Что если все придумала ты?

Есть такая теория, что Вселенная появилась в прошлый четверг.
И все наши воспоминания искусственные.
Может, ты тоже придумала меня в прошлый четверг?
Или на досуге в пятницу?
Придумала глаза, которые будут на тебя смотреть.
Руки, которые – обнимать.
И все слова, что я не сказал тебе - придумала!
Может, ты придумала меня всего?
А до этого момента я просто не существовал? Был и не был – одновременно.
Я точно помню, что каждое утро просыпался и куда-то шел. Только не помню, дошел ли я куда-то?!
И вот еще, знаешь? Я не помню, чтобы меня там кто-то ждал.
Правда, что и я ждал – тоже.
И вдруг, ты заметила!
Пальцем тычешь в меня. Смеешься. Говоришь: «Настоящий».
Снова и снова вспоминаю это твое «настоящий». Повторить пытаюсь, имитируя твой голос - не получается.
Не звучит.
Я хотел спросить: настоящий - это какой?
Ведь тогда мне почему-то показалось, что ты показывала куда-то сквозь меня, а я смотрел на свои руки.
Смотрел и ждал, что они станут прозрачными. Сквозь них станет видно море.
Но я настоящий. И это я на фоне моря, не иначе.
Я как всегда не сразу понял самое главное и то, что ты хотела мне сказать этим словом.
Но я могу сделать больше, чем остаться невидимым.
Я верю в то, что реален.
Я не знаю, зачем ты себе все придумала, но это очень красиво.
Все это, очень красиво, и я среди этого, один я – настоящий.
Возможно, все исчезнет в четверг.
Или в пятницу, или к вечеру сегодняшнего дня.
А ты будешь также тыкать в меня своим большим пальцем?
Будешь кричать: «Настоящий?»
В прятки ли мы играли?
Я плохо спрятался? Мне приятно проигрывать. Хорошо, если вместо меня выигрываешь ты.
А если ты все же не придумывала Вселенной?
И этот мир?
И меня?
Как случилось все?
Как я случился?
Ты лежишь у меня на коленях и смотришь, но куда? В меня?
В глаза. Точно!
И я понимаю, что никогда не видел своих глаз такими, какими их придумала себе ты.
И мне очень хочется посмотреть и, все таки, увидеть того, кого ты себе придумала.
Сегодня день такой легкий. Его можно качать на руках.
Он просачивается сквозь пальцы, я крепче сжимаю в кулак левую руку, а правой – глажу твои волосы.
Я занимаюсь искусством, когда сравниваю все, что меня окружает с тобой.
Мне кажется, мир пробирается ко мне через нос.
Он пахнет шоколадом, и мокрым асфальтом, и листьями.
Я больше не хочу как в детстве: быть космонавтом, изучать звезды.
Я не хочу покорять другие планеты, пока одна из них - наша, и так пахнет тобою.
А еще мир обнимает меня твоими руками. В такие моменты, я чувствую, что отвечаю ему взаимностью.
Я счастлив. Я абсолютно счастлив.
Каждая минута моей жизни становиться такая важная, как большой мужчина, как пуговицы на его рубашке. Я слишком долго обесценивал их и не замечал: я хотел обойти незнакомца сбоку, уступить дорогу. Минуты горой шли, он шел на меня. Я думал, мы столкнемся: я и время, которое я живу, будто нечто совсем несвязанное между собой.
Прежде такого не случалось. Я начинал бояться. А мужчина пожал мне руку.
Он сказал: «Наслаждайся!».
Но мне почему-то кажется, что это сказал не он.
Стало тепло.
Представилось, я лежу на спине с закрытыми глазами.
Я не вижу солнца, но знаю, оно есть.
Ты его точно придумала!
Я часто думаю, почему ты придумала меня таким?
Обычным!
Ведь ты еще та фантазерка!
А еще больше, мне хочется знать: зачем?
Зачем ты придумала меня?
И почему мне всегда бывает так страшно?
Почему я боюсь, что не справлюсь?
Я не помню, чтобы хоть раз в жизни боролся за что-то «мое».
Всегда ездил пустыми автобусами, в них было достаточно мест, чтобы сидеть.
Я не любил стоять и тратить силы.
Не любил, когда наступают на ноги и сам не наступал.
Не воевал и не отвоевывал.
Не кричал и не ссорился.
Не выигрывал, не проигрывал – не играл.
Был уверен, что вокруг всегда будет много возможностей. И не сделал из них ни одну реально возможную.
Они существовали где-то вокруг, кружили, притягивались, будто я - центр.
А я никогда им не был, и мне не было плохо. Просто я так жил.
А потом ты сказала мне, что можно по-другому.
И я сразу не понял: как?
Ты сказала, будто в лоб ударила - больно.
Я растерялся: мне впервые говорили прямо!
Но я не могу по-другому!
Я вообще ничего не могу.
А потом, я встал и пошел.
Шел сквозь улицы и дома
Сквозь двери и стены
Сквозь толпы и лица в толпах
И единственное, чего мне действительно хотелось, встретить за одним из углов тебя.
Но тебя не было.
Ты спряталась?
Мне хочется найти подсказку. Я знаю, что ты ее оставила.
Ты создала ее также, как и меня. Может быть, раньше.
В среду.
Я надеюсь, ты хочешь, чтобы я нашел тебя?
И я ищу.
Я ищу тебя буквами черными на белых листах.
Ищу тебя там, где пахнет шоколадом, мокрым асфальтом и листьями.
Там, где громко смеются. Даже там, где совсем тихо, и слышно только мои шаги.
Я стараюсь почти не дышать, чтобы слышать, как дышишь ты.
Вдруг затаилась, и сейчас тычешь в меня своим большим пальцем?
Вдруг ты ждешь, чтобы теперь сказал что-то я?
Я ищу тебя теплыми днями.
Утром и вечером.
С понедельника по пятницу. В субботу и в воскресенье.
До этого мне казалось, что существует только прошлый четверг, в который ты создала меня и Вселенную.
И хотелось посоветовать, чтобы ты скорее придумала вторники.
Но, оказалось, пока я искал тебя, то придумал, гораздо большее.
Я придумал сны, и там ищу тебя.
Я останавливаюсь и поднимаю голову вверх.
Идет дождь – море перевернулось.
Теперь оно сверху – это тоже придумал я.
Я улыбаюсь.
Вытираю капли.
Я не мокну.
Ты выиграла?
Я трогаю свои уши.
Я слышу твой смех.
Если ты и его придумала – это гениально.
Я хочу снова видеть, как ты громко улыбаешься.
«Ты зачем дышишь», - спрашивала меня?
Может, чтобы придумать свою историю?
Или быть настоящим?
Теперь каждый день я становлюсь настоящим.
Я учусь этому.
Я больше, чем иллюзия.
Больше, чем воспоминание.
Больше, чем Вселенная, созданная в четверг!
Я начинаю создавать сам!
Я смотрю по сторонам и осознаю, что могу пойти куда угодно: не обязательно туда, куда нужно
Не прямо или направо
Я понимаю, что могу пойти, куда захочу и когда
Идет дождь .
Я вытираю лицо.
Я смеюсь.
Море сверху.
Что если все, что было - реальность?
И ты ничего не придумала.
Тогда, может это я придумал тебя?
А теперь продолжаю искать?
Пусть все важные слова уже заняты: сказанные кем-то.
Взятые,
Выброшены,
Выпрошены,
Отданы - летают воздухе.
Но я хочу попросить тебя: будь мною!
Пожалуйста, будь настоящей.
Улыбнись.
Море сверху.
Мир пахнет тобою
А еще...
Я придумаю.


Рецензии