Хранители Глава 5

Я  шла  домой  и   обдумывала   весь свой  разговор  с   подругой.  Спустя  столько  лет  она  поменялась,   и  я   поняла  что оказывается   я   ее  плохо  знаю.  Она  стала   более   раскованной,  женственной,  не   удивительно  что   у  нее   столько  поклонников. Включая  самого Ровена!  Который  в девушках точно знает толк.   Мне  даже  немного  завидно, от того что  она   так  легко  находит  общий   язык   со  всеми,   в  особенности  с   мужским   полом. Хотела  бы    я  быть  на  нее  чуточку   похожа.  Они  с  Ровеном  были  бы  хорошей  парой…  наверное.  Скорее  всего   я   проиграю   спор.  Вот  только  не  могу   понять  меня   огорчает   этот   факт  или же  наоборот -  радует. Миллион   раз   представляла  себе  этот   момент,   причем  даже  в  разных  ситуациях,  но  чтобы  такое   происходило  на   самом   деле… Парней   у  меня  было  немного,  и  целоваться   я  не  очень  умею.  Ну…  если быть точнее, то  совсем  не  умею,  когда  дело  доходило  до  такого  я  обычно   убегала,  пару   раз даже  применяла   магию. 
Прокрутив    в  голове  старые  воспоминания   я  сама   себе  заулыбалась.  Как   же   это  все  таки  глупо,  хотя   во  всем  нужно  видеть  свои  плюсы, ну  например  так  я  научилась  магии  усыпления.  Пускай   это  заклинание  пока  что  не очень сильное,  и его действие  всего несколько   секунда.  Но  мне  с головой  хватало времени для того чтобы убежать. Но  минус   во  всей   этой   ситуации   еще   больше,  и  он  не  такой   приятный   как   хотелось бы. Поселок   у  нас  не  большой  и  про  каждого   ходят  слухи, про  кого   хорошие,  про  кого   не  очень.  А  меня   прозвали   «девушка   с  холодным   сердцем» или “Ринга хол”  что в принципе  значило, то что и первое. А все потому что  я  не  подпускаю  к  себе   противоположный   пол.
 Некоторые  меня   считают  просто   маленьким   ребенком,  и  говорят  что  до  отношений  я  еще   не  доросла.  Второй   вариант   ничем  не лучше…   есть  особи которые  думают, что я такая  же  высокомерная  как  и моя  мать,  и у  меня  слишком  высокие  требования.  Интересно,    а  что  думает  по  этому  поводу  Ровен.  Он  ведь  по любому   слышал  все  это.   Считает   ли  он  меня  маленькой?  Или высокомерной? Задумывался  ли  он  вообще  про   мои  отношения   с  кем   либо?  Интересно  было  бы   узнать...
Я  и  не  заметила  как   подошла  к  дому   братьев.


Рецензии