бы счастья, да несчастье помогло.
А я сейчас пойду читать Вашу Светочку, по свою тезку.
Критиковать я не берусь, я тоже самоучка. Но свое впечатление обязательно выскажу.

Лана Невская   27.11.2019 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.