Так появился язык. Глава V

Основные принципы словообразования в праязыке

Изложенный в предыдущих главах материал позволил выявить основные принципы словообразования в праязыке.

     1. Человеческая речь появилась благодаря сексуальным отношениям между мужчиной и женщиной. Сексуальное общение между мужчиной и женщиной, но не труд, как это утверждает современная наука, стало той совместной деятельностью между людьми, которая и породила речь.
  Первыми в человеческой речи появились слова, которые обозначали названия половых органов и все то, что связанно с сексом. Формирование словарного запаса из слов, обозначавших названия половых органов, – это та особенность праязыка, которая стала причиной разделения всего окружающего мира на мужское и женское начала. Автор не исключает, что НЕКТО для того и определил в качестве первослов для человека именно эти слова, чтобы через них в кратчайшие исторические сроки люди Земли дошли до правильного понимания строения и функции мироздания.


             2. Слова сексуального словаря вместе со словами, указывающими на предмет (то, сё, це)  послужили базисом для словарного запаса первоязыка. Этот язык стал прародителем всех ныне существующих, а так же и исчезнувших языков.

В целях усвоения смысла первослов автор готов пофантазировать на тему половых отношений в древности.

  Когда мужчина хотел исполнить свой супружеский долг, он говорил любимой женщине: «дай», что означало намерение воспользоваться ее Да. И она отвечала: «Да», что означало согласие предоставить Да в его распоряжение. Если у мужчины не было такого желания, он говорил: «ни то» – нет, что означало: Ла у него находится в состоянии «ни», т.е. поникший.

  Если все завершалось обоюдным согласием, то начиналась игра (Е Га Ра), т.е. Ла «оживает», дух его материализуется  в выросшем, ставшем большим, смотрящем вверх Ла.  В таком состоянии Ла назывался АбоЛаЛа. Играющий Ла явился прообразом слова «гора»49.

   Подтверждением тому, что русское слово «игра» изначально относилось к половым отношениям (слово «пол» произошло от «по Ла», т.е. половые особенности человека определялись по наличию или отсутствию у него Ла) являются слова plаy (англ. игра) и spyel (нем. игра). Слово «плэй» произошло от «Пи Ла Е», а шпиель – от «се Пи Ла».

  Все это действо сопровождалось целованием. Только вот слово «целовать» в изначальном смысле несколько отличалось от нынешнего. Оно обозначало действие, при котором Ла (це Ла, целитель) проникает в Да (целину, целку) и овладевает желанной целью. Слово «владеть» произошло от Ва Ла Да и означает действо, при котором Ла извергает Ва в Да. При этом Ва является (явь - Е Ва) пред женским началом и осуществляет заЧАтие. В момент извержения испытывают оргазм, блаженство (бо Ла Га), при котором от восторга орут (ор – высшее проявление духа фаллоса Ра), ревут (звук голоса при извержении Ва). Мужчина стонет (стон – это звук, сопровождающий переход действующего Ла в состояние «ни»: се то ни – стон). Мужчина и женщина в этот момент называются «супругами» – се по РаГа, состояние, когда их объединяет дух Ра: не отсюда ли появилось выражение «браки совершаются на небесах». Небо (ни бо) – это то, что имеет потенцию что-либо порождать. А безраздельными владыками неба являются бог Солнца Ра и его жена луна – турица, получившие в послеледниковый период имена Аполлон и Артемида.
  Женщина, участвующая в половом акте, называется лада (ла Да), т.е. Да, предназначенная для Ла, а мужчина – сварог (се Ва Ра Га), т.е. тот, кто извергает Ва и является причиной появления наивысшего проявления духа Ра – оргазма. Не случайно обязательным атрибутом бога Сварога является палица (по Ла це). Происхождение палицы от фаллической фигуры КоКоЛа явилось причиной, по которой вместо палицы Сварог иногда фигурирует с молотом. Ведь молот очертаниями похож на графическое изображение КоКоЛа.





3. Русский язык является прямым потомком этого праязыка. Только благодаря русскому языку удалось восстановить первослова первоязыка и установить, что все остальные языки являются лишь ответвлениями прарусского языка.


4. Первыми появились слова, обозначающие половые органы мужчины и женщины. Когда появилась необходимость называть остальные части тела и предметы окружающей среды, сексуальный словарь был хорошо развит. Поэтому последующие слова, в том числе и названия других частей тела, образовывались в ассоциации со словами изначального сексуального словаря. Эта особенность появления речи стала причиной по которой все слова разделились по половому признаку и приобрели либо мужской, либо женский род. Лингвисты знают, что средний род появился гораздо позже.


5. Поскольку названия предметов и явлений окружающего мира возникли от ассоциации со словами описывающими человека, то со временем возникло представление, что весь мир и мироздание устроены так же, как и человек


6. Очень рано, еще на дословарном этапе своего развития, человек ощущал, что кроме телесной компоненты он имеет и духовную. Поэтому духовную составляющую он видел и во всем окружающем мире. С появлением речи одухотворено было все: от отдельного камня, лежащего на дороге, до мироздания. Одухотворялся и каждый орган человеческого тела. Каждая духовная компонента имела свое имя. Поэтому любой предмет и явление природы могли обозначаться в речи как через свое название, так и через имя своего духа. Кроме того, каждый предмет имел и третье основное обозначение в речи: через слово, обозначающее его функциональную характеристику. Думаю, что способ этот возник вследствие древнейшей практики табуирования названий предметов и имен их духов (не поминай имени божьего всуе). Важнейшей характеристикой половых органов является потенциальная возможность осуществлять акт зачатия (бо) и порождать новое.
Таким образом, считаю возможным утверждать о наличии в праязыке как минимум трех важнейших способов обозначения объектов в речи: через свое название, через имя своего духа и через слово, характеризующее его основную функцию. Примерам несть числа:

- Ла – фаллос; Ра – имя его духа; бо – глагол, обозначающий его основную функцию. От слова «бо» произошли слова «бо се то» – бози – бог, «бо се» – бес50 (не этот ли бес упоминается в пословице «седина в бороду – бес в ребро»).  В рядах нечистой силы бес появился, видимо, тогда, когда секс был объявлен чем-то греховным, т.е. в христианские времена51. Тогда же и бедолага черт «ЧаРа то» – порождение (Ча) бога Ра – был объявлен нечистью52, а его родной брат сатир (се тоРа) – рогатое существо на копытах, прообразом которого является бык, тур – похотливым спутником Диониса53.

 Действующий Ла обозначался словом БоЛа. Это слово сохранилось в тюркских языках в виде слова «бала» и означает «мальчик». Любопытно, что в казахском языке фаллос называется словом кутак, а в персидском - кудак это мальчик.В русском сленге мальчик – это одно из многочисленных названий полового члена. В арабском языке слово билу означает боги, а баль - мужчина, господин, господь.В шумерском языке лу - человек, а лулу - люди.
 От боЛа це произошло и слово палец после оглушения звука Б до П. От балец-палец произошло греческое слово фаллос после перехода П в Ф.

 Слово «булат» обязано своим происхождением ассоциации твердой упругой стали с твердостью и упругостью стоящего Ла. От «Е бо Ла» произошло название библейского древа добра и зла из Эдемского сада. Съедение его плода соотнесено с первородным грехом. Но в добиблейские времена жизненесущее начало этого древа породило представления о молодильных яблоках и о древе жизни. Слово яблоня произошло от «Е бо Ла ни». В старину на Руси этим словом называлось любое фруктовое дерево, а словом яблоко – любые фрукты. Яблоко – это Ко (яичко) плодового растения. Плоды наполнены семенем так же, как и яичко анатомическое.
Слово «стебель» произошло от «се то бо Ла». Слово ствол изначально звучало, как стбол (от сё то боЛа). От бола и былье, и былинка. Слово «столб» – от «се то Ла бо». И столб, и стебель, и ЕбоЛа (растение) ассоциированы с фаллосом в действующем (бо) состоянии, т.е. в состоянии эрекции.

 Плодовое растение, у которого яички (Ко) находятся вверху, а стебель (ствол) находится внизу, соответствует фигуре КоКоЛа, перевернутой с ног на голову. Не эти ли ассоциации породили представления в славянской мифологии о деревьях, растущих корнями вверх?! В таком случае ствол, стебель находится погруженным во чрево Матери Земли!

Существовало и слово «Е бо Ра», преобразовавшееся в ныне ненормативное «е-рь», не требующее особых разъяснений для любого русского человека. От «бо Ла» произошли слова блаженство, благодать, благо.

 Слово телега произошло от то Ла ха. Слово плаха произошло от по Ла ха. Плаха это обрубок ствоЛа. Из плах делали колеса для телег –то Ла ха. Большая телега с большими колесами –коломаха стала колымагой. Слово маха сохранилось в санскрите в значении большой. А в русском языке в слове костомаха, в значении большая кость.

-  КоЛа, КоКоЛа – полный набор мужского полового достоинства. От него произошли слова кукла, колокол, колотушка, колос, кулак, кол. Духовное название сохранилось в словах кокора (областное название ствола дерева вместе с кореньями), кекур (в Сибири – камень, столбом стоящий на берегу), кокурка (длинная сдобная булка с запеченным внутри яйцом), кора, король, Карелия, корень. Корень – это и ныне одно из названий фаллоса в разговорной речи. Слово «кореш» (дружок) произошло от слова «корень».
Функциональная характеристика, подчеркиваемая словом бо, сохранилась в словах клубок, клубиться, колобок (неслучайно колобок выпекался с запеченным внутри яйцом), колбаса, короб.

 - Солнце:
а) Ла, Коло – это диск солнца. Духовное название диска солнца Ра, РаЖа (от РаЖа произошли слова ржа, ржавчина, рыжий, рожь). Другим духовным названием диска солнца, аналогом слова КоЛа, было слово КоРа. От КоРа произошло имя языческого бога Солнца Корс (Хорс), имя славянского бога Крышень и индийского Кришны. В Махабхарате упоминается сын бога Солнца Сурьи по имени Карна, произошедшего от КоРа ни. Неслучайно отмечается, что родился он с приросшими к его телу золотыми (читай солнечными) доспехами. Слово «корона» произошло от «КоРа ни» – порождение (ни) от КоРа. От КоРа появился и существует поныне вечный эпитет солнца «красное». Имя литовской королевы Каралуни, богини света, произошло от «КоРа Луна». Она воплощает в себе единство мужского, солнечного (КоРа) и женского (лунного) начал небесной сферы, потому и представлялась в образе девы, голову которой венчает солнце. Она носит плащ, усеянный звездами и застегнутый на правом плече месяцем.
 
 

 Славянское слово крес (огонь) произошло от КоРа се. Слово «кресины» означает время летнего поворота солнца. Кресник – июнь-месяц, когда этот поворот происходит.

 От КоРа (красное солнце) появилось слово «красить», которое в ярославской губернии употреблялось в смысле сиять, светить. Там же ясный солнечный день называется украсливым (Афанасьев).

Персидское имя Кирилл произошло от КоРа и ЛаЛа. Означает оно солнце.

Третий вариант, отражающий функциональную жизненесущую характеристику солнца, обозначается словом «боЛа», т.е. Ла, совершающий жизнетворящее действие бо. От него сохранились слова блин, блик, блеск, благодать. Имя общесемитского солнечного божества Ваал произносилось и как Баал (бо А Ла), т.е. действующий (бо), священный (А) Ла.Имя Аполлон произошло от А боЛаЛа ни после оглушения звука Б.Коло в активном состоянии называлось словом колоб (от КоЛа бо). В честь него выпекалась ритуальная выпечка колобок в который не случайно запекалось яйцо. От колоб образовалось древнее название лебедя колпь,который, в свое время сразу после лося, стал зооморфным символом солнца. Не случайно лебеди стали сакральными птицами Аполлона (Аболлона).

 Балдури (бо Ла ДаРа) – имя славянского божества ясного летнего солнца.
Бальдр (бо ЛаДа Ра) – германский бог летнего солнца. Беленус – солнечный бог галлов. Он же у валлийцев Бели, а у ирландских кельтов Биле.

 Иблис (Е бо Ла се) – одно из имен дьявола. Но изначально – это солнечное божество, известное и под именем Руах (а мусульман Рух) – Дух божий – Солнце, освещающее мир.

 Английское слово blaze (пламя) произошло от бо Ла се. Оно относилось изначально, как и русские слова «блик», «блеск», к характеристикам солнца. Этим словом обозначались и зарубки на деревьях, служащие для указания дороги. Как не вспомнить, что вся Европа усеяна древними солнечными знаками, служащими в качестве маяков. Как не вспомнить древнегреческие гермы, столбы, стоящие вдоль дорог, на верхушках которых обязательно помещались фаллические знаки, символы Аполлона, считавшегося охранителем путников.

 Словом blaze в английском языке обозначается и белое пятно на лбу у животных, ассоциированное с солнечным зайчиком. Не эти ли ассоциации стали причиной, по которой для обожествления священного быка Аписа в Древнем Египте отбирали быка с белым пятном на лбу. Английское слово бол, означающее мяч, (футбол) произошло от боЛа. Футбол восходит к древней ритуальной игре, в которой мяч (Бо Ла) символизировал солнце.
 
 От бола, активного солнца,  произошло и слово волдырь (болтырь), изначально пузырь на коже, появляющийся вследствие болезненного солнечного ожога  и воздействие этого ожога на человека – боль.

 б) Лада – корона солнца.  Духовная ипостась короны солнца называлась словом РаДа. Учитывая, что РаДа – это имя духовной ипостаси короны солнца, логично предположить, что оно в первом варианте, не в духовном, а в качестве названия рождающей ипостаси солнца могло звучать как «КоЛа Да», где вместо Ра употреблено словосочетание КоЛа. От «КоЛа Да» произошло имя славянского солнечного божества Коляда. Слово КоЛаДа породило в свою очередь и свой духовный вариант, звучащий как «КоРаДа». От КоРаДа произошло имя славянского бога богатства и изобилия Кродо. Истукан бога Кродо стоял на поросшем лесом холме и в руке держал солнечный шестилепестковый знак. Напомним, что, по мнению Рыбакова, шестилепестковый знак является издревле символом бога Рода. И располагался он у Рода в области гениталий. Все изложенное позволяет соотнести бога Крода и Коляду именно с порождающей ипостасью бога Солнца Ра. Сема Да в этих именах не имеет отношения к женскому началу, но отражает потенциальную способность что-либо порождать.

 Третий вариант, характеризуемый словом бо, сохранился в имени бога Бода, покровителя пустыни Бодари. Очевидно, что Бода – это образ, соединяющий в себе жизненесущее начало бога Ра Раду и ее свойство излучать лучистую энергию. Не исключено, что светлая, лучистая энергия солнца, отражаемая словом «бо Да», заложена и в имени Будда, означающего на санскрите «просветленный». Неслучайно Будда часто изображается многоруким. Руки являются метафорой солнечных лучей. Традиция изображения лучей солнца в виде рук существовала и у древних египтян. Лучи солнца у Атона изображались в виде рук.

 Бык:

- первый вариант телец (то Ла); второй вариант тур (тоРа); третий вариант бык (бо це), bull (англ. бык от боЛа), зубр54 (се то бо Ра), буйвол (Бо Е ВаЛа).

- Медведь:
   Первый вариант Ла (Ло, Лу), Лука (от Ла це), лях (лех). От них в латышском языке сохранилось название медведя лацис (Ла це), в литовском локис (от ло це), на креольском языке (Гаити) лоус означает медведя. Греческое имя Лука скорее всего  означало медведя. Лях -это прозвание поляков ляхи, которое изначально означало медведь; второй вариант Ра , рус (Не случайно во времена медвежьего культа медведь олицетворял солнце. Русы - это почитатели солнца Ра и солнечного божества медведя руса, латинское слово ursus, медведь, произошло от урус; третий вариант - бер (от бо Ра), балу (название медведя на хинди и непальском языках. Оба языка являются потомками санскрита). Балука (от бо лука) –медведь в бенгальском языке.
 
-  Земля:
Кола (КоЛа) – название страны перворусов. От мужского начала земли произошли слова поле, поляна, Ла це. От Ла це – Лакия, Ликия, а также Лукоморье (земля ЛаКо у моря)55.  Существовало и слово тоЛа для обозначения понятия земля, от которого в Древнеримской мифологии сохранилось имя богини Земли Теллус, олицетворяющей жизненную силу земли. В жертву ей приносили корову (телец – то Ла се). От тоЛа произошло слово Италия (Е то Ла).

 Духовное название земли «то Ра» сохранилось в названии Терского побережья Белого моря, омываемого Белым морем, а так же в латинском слове terra (земля, суша). От духовного названия суши произошло и слово Ра се, которое трансформировалось в Русь.

 Русь – это та самая страна, о которой писал наследник ведических знаний перворусов великий Пушкин: «У Лукоморья дуб зеленый … там русский дух, там Русью пахнет». В изначальном варианте слово Русь приравнивалась понятию «святость». А русы, русские – святые. Таким образом, Русь – это не название государства, а название мира почитателей Бога Ра. А рус, русский это не национальность, а духовная принадлежность человека. Точно так же, как ныне христианином может быть человек любой национальности. Отсюда многочисленная путаница в древних текстах, в которых одни и те же народы могли называться то по названию племени, то по духовной принадлежности – русы.
 
 Земля-суша представлялась перворусам телом бога тура – бога Ра. Вулкан Алатырь соотносился с его фаллосом. В русском языке слово тело произошло от тоЛа. Латинское слово «торс» (туловище) произошло от тоРа се и является духовным эквивалентом слова тоЛа.
 
 Слово КоЛа в духовном варианте произносилось и как КоРа. От него произошло слово «край». И слово Карелия того же происхождения.

 Третий вариант, отражающий жизненесущее качество земли, назывался словом боЛа. От боЛа произошло название моря, омывающего берега этой земли - Белое море56.
Расселяясь по всему свету, перворусы уносили с собой названия своих родных мест и присваивали их новым землям. Так появились на карте мира Белоруссия, Балтия, Балканы, Болгария, Бельгия, Байкал.

Обозначалась земля в третьем варианте и словом «боРа». От него произошла сначала Борея, а потом и Гиперборея, а также Брест, Брянск, Британия. Слово «сибирь» произошло от «се боРа».

-  Матка называлась словом Ма. В духовном варианте она имела название МаРа. От него произошло слово море. Того же происхождения слово «матерь» и имя Мария. Другой вариант духовного названия матки – РаМа. От РаМа появилось латинское слово foramen (то РаМа) – дыра. Того же происхождения и русское слово «срам» (се РаМа).

 Третий вариант для Ма представлен словом «бо бо», трансформировавшимся со временем в слово «баба». Каменные изваяния женских фигур, усеявших землю от прибайкальских степей до причерноморья, потому и названы в русском языке «каменными бабами», что изначальное предназначение их было усиление плодородия земли.

-  Да – влагалище. Слово стыд от сё то Да. Неслучайно слова стыди срам  всегда идут в паре. Духовное название влагалища обозначалось словом ДаРа, от которого сохранилось русское слово дыра. Слово «дар» произошло от «одаривания» мужчины. Третий вариант представлен словом бодать, означавшим в первосмысле «проникать в Да».

 В зороастризме57 сотворение мира началось с бодания быком Адудой яйца. Имя Адуда произошло от А ДаДа, что означало «священная великая Да» и восходит к жизнерождающей сущности действующего Да. А яйцо имелось в виду в изначальном смысле вовсе не птичье. Имелось в виду яичко бога тура – Бога Ра.
 
 Какой-то аналог этого мифа существовал длительно и в русской среде. Это от него сохранилась сказка о курочке Рябе, снесшей золотое (читай солнечное) яичко. А разбить его (в изначальном смысле извергнуться жизненесущим семенем) заставило женское начало, представленное мышкой. Имя хозяйки яичка, Ряба, произошло вовсе не от слова рябой, а от «Ра бо» – действующий Ра. От Рабо произошло слово рябина, красные ягоды которой ассоциированы с солнцем.

-  Га – эякулят. ВаРаГа – духовное начало того, из чего варганится все живое. Третий вариант гора (ГаРа).

 Га – материальная ипостась мироздания. Из эякулята бога Ра образовалась Вселенная и весь материальный мир, Галактика, Млечный путь. Его духовное название РаГа преобразовалось со временем в зодиакальное созвездие «Козерог» и рог изобилия эллинской мифологии. Славянский бог Сварог произошел от «се ВаРаГа» – тот, кто сварганил Вселенную и сам является Вселенной.

Третий вариант: Бога – Бог Творец, из семени которого произошла Вселенная. Любая частица материально-духовного мира является частицей Бога-Творца.

Га – пространство. Первый вариант представлен словами юг (Е Га), Египет (Е Га Пи то), тайга (то Е Га). Духовная ипостась Га - пространства называлось словом РаГа, которое сохранилось в словах Юрга, круг (изначально КоРаГа – круг – это небесный годовой путь солнца, т.е. зодиак). Третий вариант «боГа» сохранился в слове Богемия.

Га – глагол, означающий перемещение по пространству: шагать, сегать. Духовный вариант – прыгать. Третий вариант: бегать.

-  Лес – Ла се; роща - Ра ще58; третий вариант – бор (боРа).

- Вода (ВаДа),  влага (Ва Ла Га). Духовное название воды – вадар59(Ва Да Ра), озеро (А се то Ра), крыница (Ко Ра ни це), родник (Ра Да ни це), река (Ра це), джерелло (укр. исток, родник). Третий вариант – бухта, глубина.

-  Шелом (др. рус. холм, гора) – се ЛаМа, холм – хо ЛаМа60. Духовный вариант – гора, курган, горн61. Словом «горн» обозначается и печь для выплавки металла, название которой восходит к образу огнедышащей горы вулкана Алатыря. Третий вариант сохранился в немецком слове berg (бо РаГа) – гора.

-  Нива (ни Ва); трава (тоРаВа); боЛа – былье, былинка.

- Гора Алатырь. Первый вариант – Ла, тоЛа (Туле). Второй вариант – тоРа (тур, тавор, Фавор). Третий вариант «бо Е ни» – Буян. В древнерусском языке слово «буян» обозначало холм, гора, бугор: «Дивиа за буяном кони паствити, тако за добрым князем воевати» – эти слова из древнерусского текста «Слово Даниила заточника» специалисты переводят так: хорошо за горой коней пасти, так хорошо с хорошим князем воевать. Слово буян использовано в значении гора62. Огнедышащий, действующий Алатырь сохранился в памяти кельтов в качестве бога смерти Бели.

- Человек (Ча Ла Ва це). Духовная сущность человека обозначалась словом «Ра се», от которого произошло слово рус; а также словом «то Ра», от которого произошли слова татарин, турки, антропос (гр. человек). Третий вариант: араб (А Ра бо), балты, бореи (Гипербореи).


Наложение образа борея (человека) на образ бера (медведя) породило мифы о волкодлаках, непобедимых воинах, умеющих превращаться то в медведя, то в волка (длак в др. русском языке означает медведь). Именно они изображены в наскальных рисунках Беломорья (Равдоникас. Наскальные изображения Белого моря).

              На рисунке изображено антропоморфное существо с волчьей головой, стоящее на змее и держащее в руках месяц и солнце. Перед ним изображен лось. Волк (ВаЛа це) – это условное изображение ледника ледникового периода (ВаЛа). Змея (зи Ма Е) – это символ женского начала природы – зимы. Лось (Ла се) – символ мужского начала природы – лета (Ла то). Месяц (луна), расположенный в руках волка-ледника, значительно превышает по размерам солнце и находится над ним, что отражает преобладание женского зимнего-лунного начала над солнечным во времена ледникового периода и во время продолжительной полярной зимы в полярную ночь.

 Думаю, что образ волкодлака восходит к ныне редко встречающемуся снежному человеку. Само понятие «снежный человек» восходит к слову волкодлак, поскольку первая часть слова происходит не от названия зверя волка, а от ВаЛа – ледника. Наложение понятия волк на образ снежного человека породило мифологическое существо волкодлак, начальный смысл которого можно было бы отразить фразой: человеко-медведь с ледника, еще точнее, человек из Бореи (слово борея созвучно со словом Бер – медведь) с ледника.








7. Очень рано появилась практика табуирования имени божьего: не поминай бога всуе. Для его обозначения в речи появилась масса опосредованных слов и выражений: например,  сёсё. Двойное повторение слова в древности означало либо множественное число, либо «великий». Таким образом «сёсё»  обозначает «Великий Этот». Существовало и  «шеше» как более поздний вариант произношения словосочетания сёсё), а так же и «то то» – Великий Тот. Существовало и « це се», произносимое и как «ко се», сохранившееся в современных языках в в виде часто встречаемого буквосочетания кс, обозначаемого в латинском языке буквой икс.


8. Из-за древнего табу, наложенного на имя Божье, некоторые народы стремятся вообще не произносить звук Р, например, китайцы, англичане, евреи.


9. Изначальный словарный запас праязыка был сформирован из малого количества слов сексуального словаря. Потому  одно и то же слово могло обозначать в речи множество понятий. Так в санскрите встречаются слова, имеющие до пятидесяти значений. Для их отличия применялись различные способы произношения. Например, любой звук можно произнести передней частью полости рта, средней(через нос), задней (горлом). Можно произнести звук укороченным, удлиненным. Современные языки могут показать массу примеров произношения одного и того же звука. И все эти различия в произнесении одного и того же звука возникли вследствие того, что словарный запас формировался из очень малого изначального словарного запаса сексуального словаря.

10. С другой стороны, практика табуирования имени  Творца привела к появлению массы опосредованных обозначений одного и того же явления. В том же санскрите солнце имеет до пятидесяти значений. Это привело к тому, что в современных языках, даже близко родственных, существуют разные слова для обозначения одних и тех же предметов и явлений окружающего мира.


11. Половые органы легко изображаются с помощью пальцев. Они пальцами и руками и изображались, что послужило появлению жестового языка. Многие жесты сохранились и поныне.

12. Очень рано появилась у человека тяга к изображению богов и духов. Их имена, как и названия предметов и явлений окружающего мира, в том числе и названия животных и растений,  произошли все из того же сексуального словаря. Созвучие слов было обычным явлением. Поэтому при желании изобразить того или иного духа или бога достаточно было изобразить любое животное, название которого было созвучным с именем бога. Так бог Ра мог изобразиться в виде рыбы (Ра бо), рака (Ра це), рыси (Ра се) и т.д. Сокол был олицетворением солнечного света только по той причине, что слово сокол произошло от сё КоЛа ( это коло). Коло  - это одно из названий солнца в древнерусском языке. Солнечное божество египтян Клеф изображался с соколиной головой только потому, что имя его произошло от коло то. Огненная ипостась бога Ра Перун ассоциировался с рысью. Имеются изображения его с рысьей мордой.


13. Имена людей так же имели созвучия с названиями животных, поэтому их и изображали в виде созвучного животного. Имя пращура изображалось в виде какого либо животного, имя которого созвучно с именем пращура, что породило со временем представления о том, что тот или иной род имеет свое начало от изображаемого животного. Так возник тотемизм.  Еще раз уточню свою мысль: различные божества древнего мира изображались в виде зверей и животных не потому, что они имели с ними какие либо общие поведенческие и характерологические особенности, а только потому, что их имена были созвучны названию животного в праязыке.


14. Имена богов и духов были образованы из слов изначального сексуального словаря. Поэтому они легко изображались в виде половых органов. Так возник фаллический культ. Поскольку и все остальные понятия возникли из слов сексуального словаря, то и их изображали в виде половых органов мужчины или женщины, или их различных сочетаний.

15. Понятие Бог Творец с помощью рисунка или фаллической фигуры изобразить было не возможно. Поскольку слово бог произошло от глагола бо, означающего творящее жизнь обратно-поступательное движение, осуществляемое фаллосом при соитии, то для его обозначения были применены рисунки, идеей которых было изображение движения туда-сюда. Культурологам известны изображения орлов, львов и других животных, у которых туловища направлены по направлению друг к другу (сюда),  а головы, переплетенные в шеях – в противоположные стороны(туда). Позже, по закону уплотнения композиции, туловища слились в одно, а головы сохранились. Так появились двуглавые орлы, изначальная идея которых заключалась в изображении понятия Бог Творец.
16. Поскольку названия всех явлений окружающего мира возникли от ассоциаций со словами сексуального словаря, то возникли представления, что и весь мир и само мироздание  устроено так же, как и человек, а, значит, являет собой единство мужского и женского, материального и духовного начал. Сам Бог Творец Вседержитель являет собой обозначенное единство. Позднее эти представления перевернулись на 180 градусов, что привело к появлению представлений о создании человека Богом по своему образу и подобию.


17. Все космогонические и религиозные системы стремились выявить в окружающем мире единство мужского и женского, материального и духовного начал. Все что соответствовало этим началам было лепым. Слово лепый произошло от ЛаПи. Так называлась фаллическая фигура, представляющая собой фаллос (Ла) с надетой на него хомутообразно вульвой (Пи). Процесс изготовления этой фигуры назывался словом лепка. Эта фигура и обозначала рассматриваемое единство. Все, что не соответствовало означенному единству, было нелепым. Рассмотренная фаллическая фигура называлась и словом ПиРа (Ра – имя духа фаллоса). Отсюда и слова правильный, правь.


18. Древнейшие религиозные ритуалы стремились через демонстрирование единства мужского и женского начал отразить понимание строения мироздания и сущность самого Бога Творца.  Из этих ритуалов и возникли религии. Исследователи религий и древних ритуалов, должны отталкиваться от изложенных представлений, если хотят понять суть и изначальный смысл исследуемого предмета. Это же касается и исследователей древнего изобразительного творчества, начиная с наскальных рисунков и узоров на керамической посуде.


19. Слова рус, рос обозначали изначально людей, поклонявшихся богу Ра. Точно так же, как сегодня христианами называются люди, уверовавшие в Христа. Руссами назывались различные племена и народы. За современным русским народом это название сохранилось поныне только по той причине, что русские заселяют территорию, откуда пошла по свету вера в бога Ра. Прилагательное слово «русский» показывает причастность народа к богу Ра. Только по этой причине по отношению к этому народу впервые в истории человека появился термин «богоизбранный». Его и перенял себе один из семитских народов и сохранил поныне. Слово русич произошло от Руса Ча – чадо руса.


20. Слово Русь хотя и созвучно со словом рус, но никакого отношения к слову рус не имеет. Слово Русь произошло от древнейшего «Ра сё». Это было духовное название земли –суши. Ее обычное название КоЛа сохранилось и поныне в названии Кольского полуострова. Другое духовное название «тоРа» сохранилось в слове терра, означающем в латинском языке понятие земля-суша, и в названии терского берега Кольского полуострова. Сакральный смысл слова Русь на генетическом уровне сохранился в русском народе, потому у него Русь всегда Святая.

21. Священный камень Алатырь русских заговоров восходит к священной горе вулкану, являвшимся, по представлениям русов, фаллосом бога тура-Бога Ра. Этот вулкан стал прообразом Мировых гор, в том числе и Меру, и Берзаити. Суша Земли соотносилась с телом бога тура-Бога Ра, а море – с женским началом бога тура-Бога Ра.

               

Примечания.

49 Не случайно языческий идол семитов, произошедший от фаллической фигуры, назывался Ваал – Фегор (Ва А Ла то ГаРа), Числа 25,5.
Русское слово «грех» (ГаРа х) появилось от слова ГаРа в рассматриваемом смысле.

50 Общность происхождения слов «бог» (бо се то) и «бес» (бо се) породила ошибку в тексте древнерусского апокрифа «Сказание, как сотворил Бог Адама» (см. Златоструй, М., 1990, стр. 261), поныне непонятную для исследователей: «А пребывал Адам в раю 6 часов, и изгнан был из рая. В третий час дня заповедь принял от Бога, в 6 часов – от Бога (?), и от древа вкусил в 9 часов». Ясно по смыслу, что в 6 часов «заповедь принял» не от Бога, а от беса в образе Змея.

51 В книге А.А. Бычкова «Энциклопедия языческих богов» приводится рисунок дули (рис. 43. Бес в образе дули.). Слово «дуля» произошло от ДаЛа и означает «Ла в Да». На рисунке большой палец, символизирующий фаллос, изображен в виде беса с рожками, что подтверждает нашу догадку о происхождении слова бес. Рисунок в книге помещен под названием «фига», «кукиш». При этом автор отмечает, что рассматриваемая фигура является символом мужского достоинства и предназначена для отпугивания бесов.
Единство происхождения слов «бог» и «бес» стало причиной, по которой славяне молились бесу наравне с богом даже тогда, когда за бесом закрепилось значение «нечисти»: «Уж ты, худ Бес! Кланяюсь тебе и поклоняюсь – сослужи службу и сделай дружбу: зажги сердце (имя рек) по мне (имя рек) ...». Видимо, не случайно попал бес в помощники именно в этом любовном заговоре – привороте.

52 В русских сказках древняя языковая память заставляет героев сажать чертей, бесов в суму. Ведь слово сума произошло от ассоциации с маткой, имеющей полость: се Ма. Вот и Илья (Е Ла) Муромец сажает Соловья разбойника в суму.

53 Не исключено, что в образах беса, черта, сатира, отражена недобрая память о действующем (бо), буйствующем, извергающемся вулкане Алатыре-Буяне. Это его клокочущие недра отразились в представлениях о преисподней, пекле, аде. Это в память о нем сыны Израиля поклонялись древним богам: «Приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали» (Втор. 32,17).
В первосмысле слово черт (ЧаРа то) – это одно из названий фаллоса. В западнославянских оно произносится как «чарт». Приобретение цифрой 13 (тринадцать) прозвища «чертова дюжина» обязано другому обиходному названию фаллоса – тринадцатое ребро.
В русском языке обобщенное название всякой нечисти (бес, сатана, дьявол) обозначается словом «лукавый», произошедшим от «Ла це» – фаллос.

54 Слово зубр в арабском языке означает фаллос.

55 Древние греки изначально поклонялись Зевсу Ликейскому. Эпиклесу «Ликейский» выводят из слова ликос (волк). На самом деле Зевс Ликейский это Зевс из страны Ла це – Лукоморья. Скорее всего, и миф о рождении Аполлона и Артемиды от волчицы связан с неверным соотнесением слова «ликейский» со словом «волк», тогда как его следует выводить от слова Ла це (Лукоморье). По мифу их мать Латона в образе волчицы явилась из Гипербореи и разродилась близнецами. От Ла це (Лукоморье) произощла и одна из эпиклес Аполлона – Ликейос.

56   Совмещение понятий Кола и боЛа породило имя славянской и фризской богини моря Блакулле (боЛа КоЛаЛа).
Созвучие названий священной земли перворусов Колы с именем христианского святого Николая угодника, которого именовали не иначе как Никола, стало причиной, по которой Никола стал наиболее почитаемым из всех святых на Руси. Ян Лисовски указывал: «Никола – бог покровитель всех русских». Ф.И. Буслаев, знаток русской поэтики и обрядности, указывал, что в честь Николы устраивались «братчины Никольщины», пиры и праздники деревенские. Из книги Nouwean voyage du Nort 1682 года известно о русских: «Те, которые живут к северу, в Архангельске, в Коле и пр. не знают иного бога, кроме св. Николая, который, по их мнению, управляет всем миром». Я уверен, что празднование Николы на Руси появилось задолго до появления святого Николая. Слово Никола произошло от «ни КоЛа», что в праязыке означало: «Кола, способная что-либо породить (ни)». А святой Николай оказался в такой чести только благодаря созвучию своего имени с древнейшим названием празднества, посвященного плодородию земли. Скорее всего, само имя Николай произошло от названия этого праздника перворусов.
А.А. Бычков в своей книге в статье, посвященной «НИКОЛА», приводит граффити с Золотых ворот Киева. Рисунок имеет надпись «никола». Исследователями он расценивается как изображение бегемота. Сам Бычков видит в нем непрофессиональное изображение медведя. Но я уверен, что это на самом деле не очень качественное изображение карты Северной Европы с Кольским полуостровом, исполненной в соответствии с уровнем географической науки своего времени и представлении о Кольском полуострове, как о Борее – стране медвежатии  (рис.44. Никола – страна Борея-Медвежатия.).

57 Имя основателя зороастризма Зороастр (Заратуштра) произошло от «зи Ра то се тур», т.е. бог Ра-бог тур. Аналогом ему является имя Артур (А Ра тур) – бог Ра-бог тур.

58 Словом «раще» назывался лес, предназначенный для осуществления ритуалов в честь бога Ра.

59 Жизненесущее единство мужского и женского начал воды (ВаДа) легло в основу имени славянского морского царя Водана.

60  Слово ЛаМа в значении гора входит в качестве семантической единицы в название города перворусов Иерусалим: Е Руса ЛаМа – гора, холм русов. ЛаМа – это и мир. Не отсюда ли появилось устойчивое словосочетание «горний мир».

61 Горн в английском языке означает рог. Название костного образования, растущего из черепа, возникло от ассоциации с горой, растущей из земли. Обратные ассоциации соотнесли череп с растущими из него рогами – с землей. В русском языке слово «черепаха» произошло от слова «череп». По этой причине в позднейшие времена черепаха по всему евроазиатскому пространству стала в изобразительном искусстве символизировать землю (В.Н. Даниленко).

62 Один из русских заговоров утверждает: «На море, на океане, на острове Буяне гонит Илья пророк гром с великим дождем». Вспомним, что Илья пророк унаследовал функции Перуна, который являлся царем железного острова Туле. Этот заговор подтверждает мысль об идентичности островов Туле и Буяна.


     Ps.  Автор не будет возражать, если Вы переведете 100 рубл. на его карту сбербанка №2202 2004 6728 4905. Большая сумма приветствуется.


Рецензии