От автора

   В Магадане изданы мои книги: «Путь в Небо» (2012 г.) и «Путь в Небо-2» (2014 г.), - под псевдонимом Роберт Магин. В этой книге они под одной «крышей». Здесь и рассказы, часть которых есть в интернете. Но там они подписаны Роберт Хорошилов – фамилией по паспорту. Кратко об отзывах.
   Ученица 11 класса Ксения сказала про первую книгу: - Читала ночь напролет, а потом книгу забрал Иван и вылетел в Москву, где работает в молодежной программе. Звонил – мол, книга нарасхват.   Мужчина из Армани сказал: перечитываю третий раз. Некоторые, начав верить в Бога, спрашивают:  Какая Вера самая правильная?
    Есть главы, где действие происходит в управляемом сне. В его освоении мне помог профессор-биолог Мокроносов Адольф Трофимович - позже академик и директор НИИ в Москве.
    Такому сну я научился в конце 60-х годов прошлого столетия. Но в книге ещё много о чем: добыче золота, студентах, старателях, заключенных, о лечении больных раком. Книга, по существу, сборник рассказов, взятых из жизни, но объединенных темой «Неба». Там встречи с Линой и Наставником, предположительно Богом.
   Написать первую книгу меня уговорил Мирон Маркович Этлис –   поэт и ученый Мы познакомились в онкологическом диспансере и подружились. Он часто звонил мне и просил прочитать какой-нибудь мой стих. Из-за некоторых он, врач-психиатр, называл меня сумасшедшим. Уже серьезно больного я часто навещал его. Что он известен как ученый, я узнал из  передач по центральному ТВ, но в Магадане знал как лучшего поэта. Однажды он прочитал свое стихотворение, предупредив, что в конце сказал обо мне. Вот эта концовка:
…Походка века – ложь и спотыканье.
    Как далеко и мрачно увело
    Нас маяков обманчивых мерцанье.
    И только спасся юноша один:
    Он шел случайным, ярким бездорожьем
    До солнца, до отчаянья, до седин –
    Наедине с доверьем тонкокожим.
Тонкокожесть сомнительна, но седин у меня хватает.
   В Стихи.ру выставлены 2 главы первой книги, в Проза.ру только первая глава.
                Роберт Хорошилов 


Рецензии