Фазан и сучьи дети

                Фзан
Где то лет  10   назад,  в Верхнедонском районе, Ростовской обл, в станицу Мигулинскую, в заснеженную зиму и сильные февральские холода,  пришли к нашему курятнику  пять фазанов, два петушка и три курочки… Они явно голодали. Затем немного отъевшись в течении  нескольких недель, фазаны перестали приходить в курятник, но поселились у нас в саду.  Наша мама и соседи стали их подкармливать, оставляя в саду, в двух местах цельные и дробленые зерновые. Фазаны обвыкли,   часто можно было наблюдать, как в заснеженные зимы фазаны разгуливают между садом и жилыми нашими домами по огороду. Обычно стайка фазанов была, где то в полтора десятка. Но в этом году появилось только семь фазанов, а затем их осталось пять. Фазаны стали прятаться по терновнику, редко их можно было увидеть и лишь по их следам и съеденному корму, можно было определить, что фазаны здесь в небольшом количестве есть.
Так же на окраине сада, судя по оставляемым следам  у нас постоянно были лёжки зайца, а так как сетка для домашней птицы в ночь была открыта, то следы зайца, как  и фазанов, изредка всё же оставались. Так же   заяц оставлял следы и в местах кормления фазанов.
И вот однажды, к нам должны были приехать гости,  мы решили приготовить шашлык. Я разводил в огороде в мангале огонь, чтобы нажечь древесины, а так как налил при розжиге многовато бензина, поднялся высокий столб огня и вдруг, я услышал гортанный крик фазана. Я посмотрел в сторону издаваемого звука и обомлел,  метрах в двадцати пяти от меня, сидел на ветке фазан и  повернувшись ко мне громко кричал, явно предупреждая меня об опасности, хотя возможно, фазан ругал меня, за содеянное. Как только пламя уменьшилось, фазан успокоился и спрыгнув с ветки скрылся в терновнике.
 
                сучьи дети

Меня постоянно беспокоило уменьшение стаи фазанов. Не однократно беседуя со станичниками об исчезновении у нас в саду фазанов, я узнал; -  в станице появились «сучьи дети» ( фамилии мне все известны) и не от голода они такими стали,  ведь семьи их не бедствуют, а вот просто по жизни они такие поганые.  Эти «сучьи дети» - вполне взрослые мужи, купили воздушки, ружья, некоторые заимели собак и стали по садам людским круглогодично лазить, почти домашнюю дичь отстреливать. Даже один ещё в том 2017 году хвалился, что перед новым годом настрелял полный холодильник фазанов. Вот я сейчас пишу и думаю, как этих «сучьих детей» наказать? Может скрытые камеры в саду установить, да в суд на них подать?  Ведь уже не только полуручные фазаны,  но  и домашняя птица исчезать стала. А вдруг, это тоже их работа? Заувлекались... ОХОТНИЧКИ!


Рецензии