часть 2

Я лежала и глядела в пол. В моей клетке ещё была комната, куда я ходила делать дела. Что им от меня нужно?! Я всем сердцем ненавидела людей. Но я не желала им зла. Я всего лишь хочу вернуться в лес, к друзьям. Наш с ними закон был такой: пока люди не трогают нас, мы не трогаем их. Тоже касается и других существ. В комнату вошёл человек и тот самый мальчик. В моей клетке появилось окошко человек поставил тарелку с большим куском мяса и ушёл. А мальчик остался здесь.
-Что тебе надо?!- спросила я не поворачиваясь.
-Ты жила в лесу, а я не знаю что ты ешь. Поэтому тебе дали то что ты ела на воле.
-Зря стараешься! Я к нему даже не прекоснусь!
-Тебе надо поесть! Ты не ела уже трое суток!- настаивал он.
-Пф! Да я лучше сдохну, чем съем что то из рук людей!- прорычала я. Однако я почувствовала голод.
-Пожалуйста! Хочешь, тебе принесут что то другое?
-Я не нуждаюсь в подачках!
-Если ты не поешь сама, тебя накормят силой.
-Ты обещаешь, что мясо настоящее? И что там нет никаких отрав и чипов?
-Я клянусь чем угодно! Мясо абсолютно нормальное!-тогда я подошла к мясу и обнюхала его со всех сторон. Что бы не упустить ни одного признака заразы.-Мое имя Адриан.
-В жизни не назову человека по имени! Недостойны вы иметь имя! Недостойны вы называться правителями мира!- зарычала я.- Уходи!-и он ушёл.

Я обратилась орлицей. Отрывать по маленькому кусочку и не пропустить чип. Аромат крови наполнил мой рот я закатила глаза от удовольствия. Постепенно мой желудок перестал ныть от голода. Я вновь стала волком, и уснула. Мне снилось словно я бегу по лесу. Лапы были наполнены силой. Я словно могла оббежать весь мир. Я приближалась к обрыву. Я спрыгнула вниз и превратившись в птицу взлетела. Ароматы листьев, земли, воды, дичи... все эти запахи были мне родными.
 
Но когда я проснулась я вновь оказалась взаперти. Я почуяла запах мальчика. Я обернулась и увидела, он просто сидел в этой камере на стуле. Я ощетенилась, шерсть встала дыбом. Я заделала прыжок в его сторону.
- Зачем ты сюда бегаешь?! Что вам от меня надо?!-заорала я на него!- Почему я сейчас не со стаей?!- голос мой прозвучал уже слабее. Лицо перекосили капли слез. Я упала на пол. Его рука коснулась моей шерсти. Я отпрянула.-Не смей меня трогать! Вообще не подходи ко мне! Мне ничего не стоит убить тебя! Позови мне вашего главного!
-Я самый главный.
-Ты? Ты всего-то ребёнок!
-Мой отец погиб.- я почувствовала жалость. Я знаю что такое не иметь родителей... Но я не показала свою грусть.
-Для чего я здесь?!
-Людей пугают оборотни. Они боятся вас. Поэтому тебя поймали. Здесь ты не пленница. Ты можешь просить все что угодно. Тебе все дадут. А я хочу подружиться.
-Мы не будем друзьями! Люди убили весь мой род!Я и моя стая последние! Вы решили будто должны одни быть правителями мира! И поэтому напали на нас. Животные! Кричали вы! Властные, жестокие твари! Животными были вы! Оставь меня в покое! Я хочу лишь свободы!


Рецензии