Ре-Анимация

               

     -Сестра... Сестра.  Я вас люблю...

     -Больной, вам разговаривать нельзя. Вы в реанимации.

     -Сестра, а я не разговариваю. Я вас люблю.

     -Любить в реанимации нельзя. Вы, что себе такое воображаете. Вы, больной. Больным любить нельзя. Тем более в реанимации. У вас какой диагноз? Я вижу вы ведь еще разговариваете.

     -Да, разговариваю. Но, я умираю. Умираю от любви к вам.

     -Умираете?! Это другое дело. Это хорошо. Умирать можно. Это как раз профиль. Мы отделение реанимации. Специализируемся на тех, кто умирает.

    -Так вы меня спасете?! Сестра! Сестра! Спасите!.. Умоляю. Мое сердце вдребезги разбито. С тех пор как вас увидел я не могу ни есть не пить. Я только вас люблю. Ну и еще, я умираю.

      -Ну, хорошо, больной, не надо волноваться. Я приглашу к вам доктора... А вот и доктор... Здравствуйте Аркадий Моисеевич. Как хорошо, что вы пришли. У нас такой тяжелый случай.  Больной особенный. Он говорит... Но говорит, что умирает. Хотя, по-моему, он еще довольно молодой. Да и потом... Он такой милый.

      -Умирает, говоришь?! Ну, так и в чем проблема? Умирать нормально.  Странно... А он чего хотел? У нас не ресторан и не отель. У нас реанимация. Здесь по другому не бывает. Он и должен умирать, а мы должны его спасать. Скажи, а клизму ты ему поставила?

     -Нет... Зачем... Он же умирает.

     -Эх... Анжелочка — Анжела. Ты снова не читаешь предписания врачей.

     -Читаю... Вы не правы. Я внимательно читаю. Но больной все время  говорит мне, что умирает от любви. И еще он плачет. Посмотрите... Видите, как он страдает. Он говорит, что пить и есть не может потому, что от любви страдает.

     -Да нет, Анжела. Причем же здесь любовь? Вот, смотри. Что здесь написано? Диагноз: «Пищевая диарея». Естественно он пить и есть не хочет.  Надеюсь знаешь, что такое диарея?

     -Да, Аркадий Моисеевич, конечно знаю. Мы диарею проходили во втором семестре. У меня зачет по диарее.

     -Так и поставьте ему клизму. В чем проблема?.. Хотя постой... Какая клизма? Диагноз диарея. А мы ему снотворное уже вкололи... Кой черт его с таким диагнозом в реанимацию привез!?

     -Привез дежурный санитар Валера... А что не надо было?.. Мы, Аркадий Моисеевич, между прочим, действовали строго согласно предписания.  Валера вез его в «инфекционное». А я их в коридоре встретила. И этот —  наш больной, когда меня увидел, неожиданно так возбудился, покраснел как рак, глаза на выкате. Смотрю, а он сознание теряет. Но я ведь опытная, вижу мы его теряем. А он почти без голоса. В бреду наверно. Все повторяет, повторяет: «Умираю, умираю. От любви! Спасите. Умираю!» Ну, мы его с Валерой к нам и привезли — в реанимацию, раз он умирает.

       -Вот черт!.. Анжела, зови немедленно Валеру — санитара. Пусть он его куда-нибудь в другое отделение везет! Срочно! Диагноз крайне не благоприятный. Последствий будет столько, что мы за ним и за неделю все не разгребем. Больной тяжелый. Случай сложный —   диарея и любовь одновременно. Обострение болезни... Так вот!..  Его же надо к специалисту по любви. Раз патология такая. Ему ведь срочно нужен доктор от любви -  сексопатолог. Давай его к Борис Семенычу. Он у нас как раз по этой теме. Два в одном. Учился на проктолога, а теперь светила мировой — сексопатолог. Профессор!.. Высшая квалификация. Его клиент. Пусть он его и реанимирует. Сейчас диагноз уточню... Так...«Диарея»... Запятая... А от любви пожалуй запишу — « Сексо-патология».

 


Рецензии
Интересный "буриданов осел" получился.
Да когда ослы лечат... Спасибо, повеселили.
Все это было бы смешно... Но, увы, это реальность.

Евгений Капитанов   29.05.2018 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. С уважением, Миша.

Миша Димишин   29.05.2018 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.